2114 2008 1.6
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
2114 2008 1.6
Проблема не разгоняется больше 3000об. на 2 передаче начинает тормозить ,но 1 до 3000 и больше.
При осмотре обнаружил диск синхрониз. задевал тягу идущая от краба (проточило) .
Оцилку выкладываю ,авто работает ХХ и перегазовка.
ЭБУ подкидывал , свечи менял , ДПКВ менял,
При осмотре обнаружил диск синхрониз. задевал тягу идущая от краба (проточило) .
Оцилку выкладываю ,авто работает ХХ и перегазовка.
ЭБУ подкидывал , свечи менял , ДПКВ менял,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 2114 2008 1.6
А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 2114 2008 1.6
Да, вот по топливу сейчас делаю проверки .staryj писал(а):А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый, стрелка манометра трясется ,показания 3.5кг
Может не тратить время сразу за новым бежать

-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: 2114 2008 1.6
недавно была пятнашка, стрелка на манометре тряслась, хотя давление в норме. Заменил фильтр, тряска исчезла, но на ходу через некоторое время езды машина угасала. Удлинил шланг и манометр в салон - через несколько сот метров стрелка давления стала падать. Заменил насос, хотя давление в стенку было 5, двигатель работал с открученной на слив трубочкой манометра. Сетка в баке была чистая. Были сомнения что дело не в насосе, но замена помогла.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: 2114 2008 1.6
ЭБН поменяйте вместе фильтрами.malyr писал(а): Может не тратить время сразу за новым бежать
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: 2114 2008 1.6
Разве там не безсливная? Или не лень было в баке регулятор менять? Я к тому, что явно производительности не хватает, раз при перегазовке давление падает. Да и маловато 3,5.malyr писал(а):В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый,
А шкив из за подушки задевает.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 2114 2008 1.6
Шкив задевал не и за подушки ,поначалу то же так думал .coon писал(а):Разве там не безсливная? Или не лень было в баке регулятор менять? Я к тому, что явно производительности не хватает, раз при перегазовке давление падает. Да и маловато 3,5.malyr писал(а):В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый,
А шкив из за подушки задевает.
Причина была в крепление подушки под радиатором ,до краба трещины . На время проверки брусок подложил

Тут я ступил , проверка в стенку

Топливный фильтр хозяин говорит менял , я и не верю .
Но авто сегодня не подъехало

В покраске такого нет , больше руками приходится работать

Надо почитать по давление ,именно этой системы впрыска.
Получается топливный насос нужно подменный иметь

Мужики спасибо

-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: 2114 2008 1.6
Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 2114 2008 1.6
Давление меряем в рампе на ХХ 3.8 атм , а на перегазовке сколько?Иоанн писал(а):Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 2114 2008 1.6
Это нужно делать в первую очередь и если есть подозрения на топливную систему то устранять не жалея денег клиента, |0malyr писал(а):Да, вот по топливу сейчас делаю проверки .staryj писал(а):А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый, стрелка манометра трясется ,показания 3.5кг
Может не тратить время сразу за новым бежать
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 2114 2008 1.6
Столько же, Вам же Иоанн написал.malyr писал(а):Давление меряем в рампе на ХХ 3.8 атм , а на перегазовке сколько?Иоанн писал(а):Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: 2114 2008 1.6
Да, в любых режимах 3,8 атм. и всё. Газуем резко или медленно, абсолютно не важно. Стрелка манометра может чуть дрогнет в меньшую сторону и только. Но это почти и не заметно.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 2114 2008 1.6
Тут все понятно , не меньше 3.8атм.Иоанн писал(а):Да, в любых режимах 3,8 атм. и всё. Газуем резко или медленно, абсолютно не важно. Стрелка манометра может чуть дрогнет в меньшую сторону и только. Но это почти и не заметно.
Прошу посмотреть на фото ,характеристики по давлению ЭБН.
Почему завод пишет такие показания 3.0бар. ?
Если с завода такие насосы будут попадать в магазины, машины
точно не поедут

И я при ремонте авто на эти показания ориентировался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: 2114 2008 1.6
Мне это тоже не понятно. Давление топлива задает регулятор топлива. Какой поставить, такое и будет. Вот максимальное возможное давление указывали бы, было бы понятней. А так, я читаю и учусь на чиптюнере уже несколько лет и не отвлекаюсь на надписи менеджеров по продажам.