2114 2008 1.6

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

2114 2008 1.6

Сообщение malyr »

Проблема не разгоняется больше 3000об. на 2 передаче начинает тормозить ,но 1 до 3000 и больше.
При осмотре обнаружил диск синхрониз. задевал тягу идущая от краба (проточило) .
Оцилку выкладываю ,авто работает ХХ и перегазовка.
ЭБУ подкидывал , свечи менял , ДПКВ менял,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение beast »

Синхронизация на месте, ошибок по ДПКВ нет?
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение staryj »

А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение malyr »

staryj писал(а):А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
Да, вот по топливу сейчас делаю проверки .
В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый, стрелка манометра трясется ,показания 3.5кг
Может не тратить время сразу за новым бежать :|

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение 25kostik »

недавно была пятнашка, стрелка на манометре тряслась, хотя давление в норме. Заменил фильтр, тряска исчезла, но на ходу через некоторое время езды машина угасала. Удлинил шланг и манометр в салон - через несколько сот метров стрелка давления стала падать. Заменил насос, хотя давление в стенку было 5, двигатель работал с открученной на слив трубочкой манометра. Сетка в баке была чистая. Были сомнения что дело не в насосе, но замена помогла.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение Иоанн »

malyr писал(а): Может не тратить время сразу за новым бежать :|
ЭБН поменяйте вместе фильтрами.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение coon »

malyr писал(а):В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый,
Разве там не безсливная? Или не лень было в баке регулятор менять? Я к тому, что явно производительности не хватает, раз при перегазовке давление падает. Да и маловато 3,5.
А шкив из за подушки задевает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение malyr »

coon писал(а):
malyr писал(а):В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый,
Разве там не безсливная? Или не лень было в баке регулятор менять? Я к тому, что явно производительности не хватает, раз при перегазовке давление падает. Да и маловато 3,5.
А шкив из за подушки задевает.
Шкив задевал не и за подушки ,поначалу то же так думал .
Причина была в крепление подушки под радиатором ,до краба трещины . На время проверки брусок подложил :D .
Тут я ступил , проверка в стенку :D , регулятор то в насосе ,на всякий случай я его поменял , сетка чистая .
Топливный фильтр хозяин говорит менял , я и не верю .
Но авто сегодня не подъехало :) люблю такие заморочки ,когда время есть .
В покраске такого нет , больше руками приходится работать :)
Надо почитать по давление ,именно этой системы впрыска.
Получается топливный насос нужно подменный иметь :)
Мужики спасибо :)

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение Иоанн »

Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение malyr »

Иоанн писал(а):Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
Давление меряем в рампе на ХХ 3.8 атм , а на перегазовке сколько?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение beast »

malyr писал(а):
staryj писал(а):А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
Да, вот по топливу сейчас делаю проверки .
В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый, стрелка манометра трясется ,показания 3.5кг
Может не тратить время сразу за новым бежать :|
Это нужно делать в первую очередь и если есть подозрения на топливную систему то устранять не жалея денег клиента, |0
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение beast »

malyr писал(а):
Иоанн писал(а):Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
Давление меряем в рампе на ХХ 3.8 атм , а на перегазовке сколько?
Столько же, Вам же Иоанн написал.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение Иоанн »

Да, в любых режимах 3,8 атм. и всё. Газуем резко или медленно, абсолютно не важно. Стрелка манометра может чуть дрогнет в меньшую сторону и только. Но это почти и не заметно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение malyr »

Иоанн писал(а):Да, в любых режимах 3,8 атм. и всё. Газуем резко или медленно, абсолютно не важно. Стрелка манометра может чуть дрогнет в меньшую сторону и только. Но это почти и не заметно.
Тут все понятно , не меньше 3.8атм.
Прошу посмотреть на фото ,характеристики по давлению ЭБН.
Почему завод пишет такие показания 3.0бар. ?
Если с завода такие насосы будут попадать в магазины, машины
точно не поедут :D
И я при ремонте авто на эти показания ориентировался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2114 2008 1.6

Сообщение Иоанн »

Мне это тоже не понятно. Давление топлива задает регулятор топлива. Какой поставить, такое и будет. Вот максимальное возможное давление указывали бы, было бы понятней. А так, я читаю и учусь на чиптюнере уже несколько лет и не отвлекаюсь на надписи менеджеров по продажам.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»