Диагностика роторных ДВС

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

Кто-нибудь пробовал делать диагностику состояния РПД при помощи датчика давления? Я так думаю что с его помощью, сделав синхронизацию по датчику эксцентрикового вала (коленвала по русски), можно будет оценить давление в каждой секции и разброс между ними.
Интересно ваше мнение по этому поводу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение шаман7 »

как часто это приходится делать ?
я единственный раз видел восьмёрку с роторным мотором году приблизительно в 1996...1997.
и то только видел. во внутренностях не кавырялся, так... рядом постоял и всё.
больше не попадалось.
ещё ходють слухи, что эти моторы не ремонтируются.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

не то чтобы часто, но бывает. Мазды RX-7, RX-8 на роторах сделаны. И то что ротор не ремонтируется, это миф 90-х годов.

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение Широкий »

эти Мазды в европейской части почти не встречаются, а "восьмерки" вазовские были выпущены в малом количестве, и то на экспорт. Ну нет их у нас.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение VL@DIMIR »

на них стоит по две свечи на цилиндр и чтобы правильно снять показания надо городить
смеситель что весьма затруднительно :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение шаман7 »

та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

да, основной показатель состояния РПД - это его компрессия, но обычным компрессометром там ничего не намеряешь, на буржуйских сайтах по РПД используется цифровой компрессометр, который по всей видимости основан именно на датчике давления как у Диско.

Две свечи на секцию кстати стоит потому что одна зажигающая а вторая дожигающая.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение VL@DIMIR »

шаман7 писал(а):та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
а я про что прочитайте как меряется давление в таких моторах :D

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

VL@DIMIR писал(а):
шаман7 писал(а):та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
а я про что прочитайте как меряется давление в таких моторах :D
и что там необычного?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

Блин, сегодня получил посылку с ДД, открыл паспорт а там написано: "Максимальное рабочее давление - 700 кПа".
А в роторах давление
Стандартное: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
Минимальное: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
Можно ли заказать датчик под давление 900-1000 кПа? И на каком датчике сделан ДД, на MPX5 700?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение beast »

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

что-то у это датчика ценник недетский :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение putnik51 »

deavil писал(а):
что-то у это датчика ценник недетский :|
Так и давление тоже. Встречался лишь с одной маздой роторной . Неисправность тупее не придумаешь. Клиент "круторукий и распальцованый " подъехав на заправку и не выходя из машины , протянул заправщику деньги потребовал заправить на все , вдогонку крикнув ,что мотор у него РОТОРНЫЙ. Заправщик понял........и заправил солярой.
Домой он доехал , а вот утром не завел , не смогли завести и в течении недели , кто пытался не знаю. Короче притянули ко мне . Скажу честно , что то посмотреть в моторе , топливо , свечи.....и т.д. очень геморно. Сканер показал что все в порядке. А "нюх" выхлопной сказал , что там соляра. В итоге слив топлива из бака , замена свечей , затем заправка 98 и длительная прокрутка дело решила. Клиент на радостях сунул 5 рублей , сказав сдачи не надо, и нарисовался.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.2014, 14:23
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение deavil »

putnik51 писал(а): протянул заправщику деньги потребовал заправить на все , вдогонку крикнув ,что мотор у него РОТОРНЫЙ. Заправщик понял........и заправил солярой.
Прикольно :lol:

При таких заводках после залива говённым топливом или солярой, еще масло в камеры впрыскивать надо чтобы быстрее завёлся и не стрельнули апексы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Диагностика роторных ДВС

Сообщение шаман7 »

deavil писал(а):Стандартное: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
Минимальное: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
подожди, в поршневых моторах на стартерной прокрутке давление сжатия намного больше..
но на холостых оборотах всё по другому выглядит.
как это в роторных ?
только, при использовании дд, нужно убрать искру со всех свечек этой камеры (...или как это обозвать..?!)
если пыхнет от искры, вряд-ли какой дд выдержит. (за одно и топливоподачу отключить, чтоб самовоспламенение не случилось)
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»