В этой диагностике есть какие то чёткие изменения в осцилограме при той или иной неисправности,а некоторые неисправности определяю по едва уловимым изменениям извилин. сравнивая и анализируя две осцилограмы. На ХХ и прокруткой.mansur005 писал(а):быть может мы тогда и сможем полностью расшифровать вакуумную осциллограмму когда дадим обьяснение каждому пику каждой вершинке
Не возможно всё точно описать. И сказать . Только опыт ваш личный и длительная постоянная работа с ДР научит вас читать осцилограмы , сравнивая ХХ с прокруткой и компресометром. Делать вывод и перепроверять продувкой воздуха в цилиндр.
Данная диагностика называется ОТНОСИТЕЛЬНОЙ а не АБСОЛЮТНОЙ. То есть диагностируется один неисправный цилиндр относительно других исправных. Когда в 2х цилиндрах неисправность - то тут уже трудней читать осцилограму. А если ещё и колбасит ДВС то и другие неисправности подмешиваются
Правильно Сергей говорит. Сравнивайте не отдельно вырваных 4 пика. А длительную запись. Смотрите повторяется ли это изменение осцилограмы из такта в такт. Или просто проскочило в одном такте.
Смотрите мою осцилограму.(выше 6 сообщений.) Видите всё ровненько и стабильный ХХ и вдруг присела вершинка. Это отметка пропуска воспламенения. А если растянуть и оставить один такт только. То можно сказать. Присела вершинка,(относительно других 3х цилиндров)значит клапан выпускной рано закрывается и меньше потеря вакума в этом цилиндре.