Диагностика роторных ДВС
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Диагностика роторных ДВС
Кто-нибудь пробовал делать диагностику состояния РПД при помощи датчика давления? Я так думаю что с его помощью, сделав синхронизацию по датчику эксцентрикового вала (коленвала по русски), можно будет оценить давление в каждой секции и разброс между ними.
Интересно ваше мнение по этому поводу.
Интересно ваше мнение по этому поводу.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
как часто это приходится делать ?
я единственный раз видел восьмёрку с роторным мотором году приблизительно в 1996...1997.
и то только видел. во внутренностях не кавырялся, так... рядом постоял и всё.
больше не попадалось.
ещё ходють слухи, что эти моторы не ремонтируются.
я единственный раз видел восьмёрку с роторным мотором году приблизительно в 1996...1997.
и то только видел. во внутренностях не кавырялся, так... рядом постоял и всё.
больше не попадалось.
ещё ходють слухи, что эти моторы не ремонтируются.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
не то чтобы часто, но бывает. Мазды RX-7, RX-8 на роторах сделаны. И то что ротор не ремонтируется, это миф 90-х годов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Диагностика роторных ДВС
эти Мазды в европейской части почти не встречаются, а "восьмерки" вазовские были выпущены в малом количестве, и то на экспорт. Ну нет их у нас.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Диагностика роторных ДВС
на них стоит по две свечи на цилиндр и чтобы правильно снять показания надо городить
смеситель что весьма затруднительно
смеситель что весьма затруднительно

-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
да, основной показатель состояния РПД - это его компрессия, но обычным компрессометром там ничего не намеряешь, на буржуйских сайтах по РПД используется цифровой компрессометр, который по всей видимости основан именно на датчике давления как у Диско.
Две свечи на секцию кстати стоит потому что одна зажигающая а вторая дожигающая.
Две свечи на секцию кстати стоит потому что одна зажигающая а вторая дожигающая.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Диагностика роторных ДВС
а я про что прочитайте как меряется давление в таких моторахшаман7 писал(а):та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.

-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
и что там необычного?VL@DIMIR писал(а):а я про что прочитайте как меряется давление в таких моторахшаман7 писал(а):та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
Блин, сегодня получил посылку с ДД, открыл паспорт а там написано: "Максимальное рабочее давление - 700 кПа".
А в роторах давление
А в роторах давление
Можно ли заказать датчик под давление 900-1000 кПа? И на каком датчике сделан ДД, на MPX5 700?Стандартное: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
Минимальное: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
что-то у это датчика ценник недетскийbeast писал(а):16 бар http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-ex ... lPress.php

-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Диагностика роторных ДВС
Так и давление тоже. Встречался лишь с одной маздой роторной . Неисправность тупее не придумаешь. Клиент "круторукий и распальцованый " подъехав на заправку и не выходя из машины , протянул заправщику деньги потребовал заправить на все , вдогонку крикнув ,что мотор у него РОТОРНЫЙ. Заправщик понял........и заправил солярой.deavil писал(а):что-то у это датчика ценник недетскийbeast писал(а):16 бар http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-ex ... lPress.php
Домой он доехал , а вот утром не завел , не смогли завести и в течении недели , кто пытался не знаю. Короче притянули ко мне . Скажу честно , что то посмотреть в моторе , топливо , свечи.....и т.д. очень геморно. Сканер показал что все в порядке. А "нюх" выхлопной сказал , что там соляра. В итоге слив топлива из бака , замена свечей , затем заправка 98 и длительная прокрутка дело решила. Клиент на радостях сунул 5 рублей , сказав сдачи не надо, и нарисовался.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
Прикольноputnik51 писал(а): протянул заправщику деньги потребовал заправить на все , вдогонку крикнув ,что мотор у него РОТОРНЫЙ. Заправщик понял........и заправил солярой.

При таких заводках после залива говённым топливом или солярой, еще масло в камеры впрыскивать надо чтобы быстрее завёлся и не стрельнули апексы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика роторных ДВС
подожди, в поршневых моторах на стартерной прокрутке давление сжатия намного больше..deavil писал(а):Стандартное: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
Минимальное: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
но на холостых оборотах всё по другому выглядит.
как это в роторных ?
только, при использовании дд, нужно убрать искру со всех свечек этой камеры (...или как это обозвать..?!)
если пыхнет от искры, вряд-ли какой дд выдержит. (за одно и топливоподачу отключить, чтоб самовоспламенение не случилось)
_________________
люблю читать
люблю читать