Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

я говорю то что увидел по осциллограмме. сравнил вашу и "эталон"

ЗЫ. вообще, при съеме сигнала, частоту дискретизации, надо ставить побольше. а то видно плохо. и анализ не проходит.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Крептолизаторщик »

VovanGrup писал(а):
Крептолизаторщик писал(а):Вы просили заменить цепь они и заменили , денежки в кассу.
VovanGrup писал(а):Очень интересно как развиваются события !!!
ИзображениеИзображениеИзображение

.......
Считаю что нужно обратиться в последний сервис к установщикам по замене цепи
и предъявить им, но есть одно НО, это то что на шестерни коленвала может быть
провернута посадочная шпонка !!!!

Хотя Ты просил снять шестерню для проверки !!!!

Самое прикольное что они на верно просто скопировали установку предыдущей
цепи....

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

Время позднее. Напишу вопрос на день.
Мне интересно, как выпуск влияет на разряжение впуск. коллектора. Кто сможет на пальцах объяснить?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

там не только выпуск влияет. перекрытия клапанов не правильные. разряжения мотор не добирает.
при сбитых фазах всегда так.
чем лучше настроен мотор, тем меньше разряжение во впуске. и это не только к фазам относится. но фазы тут очень важны.

и наоборот. если разряжение в идеале. то лезть в мотор не надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

если на пальцах. вот начался впуск. клапан впускной открыт. казалось бы в цилиндр должно засасываться из впускного коллектора. а н нет. клапан выпуска закрывается позже. и тянет газы ещё с выхлопа...
в общем там всё сложно. не заморачивайся.

если вообще абстрактно. низкое разряжение потому что мотор плохо засасывает из коллектора воздух. почему он этоделает.
тыща причин.
это если не считать негерметичности самого впуска.

разряжение это общее состояние мотора. и его систем.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение Крептолизаторщик »

rins писал(а):если на пальцах. вот начался впуск. клапан впускной открыт. казалось бы в цилиндр должно засасываться из впускного коллектора. а н нет. клапан выпуска закрывается позже. и тянет газы ещё с выхлопа...
вообщем там всё сложно. не заморачивайся.
соглашусь, при не правильной работе фаз (так же ваноса) просто выпускной раньше закрывается и
создает помеху потоку воздуха через двигатель, снижается скорость поднимается давление

все элементарно как с водой, затыкаешь трубу и внутри её возрастает давление,, :)

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение universal »

Мне кажется rins тут ближе к истине. В цилиндре существует перекрытие клапанов, когда впуск открылся а выпуск ещё не закрылся.так вот впускной клапан отрывается до ВМТ и через несколько градусов должен закрыться выпускной клапан.у вас он закрывается на 30гр (по словам rins) позже, т.е. когда поршень увеличивая скорость идет вниз создавая разряжение и засасывая смесь из впускного коллектора. А у вас в это время ещё открыт выпускной клапан, а давление в выпуске больше чем во впускном коллекторе, вот отработанные газы попадают назад в цилиндр, уменьшая наполняемость его свежей горючей смесью и естественно разряжение падает, т.е. абсолютное давление во вп.колл. растет. Отсюда и плохая тяга двигателя от недобора топлива.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

можно несколько условно сравнить ДВС. с воздушным насосом. (не совсем корректно. но всёже)
если покрутить мотор за коленвал. он будет перекачивать воздух из впуска в выпуск.

так вот. чтоб он это делал. должна быть синхронизация впускных клапанов и выпускных. плюс этаже синхронизация
с работой поршня. (поршней).

при не синхронизации. эффективность работы уменьшается. вплоть до не возможности работы вообще.


*
по синхронизации. она есть в исправном моторе по умолчанию. т.к. ДВС разрабатывают конструкторы.
и потом, по их проекту собирают мотор на заводе..
всё исправно и собрано верно. значит всё и работает как надо.

Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение VovanGrup »

Сегодня, в силу разных обстоятельств, общался в мастером одного из сервисов по ремонту авто. Зашла тема про установку цепи. И он наступил на "больное"... Дело в том, что я хоть и не самый профан в физике, но никак не могу вспомнить некоторую теорию. Предметом разговора было то, что после установки цепи и её хотя бы небольшой работы - метки цепи уже не совпадут с метками на звёздах. Какие-либо аргументированные доказательства своих слов мастер отказался дать. Сказал лишь, что в интернете проводили эксперимент, и цепь у экспериментаторов встала снова по меткам лишь на 160 (!) полный оборот.
Самое неприятное в этом то, что у меня проведения работ по снятию клапанной крышки и проверки меток, тоже были эти мысли(
Задача, можно сказать, простая. 3 звезды разного диаметра (возможно с разным количеством зубьев), болтаются на одной цепи. Скорость вращения всех 3-х звёзд, если они разные - будет отличаться. Вопрос: встанут ли метки или будут смещаться из-за разницы в диаметре звёзд?

З.Ы. Если бы звёзды распредвала были б разные, то была бы и скорость вращения распредвалов разная. Тогда получается двигатель с непредсказуемыми фазами? Т.е. такого быть не может, правильно?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

помоему, метки на цепи для облегчения установки. в принципе на них вообще пофиг.
но я не моторист. могу ошибатся.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение vento702 »

rins писал(а):помоему, метки на цепи для облегчения установки. в принципе на них вообще пофиг.
но я не моторист. могу ошибатся.
А по другому и быть не может ))......точно так же как с ремнём......только направление вращения
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение rins »

да и совпасть они могут только если долго крутить. возможно гдето и 160 раз.

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение yury74 »

Метки на цепях и звездах для первоначальной установки,т.е когда все выставлено по ВМТ,меткам,транспортирам и пр.Потом на самом деле трудно поймать когда все совместится,сколько оборотов не знаю,но даже на классике ВАЗ попробуйте сделать метки и покрутить,все поймете.Тоже относится и к ремням ГРМ. Передаточное отношение рассчитано и все работает как и должно.Вот как то так. ЗЫ запоздал,уже ответили.

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение universal »

yury74 писал(а):но даже на классике ВАЗ попробуйте сделать метки и покрутить,все поймете..
Сделал 2 оборота коленвала и всё по меткам dance

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания

Сообщение vento702 »

Разные звенья цепи изнашиваются неодинаково – и эта неравномерность усиливает ее колебания, что, в свою очередь, увеличивает нагрузки на детали ГРМ. Более заметно это бывает на двигателях, у которых цепь имеет 114 звеньев (VAZ 2101; 21011), так как это число кратно количеству зубьев на ведущей звездочке (19) и на звездочке привода распределительного вала (38). Значит, через каждые три оборота распредвала (шесть оборотов коленвала) на каждой звездочке будут встречаться одни и те же пары – “зуб звездочки – звено цепи”, и картина нагружения цепи повторяется. На двигателях VAZ 2103, 2106 подобные совпадения отсутствуют, так как цепь у них имеет 116 звеньев, что не кратно числам зубьев звездочек.
Чтоб определить,через какое количество оборотов звёздочки метки на цепи и на звёздочке снова совпадут,нужно расчитать ближайшее кратное число....например :цепь 120 звеньев,на звёздочке распредвала 25 зубьев....ближайшее кратное число 600....Получается 600:25=24 распредвал сделает 24 оборота до следующего совпадения

Только все эти подсчёты нафиг не нужны )))

http://math-prosto.ru/?page=pages/find_ ... nd_nok.php
_________________
Сергей
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»