А как ты реализовал топливоподачу?Dane_Gavr писал(а):Здравствуйте. Нужна помощь в реализации нормальной работы машины.
Суть вопроса:
Есть ВАЗ 21063 с мотором 011 объемом 1,3
был установлен инжектор б/у с эбу
Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
С небольшой оговоркой - его на 2 поделить надо. Это если подключать как 4 свечи. А если к разряднику 1-ый напротив 4-го, а 2-ой - третьего, тогда да - 15 - 17 мм.Широкий писал(а):нет, проверка со свечами не пойдет. в разряднике зазор больше раз в 15
Если будет с перебоями, или заметно отличаться от 2-3, КЗ в мусор. Естественно при исправных ВВ проводах.
А так, да, лучше к специалисту по месту жительства обратиться. Быстрей и дешевле выйдет. Вот только за такой колхоз не каждый возьмётся.
Отсутствие искры или отсутствие того, что должно гореть (включая бедную или богатую смесь, которую трудно поджечь).какие могут быть причины пропусков воспламенения?
1. Система зажигания (ЭБУ, проводка, катушка зажигания, ВВ провода, свечи)
2. Топливная система (сетка в баке, ЭБН, фильтр, РДТ, форсунки, проводка, ЭБУ)
3. Механическая часть двигателя (отсутствие компрессии - масса причин, включая зависание клапанов, которое компрессометром не всегда можно увидеть, подсос воздуха на впуске ит.д.)
4. Электрическая часть (неисправность какого либо датчика, не соответствующая данному двигателю прошивка, приводящие к неправильному составу смеси, возможно, только на определённых оборотах. Неисправность ЭБУ, проводки, плохой контакт в разъёмах ит.д.).
Даже неисправность выхлопной системы может привести к пропускам воспламенения. Если до ДК будет хорошая щель.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
И вообще с такими переделками как правило гемору только прибавляется,особенно на жиге...и никаких плюсов.....и расход становится больше чем на карбюраторе
Переделки с инжектора на карбюратор я ещё одобряю...KE-Jetroniс механический инжектор например убрать,если работать хреново начал
Переделки с инжектора на карбюратор я ещё одобряю...KE-Jetroniс механический инжектор например убрать,если работать хреново начал
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
- Откуда: Украина
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Уважаемые, участники обсуждения!
новые данные:
проверили форсунки - все норм.
проверили компрессию - все норм.
проверили свечи - свеча 4 цилиндра черная была - ведутся поиски заведомо рабочей свечи.
завтра подкинем катушку другую.
подкинул 1 свечу какую нашел, но думаю что не на много лучше той.
завелась, но перебойчик в работе был. чек не моргал... поехал прокатится... на всех режимах...
при спокойном старте походу чуть переливает... но на верхах просто огонь при переключения перешлифовывает...
правда не долго музыка играла.. проехав еще около 1 км в спокойном режиме опять заморгал чек и выключился цилиндр.
в общем пока грешу на свечи...
пока как-то так..
новые данные:
проверили форсунки - все норм.
проверили компрессию - все норм.
проверили свечи - свеча 4 цилиндра черная была - ведутся поиски заведомо рабочей свечи.
завтра подкинем катушку другую.
подкинул 1 свечу какую нашел, но думаю что не на много лучше той.
завелась, но перебойчик в работе был. чек не моргал... поехал прокатится... на всех режимах...
при спокойном старте походу чуть переливает... но на верхах просто огонь при переключения перешлифовывает...
правда не долго музыка играла.. проехав еще около 1 км в спокойном режиме опять заморгал чек и выключился цилиндр.
в общем пока грешу на свечи...
пока как-то так..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Меняй свечи и будет работать безотказно,как Т34.....хоть на войну на ней
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
и как всегда, сперва сложное копаем, а простое проверять забываем. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
- Откуда: Украина
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
И так новая информация:
вчера были поменяны местами форсунки 1 со 2 и 3 с 4...
испытания показали следующее: теперь эбу отключает 2 и 3 цилиндр...
сегодня поменял 4 с 3 назад местами... проехался.. теперь отключились 1 и 4 цилиндр...
я так понимаю причина форсунка... ??
вчера были поменяны местами форсунки 1 со 2 и 3 с 4...
испытания показали следующее: теперь эбу отключает 2 и 3 цилиндр...
сегодня поменял 4 с 3 назад местами... проехался.. теперь отключились 1 и 4 цилиндр...
я так понимаю причина форсунка... ??
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
- Откуда: Украина
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
а как лямбда может знать какие отключать, если она стоит в месте где 2 трубы штанов соединяются в одну?prostodrug писал(а):Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
А как форсы определяют когда им надо впрыскануть???Dane_Gavr писал(а):а как лямбда может знать какие отключать, если она стоит в месте где 2 трубы штанов соединяются в одну?prostodrug писал(а):Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.

Ну попробуйте как я говорю!!
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
- Откуда: Украина
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
я бы с удовольствием попробовал... но у нас в городе вот так взять и найти подкинуть январь не так уж и просто... (((prostodrug писал(а):А как форсы определяют когда им надо впрыскануть???Dane_Gavr писал(а):а как лямбда может знать какие отключать, если она стоит в месте где 2 трубы штанов соединяются в одну?prostodrug писал(а):Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.![]()
Ну попробуйте как я говорю!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Чёто вы совсем парни запутались))....а лямбда вообще при чём.......отключи разъём и пробуй без неё......и с каких это пор лямбда стала отключать форсунки))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Блокирует ЭБУ, а Лямбда информирут...
На бошиках такие пляски чаще встречаются...
На бошиках такие пляски чаще встречаются...
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Лямбда определяет только количество кислорода на выхлопе.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке
Именно! А то сейчас приписали ДК не существующие функции. Куда и как капнуть форсункам, на есть ДПРВ, если фазированный впрыск, да и ДПКВ, в соответствии с софтом.Широкий писал(а):Лямбда определяет только количество кислорода на выхлопе.