Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
я говорю то что увидел по осциллограмме. сравнил вашу и "эталон"
ЗЫ. вообще, при съеме сигнала, частоту дискретизации, надо ставить побольше. а то видно плохо. и анализ не проходит.
ЗЫ. вообще, при съеме сигнала, частоту дискретизации, надо ставить побольше. а то видно плохо. и анализ не проходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Считаю что нужно обратиться в последний сервис к установщикам по замене цепи
и предъявить им, но есть одно НО, это то что на шестерни коленвала может быть
провернута посадочная шпонка !!!!
Хотя Ты просил снять шестерню для проверки !!!!
Самое прикольное что они на верно просто скопировали установку предыдущей
цепи....
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Время позднее. Напишу вопрос на день.
Мне интересно, как выпуск влияет на разряжение впуск. коллектора. Кто сможет на пальцах объяснить?
Мне интересно, как выпуск влияет на разряжение впуск. коллектора. Кто сможет на пальцах объяснить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
там не только выпуск влияет. перекрытия клапанов не правильные. разряжения мотор не добирает.
при сбитых фазах всегда так.
чем лучше настроен мотор, тем меньше разряжение во впуске. и это не только к фазам относится. но фазы тут очень важны.
и наоборот. если разряжение в идеале. то лезть в мотор не надо.
при сбитых фазах всегда так.
чем лучше настроен мотор, тем меньше разряжение во впуске. и это не только к фазам относится. но фазы тут очень важны.
и наоборот. если разряжение в идеале. то лезть в мотор не надо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
если на пальцах. вот начался впуск. клапан впускной открыт. казалось бы в цилиндр должно засасываться из впускного коллектора. а н нет. клапан выпуска закрывается позже. и тянет газы ещё с выхлопа...
в общем там всё сложно. не заморачивайся.
если вообще абстрактно. низкое разряжение потому что мотор плохо засасывает из коллектора воздух. почему он этоделает.
тыща причин.
это если не считать негерметичности самого впуска.
разряжение это общее состояние мотора. и его систем.
в общем там всё сложно. не заморачивайся.
если вообще абстрактно. низкое разряжение потому что мотор плохо засасывает из коллектора воздух. почему он этоделает.
тыща причин.
это если не считать негерметичности самого впуска.
разряжение это общее состояние мотора. и его систем.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
соглашусь, при не правильной работе фаз (так же ваноса) просто выпускной раньше закрывается иrins писал(а):если на пальцах. вот начался впуск. клапан впускной открыт. казалось бы в цилиндр должно засасываться из впускного коллектора. а н нет. клапан выпуска закрывается позже. и тянет газы ещё с выхлопа...
вообщем там всё сложно. не заморачивайся.
создает помеху потоку воздуха через двигатель, снижается скорость поднимается давление
все элементарно как с водой, затыкаешь трубу и внутри её возрастает давление,,

-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Мне кажется rins тут ближе к истине. В цилиндре существует перекрытие клапанов, когда впуск открылся а выпуск ещё не закрылся.так вот впускной клапан отрывается до ВМТ и через несколько градусов должен закрыться выпускной клапан.у вас он закрывается на 30гр (по словам rins) позже, т.е. когда поршень увеличивая скорость идет вниз создавая разряжение и засасывая смесь из впускного коллектора. А у вас в это время ещё открыт выпускной клапан, а давление в выпуске больше чем во впускном коллекторе, вот отработанные газы попадают назад в цилиндр, уменьшая наполняемость его свежей горючей смесью и естественно разряжение падает, т.е. абсолютное давление во вп.колл. растет. Отсюда и плохая тяга двигателя от недобора топлива.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
можно несколько условно сравнить ДВС. с воздушным насосом. (не совсем корректно. но всёже)
если покрутить мотор за коленвал. он будет перекачивать воздух из впуска в выпуск.
так вот. чтоб он это делал. должна быть синхронизация впускных клапанов и выпускных. плюс этаже синхронизация
с работой поршня. (поршней).
при не синхронизации. эффективность работы уменьшается. вплоть до не возможности работы вообще.
*
по синхронизации. она есть в исправном моторе по умолчанию. т.к. ДВС разрабатывают конструкторы.
и потом, по их проекту собирают мотор на заводе..
всё исправно и собрано верно. значит всё и работает как надо.
если покрутить мотор за коленвал. он будет перекачивать воздух из впуска в выпуск.
так вот. чтоб он это делал. должна быть синхронизация впускных клапанов и выпускных. плюс этаже синхронизация
с работой поршня. (поршней).
при не синхронизации. эффективность работы уменьшается. вплоть до не возможности работы вообще.
*
по синхронизации. она есть в исправном моторе по умолчанию. т.к. ДВС разрабатывают конструкторы.
и потом, по их проекту собирают мотор на заводе..
всё исправно и собрано верно. значит всё и работает как надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Сегодня, в силу разных обстоятельств, общался в мастером одного из сервисов по ремонту авто. Зашла тема про установку цепи. И он наступил на "больное"... Дело в том, что я хоть и не самый профан в физике, но никак не могу вспомнить некоторую теорию. Предметом разговора было то, что после установки цепи и её хотя бы небольшой работы - метки цепи уже не совпадут с метками на звёздах. Какие-либо аргументированные доказательства своих слов мастер отказался дать. Сказал лишь, что в интернете проводили эксперимент, и цепь у экспериментаторов встала снова по меткам лишь на 160 (!) полный оборот.
Самое неприятное в этом то, что у меня проведения работ по снятию клапанной крышки и проверки меток, тоже были эти мысли(
Задача, можно сказать, простая. 3 звезды разного диаметра (возможно с разным количеством зубьев), болтаются на одной цепи. Скорость вращения всех 3-х звёзд, если они разные - будет отличаться. Вопрос: встанут ли метки или будут смещаться из-за разницы в диаметре звёзд?
З.Ы. Если бы звёзды распредвала были б разные, то была бы и скорость вращения распредвалов разная. Тогда получается двигатель с непредсказуемыми фазами? Т.е. такого быть не может, правильно?
Самое неприятное в этом то, что у меня проведения работ по снятию клапанной крышки и проверки меток, тоже были эти мысли(
Задача, можно сказать, простая. 3 звезды разного диаметра (возможно с разным количеством зубьев), болтаются на одной цепи. Скорость вращения всех 3-х звёзд, если они разные - будет отличаться. Вопрос: встанут ли метки или будут смещаться из-за разницы в диаметре звёзд?
З.Ы. Если бы звёзды распредвала были б разные, то была бы и скорость вращения распредвалов разная. Тогда получается двигатель с непредсказуемыми фазами? Т.е. такого быть не может, правильно?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
помоему, метки на цепи для облегчения установки. в принципе на них вообще пофиг.
но я не моторист. могу ошибатся.
но я не моторист. могу ошибатся.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
А по другому и быть не может ))......точно так же как с ремнём......только направление вращенияrins писал(а):помоему, метки на цепи для облегчения установки. в принципе на них вообще пофиг.
но я не моторист. могу ошибатся.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
да и совпасть они могут только если долго крутить. возможно гдето и 160 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Метки на цепях и звездах для первоначальной установки,т.е когда все выставлено по ВМТ,меткам,транспортирам и пр.Потом на самом деле трудно поймать когда все совместится,сколько оборотов не знаю,но даже на классике ВАЗ попробуйте сделать метки и покрутить,все поймете.Тоже относится и к ремням ГРМ. Передаточное отношение рассчитано и все работает как и должно.Вот как то так. ЗЫ запоздал,уже ответили.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Сделал 2 оборота коленвала и всё по меткам danceyury74 писал(а):но даже на классике ВАЗ попробуйте сделать метки и покрутить,все поймете..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Чтоб определить,через какое количество оборотов звёздочки метки на цепи и на звёздочке снова совпадут,нужно расчитать ближайшее кратное число....например :цепь 120 звеньев,на звёздочке распредвала 25 зубьев....ближайшее кратное число 600....Получается 600:25=24 распредвал сделает 24 оборота до следующего совпаденияРазные звенья цепи изнашиваются неодинаково – и эта неравномерность усиливает ее колебания, что, в свою очередь, увеличивает нагрузки на детали ГРМ. Более заметно это бывает на двигателях, у которых цепь имеет 114 звеньев (VAZ 2101; 21011), так как это число кратно количеству зубьев на ведущей звездочке (19) и на звездочке привода распределительного вала (38). Значит, через каждые три оборота распредвала (шесть оборотов коленвала) на каждой звездочке будут встречаться одни и те же пары – “зуб звездочки – звено цепи”, и картина нагружения цепи повторяется. На двигателях VAZ 2103, 2106 подобные совпадения отсутствуют, так как цепь у них имеет 116 звеньев, что не кратно числам зубьев звездочек.
Только все эти подсчёты нафиг не нужны )))
http://math-prosto.ru/?page=pages/find_ ... nd_nok.php
_________________
Сергей
Сергей