М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М73
Подскажите как "наш" загрузчик(к примеру последних версий) работает с закрытыми автелами ? Подводные камни большие? (капризы по питанию и тд?).
Просится машинка с
ЭБУ 21114-1411020-11 А317DB04 ДПКВ . Есть прошивки двух авторов для ДПКВ. НО не шил автел ибо ссу. Дело в том что ВСЕ мои попытки шитья М73 "ителма без доработки" заканчивались плачевно, причину до сих пор не пойму НО тут же подкидывал два резистора и делал эти блоки "с доработкой" в лёт... Вот и чего то боязно пробовать режим "автел без доработки" , ещё и проц закрытый:
0848 — "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02
Вобщем буду признателен всем за малую подмогу , на сколько стабильно положение по нашему флешеру для такого ЭБУ (или лотерея???)
Чип у меня доп услуга , по этому выплываю как могу. Там список по ремонту нормальный , ну и прошиться человек оч хочет... надо делать.....
Исчитал за сегодняшний вечер весь инет до дыр, но всёравно помогайте да ! )))
Просится машинка с
ЭБУ 21114-1411020-11 А317DB04 ДПКВ . Есть прошивки двух авторов для ДПКВ. НО не шил автел ибо ссу. Дело в том что ВСЕ мои попытки шитья М73 "ителма без доработки" заканчивались плачевно, причину до сих пор не пойму НО тут же подкидывал два резистора и делал эти блоки "с доработкой" в лёт... Вот и чего то боязно пробовать режим "автел без доработки" , ещё и проц закрытый:
0848 — "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02
Вобщем буду признателен всем за малую подмогу , на сколько стабильно положение по нашему флешеру для такого ЭБУ (или лотерея???)
Чип у меня доп услуга , по этому выплываю как могу. Там список по ремонту нормальный , ну и прошиться человек оч хочет... надо делать.....
Исчитал за сегодняшний вечер весь инет до дыр, но всёравно помогайте да ! )))
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: М73
Пока проблем с автелами не испытывал. Но, уже около года не попадались. Так, что после обновлений, ни чего не скажу.
Вот это, настораживает. Закрытый автел с доработкой не советуют. Я бы при таком раскладе, сунулся в него, только имея подменный. А какие ителмовские были?Дело в том что ВСЕ мои попытки шитья М73 "ителма без доработки" заканчивались плачевно
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.05.2014, 12:06
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: М73
поставь в диспетчере задач приоритет процесса выше среднего и проблема почти решенаdrofa писал(а):Происходит во время загрузки, прогресс бар движется, потом происходит замирание а вверху программы появляется надпись - Не отвечает, потом надпись пропадает, прогресс бар увеличивается сразу на несколько процентов и так происходит во всё время записи. Ошибку чтения буфера думаю спровоцировала именно эта ситуация...
Ждём скорейшего исправления этого косяка, а то драйвера под ХР не на всё есть, да и поддержка её уже закончилась.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М73
Запись ЭБУ 21114-1411020-11 А317DB04 ДПКВ последней версией СМкан прошла в штатном режиме. "М73 без доработки"
Всё заняло минут пять . МЛ при подключении определил прошивку и спросил утверждение для подключения , по отключению подольше - соотв два утвердительных вопроса от МЛ, собственно всё было понятно - т.е. процессы которые выполняет флешер. Прошивку выкачал, на всякий глянул иденты в хексе, сохранил, новую в буфер, иденты,закачал. Напряжение записи 13.7в, все помехи убраны (сотовые, лампы ДС) , компьютер перезагружен и лишние процессы остановлены, слесарям запрет на троганье авто чтоб не "шевельнуть" контакт (проводки флешера, т.е. проводка лежала по машинке ЭБУ не снимался, подключение к разьёму ЭБУ), даже запрет на включение электрочайника))). Машинка получилась вообще агонь.
Пацаны! - Благодарю за моциональную поддержку)) Вот только не пойму почему ителмы 73 не мог не одну взять без доработки... сбоии были... ну может вышеперечисленное (условия)было гдето нарушено.
Всё заняло минут пять . МЛ при подключении определил прошивку и спросил утверждение для подключения , по отключению подольше - соотв два утвердительных вопроса от МЛ, собственно всё было понятно - т.е. процессы которые выполняет флешер. Прошивку выкачал, на всякий глянул иденты в хексе, сохранил, новую в буфер, иденты,закачал. Напряжение записи 13.7в, все помехи убраны (сотовые, лампы ДС) , компьютер перезагружен и лишние процессы остановлены, слесарям запрет на троганье авто чтоб не "шевельнуть" контакт (проводки флешера, т.е. проводка лежала по машинке ЭБУ не снимался, подключение к разьёму ЭБУ), даже запрет на включение электрочайника))). Машинка получилась вообще агонь.
Пацаны! - Благодарю за моциональную поддержку)) Вот только не пойму почему ителмы 73 не мог не одну взять без доработки... сбоии были... ну может вышеперечисленное (условия)было гдето нарушено.
Последний раз редактировалось AlekseyV 17.11.2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: М73
А чавой то напряжение, не многовато дал, ни чего тама не загорелось? Машинка получилась "огонь", это в прямом или в переносном смысле? Мож напряжение с силой тока попутал?
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: М73
После репрога автела М73 жмём отключиться,первое окно информирует о необходимости подождать 15-20 секунд,второе окно спрашивает выбрать ли режим 373,317 "ДА" и "НЕТ".......зачем даётся этот выбор? Возможно уложить эбу не правильным выбором отключения?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: М73
для этих блоков другой вход в режим программирования. Николай писал об этом.vento702 писал(а): режим 373,317 "ДА" и "НЕТ".......зачем даётся этот выбор?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: М73
Я про выходжека_102 писал(а):для этих блоков другой вход в режим программирования. Николай писал об этом.vento702 писал(а): режим 373,317 "ДА" и "НЕТ".......зачем даётся этот выбор?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: М73
Вот и я всегда соглашаюсь........зачем тогда этот выбор,если всегда жмём "ДА"Андрес63 писал(а):При выходе тоже спрашивает. Соглашаюсь, доверяю.
жека_102 У тебя были автелы М73 на репрог?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М73
Вроде тестируется прошивка на совместимость, если не то, то не отключится, для возможности залить подходящую. А если отключился после записи некорректного софта, то труп может
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход