Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

vorden71 писал(а):Долго ждал, думал на Дроме, что скажешь, видно зря, жалею что помогал тебе, больше месяца меня мурыжил,а осцилки даже не показал, а про смещение тебе было сказано месяца три назад,
Эмоционально, и от того не совсем оправдано. Ваше право. Но позвольте... Постараюсь максимально кратко.

Я человек, и как все люди - допускаю ошибки. Основной по данному направлению была - это покупка данной машины. Время вспять не повернуть. Найти и решить проблему в авто пытаюсь время от времени уже более года. Именно "время от времени", т.к. всегда есть другие дела, которым так же необходимо уделять время. За время поисков усвоил лишь одно - мастеров много, толковых почти нет. Людей, которые искали и ничего не находили в конечном итоге - хватало. И все хотели компенсации за свои труды. Большинство из этих людей лезут в автомобиль с откровенно пустой головой. Правда узнаёшь ты об этом только после проведения работ. Как говорится: "на лбу у них не написано". Как итог - большинство времени занимало не сколько "диагностика" авто, сколько поиск толковых специалистов. Россия матушка.
Почему же я сам не провёл описанные процедуры... Основная причина - да мне просто негде. Ни гаража, ничего нет. Предлагаете под открытым небом клапанную крышку снимать и крутить коленвал в ВМТ? Можно. Но хотелось, чтобы этим занимались специалисты. В моём случае надо было разобрать, выставить и бежать на форум задавать вопросы. Учитывая, что я всё же далеко не спец - оставался риск что-нибудь поломать.
Мнений по поводу неисправности было столько же, сколько было мастеров у машины. Приходилось проверять едва ли не каждую версию.
Под конец осталась цепь и проводка. Встал вопрос - купить б/у движку (кота в мешке) или ремонтировать существующую. Знакомый сервис-мен сказал, если эта масло не жрёт, не дымит, компрессия в норме - то имеет смысл. Ибо что ты купишь - это еще та лотерея. Решили делать. Купил запчасти. Отвёз.
Обычно в процессе ремонта я стараюсь навещать сервис, но в тот день "навалило" работы по всей Тульской области. Не получилось. Вечером звонок от мастера: "Нашел!" - "Цепь смещена на зуб была." Я после этого и думать уже не мог, что что-то пойдёт не так. Но увы...
После, проверяя ремонт мастера, возникло не мало вопросов к качеству проведённого ремонта. Очередной промах с сервисом и мастером. Увы. Почему установив правильно цепь (т.е. сместив её на зуб) - я не почувствовал вообще никаких изменений? Если учитывать, что звёздочки распредов я видел своими глазами - и признаков их "снятия" обнаружено не было, то остаётся звезда коленвала. Я просил мастера при замене цепи снять звезду коленвала для проверки. Более того, я даже перевёл с английского соответствующий раздел официального ремонтного сервис-мануала, где в требованиях обязательное снятие звезды коленвала для диагностики. Распечатал и приложил данную "инструкцию", которой никто не пользовался естественно.
Про то, как собрали после подвеску... Молчу, молчу. Кстати, для замены цепи - обязательное снятие двигателя.

Почему я вам не показал этот сайт раньше... Да потому что я понятия не имел, что вы тоже работаете с осциллографами. Я отправил вам ссылку на эту тему только для того, чтобы показать мнения по моей проблеме других людей, не более того. Тему вёл параллельно, пытаясь собрать максимум информации по своей проблеме. Устал платить "менеджерам-пустоголовым мастерам". Я и подумать не мог, что так сложно найти толковых людей. Кругом, извините, одни "торгаши".

А vorden71, действительно, низкий поклон! Я постараюсь найти силы, время и средства - "добить" эту проблему уже с непосредственным своим участием. Думаю решим и обязательно сочтёмся. Огромное спасибо rins и вам, Крептолизаторщик, за ваше время и экспертное мнение!

По поводу "продать машину". Вариант не самый плохой, но не продашь её в таком состоянии. Да и неспокойно сейчас как-то в стране...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение vorden71 »

Продать неее. Сейчас только обмен. )))) Я сам прижух до весны...Автору и авито пустые совсем..
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Крептолизаторщик »

VovanGrup писал(а):
vorden71 писал(а):Долго ждал, думал на Дроме, что скажешь, видно зря, жалею что помогал тебе, больше месяца меня мурыжил,а осцилки даже не показал, а про смещение тебе было сказано месяца три назад,
Эмоционально, и от того не совсем оправдано. Ваше право. Но позвольте... Постараюсь максимально кратко.

Я человек, и как все люди - допускаю ошибки. Основной по данному направлению была - это покупка данной машины. Время вспять не повернуть. Найти и решить проблему в авто пытаюсь время от времени уже более года. Именно "время от времени", т.к. всегда есть другие дела, которым так же необходимо уделять время. За время поисков усвоил лишь одно - мастеров много, толковых почти нет. Людей, которые искали и ничего не находили в конечном итоге - хватало. И все хотели компенсации за свои труды. Большинство из этих людей лезут в автомобиль с откровенно пустой головой. Правда узнаёшь ты об этом только после проведения работ. Как говорится: "на лбу у них не написано". Как итог - большинство времени занимало не сколько "диагностика" авто, сколько поиск толковых специалистов. Россия матушка.
Почему же я сам не провёл описанные процедуры... Основная причина - да мне просто негде. Ни гаража, ничего нет. Предлагаете под открытым небом клапанную крышку снимать и крутить коленвал в ВМТ? Можно. Но хотелось, чтобы этим занимались специалисты. В моём случае надо было разобрать, выставить и бежать на форум задавать вопросы. Учитывая, что я всё же далеко не спец - оставался риск что-нибудь поломать.
Мнений по поводу неисправности было столько же, сколько было мастеров у машины. Приходилось проверять едва ли не каждую версию.
Под конец осталась цепь и проводка. Встал вопрос - купить б/у движку (кота в мешке) или ремонтировать существующую. Знакомый сервис-мен сказал, если эта масло не жрёт, не дымит, компрессия в норме - то имеет смысл. Ибо что ты купишь - это еще та лотерея. Решили делать. Купил запчасти. Отвёз.
Обычно в процессе ремонта я стараюсь навещать сервис, но в тот день "навалило" работы по всей Тульской области. Не получилось. Вечером звонок от мастера: "Нашел!" - "Цепь смещена на зуб была." Я после этого и думать уже не мог, что что-то пойдёт не так. Но увы...
После, проверяя ремонт мастера, возникло не мало вопросов к качеству проведённого ремонта. Очередной промах с сервисом и мастером. Увы. Почему установив правильно цепь (т.е. сместив её на зуб) - я не почувствовал вообще никаких изменений? Если учитывать, что звёздочки распредов я видел своими глазами - и признаков их "снятия" обнаружено не было, то остаётся звезда коленвала. Я просил мастера при замене цепи снять звезду коленвала для проверки. Более того, я даже перевёл с английского соответствующий раздел официального ремонтного сервис-мануала, где в требованиях обязательное снятие звезды коленвала для диагностики. Распечатал и приложил данную "инструкцию", которой никто не пользовался естественно.
Про то, как собрали после подвеску... Молчу, молчу. Кстати, для замены цепи - обязательное снятие двигателя.

Почему я вам не показал этот сайт раньше... Да потому что я понятия не имел, что вы тоже работаете с осциллографами. Я отправил вам ссылку на эту тему только для того, чтобы показать мнения по моей проблеме других людей, не более того. Тему вёл параллельно, пытаясь собрать максимум информации по своей проблеме. Устал платить "менеджерам-пустоголовым мастерам". Я и подумать не мог, что так сложно найти толковых людей. Кругом, извините, одни "торгаши".

А vorden71, действительно, низкий поклон! Я постараюсь найти силы, время и средства - "добить" эту проблему уже с непосредственным своим участием. Думаю решим и обязательно сочтёмся. Огромное спасибо rins и вам, Крептолизаторщик, за ваше время и экспертное мнение!

По поводу "продать машину". Вариант не самый плохой, но не продашь её в таком состоянии. Да и неспокойно сейчас как-то в стране...
Да ладно, погорячился не суть важно, но меня понять можно, я с Вами диалог веду более полугода в итоге
отодвинут в сторону, причем все это безвозмездно и на профессиональном уровне :D

По осциллографу, любой более менее мальский человек, занимающийся диагностикой имеет простой мотортестер,
к этому приходят не спонтанно, а обдуманно, так как возможностей сканера не хватает для полноценной диагностики,
хотя в Вашем случае именно благодаря сканеру я подсказал Вам с давлением во впускном и о возможно сбитых
фазах ГРМ, откуда и пошла Ваша пляска с метками и вышла данная осциллограмма по датчику давления,
да у меня два осциллографа - мотортестера (диско 2 и более серьезный МтПро4).

На счет гаража и на улице, хотите секрет у меня нет гаража, в городе купить его это баснословные деньги,
пока снимаю, иногда ковыряю на улице и люди едут, едут после сервисов, хотя и у меня есть проколы и
не все машинки могу сделать. На зиму арендую.
Собирался вот на будущий год построиться, так вот доллар вниз цены вверх теперь не знаю, что и как.
Так что мы с Вами в равных условиях.

По двигателю ни чего страшного, можно найти друга с гаражем и там ковыряться, можно и во дворе,
благо для проверки нужно скинуть крышку и выставить первый цилиндр в ВМТ и затем глянуть где
у нас будут метки на звездочках распредвалов, тут важно желание.
Наконец можно взять гараж в аренду на месяц или неделю и там смотреть, что и как вечерами.
Но думаю проблема у Вас определена, это фазы ГРМ !!!

В сервисе, конечно ни кто не будет стягивать шестерню с коленвала и слушать Ваши рекомендации,
Вы просили заменить цепь они и заменили :) , денежки в кассу.

А подвело Вас метания с одного угла в другой, от одного мастера к другому, как в жизни так и в инете.
Надо было поискать через знакомых, лучше в своем гараже с аппаратурой разбирающего спеца,
можно и в очередь записаться было.

Вот смотрите цепочку действий мастера в Вашем случае, сперва проверка на сканере, если мастер
он в дате сразу бы заметил что давление в коллекторе выше нормы, даже у тех цилиндрового матиза
оно не превышает 40 кРа, а у Вас 53, далее почему, пошел бы в дело датчик давления, может
еще дымогенератор, но ДД выдал бы вышеуказанную осцилку и все проверки меток и нахождение
неисправности.

От себя могу пожелать теперь только Удачи, а если попробуете опять в сервис отдать,
то договоритесь о своем присутствии в зоне ремонта и контроле !!!

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

Крептолизаторщик писал(а):В сервисе, конечно ни кто не будет стягивать шестерню с коленвала и слушать Ваши рекомендации,Вы просили заменить цепь они и заменили , денежки в кассу.
Это всё равно, что поменять тормозные колодки и через неделю получить клин. По приезду к мастеру услышать ответ: "Ну вы же просили колодки заменить, а не смазать пальцы и проверить ход поршня в суппорте..." Или заменить моторное масло и не менять фильтр. :)
Так можно старые Советские машины ремонтировать, но надо же развиваться.
Крептолизаторщик писал(а):По двигателю ни чего страшного, можно найти друга с гаражем и там ковыряться, можно и во дворе,благо для проверки нужно скинуть крышку и выставить первый цилиндр в ВМТ и затем глянуть гдеу нас будут метки на звездочках распредвалов, тут важно желание. Наконец можно взять гараж в аренду на месяц или неделю и там смотреть, что и как вечерами.Но думаю проблема у Вас определена, это фазы ГРМ !!!
Хорошо, это мы проверим. В случае, если подтвердится - то это значит снова снимать двигатель. Только в гаражных условиях это будет сложно сделать и придётся искать сервис.
Крептолизаторщик писал(а):А подвело Вас метания с одного угла в другой, от одного мастера к другому, как в жизни так и в инете.Надо было поискать через знакомых, лучше в своем гараже с аппаратурой разбирающего спеца,можно и в очередь записаться было.
Уж поверьте мне, я как раз с этого и начинал. Вот только бывают варианты, когда у друзей и знакомых нет таких спецов.)
Крептолизаторщик писал(а):От себя могу пожелать теперь только Удачи, а если попробуете опять в сервис отдать,то договоритесь о своем присутствии в зоне ремонта и контроле !!!
Благодарю! И вас с наступающим Новым Годом!)

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.12.2014, 12:59
Откуда: Тула

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Stas71 »

Полностью соглашусь, что дедовские методы самые лучшие. ВМТ выставляйте с помощью длинной отвертки в свечной колодец. Был у меня случай на Samand- шкив коленки потихоньку прокручивался ( двухсоставной оказался- внутренняя часть и внешняя). Да и распредвалы тоже неплохо по кулачкам проверять, а не только по меткам- у меня на Omega B звездочки распредвалов можно по разному поставить( поставишь неправильно- все плохо работает, хотя метки на звездах совпадают).

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Крептолизаторщик »

VovanGrup писал(а):
Крептолизаторщик писал(а):В сервисе, конечно ни кто не будет стягивать шестерню с коленвала и слушать Ваши рекомендации,Вы просили заменить цепь они и заменили , денежки в кассу.
Это всё равно, что поменять тормозные колодки и через неделю получить клин. По приезду к мастеру услышать ответ: "Ну вы же просили колодки заменить, а не смазать пальцы и проверить ход поршня в суппорте..." Или заменить моторное масло и не менять фильтр. :)
Так можно старые Советские машины ремонтировать, но надо же развиваться.
Крептолизаторщик писал(а):По двигателю ни чего страшного, можно найти друга с гаражем и там ковыряться, можно и во дворе,благо для проверки нужно скинуть крышку и выставить первый цилиндр в ВМТ и затем глянуть гдеу нас будут метки на звездочках распредвалов, тут важно желание. Наконец можно взять гараж в аренду на месяц или неделю и там смотреть, что и как вечерами.Но думаю проблема у Вас определена, это фазы ГРМ !!!
Хорошо, это мы проверим. В случае, если подтвердится - то это значит снова снимать двигатель. Только в гаражных условиях это будет сложно сделать и придётся искать сервис.
Крептолизаторщик писал(а):А подвело Вас метания с одного угла в другой, от одного мастера к другому, как в жизни так и в инете.Надо было поискать через знакомых, лучше в своем гараже с аппаратурой разбирающего спеца,можно и в очередь записаться было.
Уж поверьте мне, я как раз с этого и начинал. Вот только бывают варианты, когда у друзей и знакомых нет таких спецов.)
Крептолизаторщик писал(а):От себя могу пожелать теперь только Удачи, а если попробуете опять в сервис отдать,то договоритесь о своем присутствии в зоне ремонта и контроле !!!
Благодарю! И вас с наступающим Новым Годом!)
Очень интересно как развиваются события !!! :)

Вспомнил потому что сегодня был аналогичный случай, сегодня приехал сосед по дому
на Шевроле Авео 1,4 DOHC или как его по двигателю в общем двух вальный объем 1,4 литра,
но не в этом суть, подтраивает и подлколабашивает движёк.
Диагностика показала ошибок нет, другие все параметры в норме, коррекции в минусе,
я заметил только, что присутствует завышенное давление во впускном коллекторе,
далее ставлю датчик давления в первый цилиндр и определяю, что метки ГРМ смещены
на зуб вперед. Договорились с хозяином авто (сосед ведь), что при разборе двигателя и ГРМ
поприсутствую. В общем вечером звонок. -

Так мол и так снял крышку метки на ГРМ все на месте, там человек за тобой приехал, ждем.
В голосе нотки сомнения в моей компетенции. :)

Подъезжаю. Да метки ГРМ как надо !!! Настаиваю, что бы он снял шестерню привода ГРМ
с коленвала. Не хотя, но сосед начинает её снимать. А она не идет, хотя при легком
поддевании и нажатии сразу должна сняться рукой. Пришлось выколачивать. Это был
явный признак на подзабитую шпонку. Сняли, сморим, шпонка на шестерне разбита,
на коленвалу так же разбито посадочное. Почти ровно на зуб.
В общем они там стали шестерню искать, точить наваривать полуавтоматом,устранять неисправность
но это их трудности. Я только порекомендовал им много не химичить и купить родную шестерю.

Вот при пришёл домой и вспомнил Твою историю. Поэтому интересуюсь как дела у тебя ???? :)

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

Да никак((((

Я нафиг зашился в делах.... В своих, чужих. :(
Чёт все болеют, на работе не пойми что... У всех кризис. Если ценники до Нового Года в сервисах были далеки от идеала (из соотношения "цена-качество"), то сейчас даже и говорить не берусь.
Будь вы поближе - к вам бы приехал.) А так... Пока никак(((

Всё еще осложняется тем, что я работаю на машине. Поэтому разобрать и тихонечко возится самому.. Не получается.
Правда всё идёт к тому, что работу я буду всё же менять. Т.к. работать за идею в наши времена не возбраняется.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Крептолизаторщик »

VovanGrup писал(а):Да никак((((

Я нафиг зашился в делах.... В своих, чужих. :(
Чёт все болеют, на работе .....................................
..........................................................................
.......................................................................
Да, понимаю !!! :| Да и праздники ещё толком не закончились !!!

Ну дай Бог разберешься !!! Не отчаивайся !!! Все будет хорошо !!! :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение vorden71 »

Сегодня сняли с исправного игниса. Рисунок - скрин настройки параметров. Снл ДД+ 1ц и МТ;№ и Диско2. Прошу прокомментировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

ну а сам то что? заставляешь меня непривычным мтпро пользоваться. )))
где исправный игнис там ближе к истине. но всё равно как то не очень.
ладно.

открытие ВЫПУСКА на "исправном" 161гр. что почти попадает в норму.
на игнисе автора темы. выпуск на 185гр. это вобще трындец. работать ровно не будет!!!! (и это после замены цепи!)
мотор разбирать.!
по впуску не скажу по моему норма. мне трудно увидеть не судите строго.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

вообще на вашем исправном я бы тоже проверил. ощущение на зуб позже и впуск и выпуск.
на проблемном вообще запредельные значения.

для справки. начало открытия выпуска на типичном моторе. по датчику давления.
это 140-145 градусов. пкв.
общая норма допуска от 135 до...на некоторых 160 наверно. но с таким поздним на исправных.. я практически не встречался (на мегане с фазорегулятором 160. разве что.)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение vorden71 »

Самое главное, что есть БОЛЬШОЕ отличие от машины автора темы. Мы еще раз доказали, что " метки ушли". Предлагаю вскрыть крышку и глянуть на кулачки валов при ВМТ.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

Да я, собственно, не против))))

Вот иллюстрации от прошлой повестки под клапанную крышку:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Крептолизаторщик »

vorden71 писал(а):Самое главное, что есть БОЛЬШОЕ отличие от машины автора темы. Мы еще раз доказали, что " метки ушли". Предлагаю вскрыть крышку и глянуть на кулачки валов при ВМТ.
Парни, ставьте частоту дискритизации побольше и правильно датчик давления, так как Мт про в текущий момент,
не плохо поддерживает тест Рх Андрея Шульгина и вообще гадать ни чего не придется. По осцилки 161 гр открытия,
это что то с опель корнями это норма. Да у него ещё Ванос по впуску так что ещё градусов десять прибавить
к выпуску вот перекрытие 381 . :lol:

Я подозреваю что у него смещение именно по коленвалу. Но проверить нужно все.... :)

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

Крептолизаторщик писал(а):Вы просили заменить цепь они и заменили , денежки в кассу.
VovanGrup писал(а):Очень интересно как развиваются события !!!
ИзображениеИзображениеИзображение

.......
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»