И цепь ? ну-ну...universal писал(а):Сделал 2 оборота коленвала и всё по меткам danceyury74 писал(а):но даже на классике ВАЗ попробуйте сделать метки и покрутить,все поймете..
Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Подсчитал от нечего делать )) на классике 1.5L через 58 оборотов распредвала будет совпадение
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
А точно тупанул, цепь то не совпадёт.yury74 писал(а): И цепь ? ну-ну...

-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Интересно !!! что бы метки разошлись после работ нужно растяжение цепи и довольно приличное !!!VovanGrup писал(а):Сегодня, в силу разных обстоятельств, общался в мастером одного из сервисов по ремонту авто. Зашла тема про установку цепи. И он наступил на "больное"... Дело в том, что я хоть и не самый профан в физике, но никак не могу вспомнить некоторую теорию. Предметом разговора было то, что после установки цепи и её хотя бы небольшой работы - метки цепи уже не совпадут с метками на звёздах. Какие-либо аргументированные доказательства своих слов мастер отказался дать. Сказал лишь, что в интернете проводили эксперимент, и цепь у экспериментаторов встала снова по меткам лишь на 160 (!) полный оборот.
Самое неприятное в этом то, что у меня проведения работ по снятию клапанной крышки и проверки меток, тоже были эти мысли(
Задача, можно сказать, простая. 3 звезды разного диаметра (возможно с разным количеством зубьев), болтаются на одной цепи. Скорость вращения всех 3-х звёзд, если они разные - будет отличаться. Вопрос: встанут ли метки или будут смещаться из-за разницы в диаметре звёзд?
З.Ы. Если бы звёзды распредвала были б разные, то была бы и скорость вращения распредвалов разная. Тогда получается двигатель с непредсказуемыми фазами? Т.е. такого быть не может, правильно?
Если все выставлено именно по меткам то каждый раз когда первый цилиндр будет входить
в ВМТ в такте сжатия, метки будут стоять на своих местах, кто бы что не говорил и какое
количество шестрен в цепи с разным количеством зубов не установлено !!!

А если ставить не по меткам, то тогда зачем метки нужны ???

Это аксиомы механники и то что моторист о них не знает, это не придает ему авторитета.
Причем как ремень так и цепь ставишь немножко хитро, таким способом, что бы при натяжении
ремня или цепи метки встали на свои места !!!
Для примера возьми те, простой наш, шестнадцатиклапанник и посмотрите меняются ли у него
метки при попадании каждый раз в такт сжатия первого цилиндра в ВМТ, можете мелом
метки нанести на ремне, для аналогии с метками что есть на цепи и посмотреть,
в твоем авто тот же принцип, только вместо ремня стоит цепь, причем ремень, более подвержен
растяжению чем цепь и на нем быстрее уйдут метки с мест, если так рассуждать, вот и все ....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Самый бредовый эксперимент в истории диагностикив интернете проводили эксперимент, и цепь у экспериментаторов встала снова по меткам лишь на 160 (!) полный оборот.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Смысл механизма правилен, просто смысл любого атмосферника это как можно лучше сделать наполняемостьuniversal писал(а):Мне кажется rins тут ближе к истине. В цилиндре существует перекрытие клапанов, когда впуск открылся а выпуск ещё не закрылся.так вот впускной клапан отрывается до ВМТ и через несколько градусов должен закрыться выпускной клапан.у вас он закрывается на 30гр (по словам rins) позже, т.е. когда поршень увеличивая скорость идет вниз создавая разряжение и засасывая смесь из впускного коллектора. А у вас в это время ещё открыт выпускной клапан, а давление в выпуске больше чем во впускном коллекторе, вот отработанные газы попадают назад в цилиндр, уменьшая наполняемость его свежей горючей смесью и естественно разряжение падает, т.е. абсолютное давление во вп.колл. растет. Отсюда и плохая тяга двигателя от недобора топлива.
воздухом двигателя, отсюда и перекрытие во время и длинна трубопроводов и глубина открытия клапанов и так
далее и тому подобное, то есть двигатель настроен оптимально, на как можно меньшее сопротивление потоку
воздуха и резонансных процессов, а не вовремя открывающиеся клапана (фазы открытия) приводят к нарушению
данного процесса и в любом случае это приводит к понижению скорости потребления воздуха, а в соотвествии
к поднятию давления во впускном колекторе....
Наверно заумно, но это так ....
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Согласен !!!!vento702 писал(а):Самый бредовый эксперимент в истории диагностикив интернете проводили эксперимент, и цепь у экспериментаторов встала снова по меткам лишь на 160 (!) полный оборот.

Что за цепь у него была и сколько цилиндров !!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
заумно. но да именно так.Крептолизаторщик писал(а): Наверно заумно, но это так ....
но от темы ушли вообще ого го.
у кого какие предположения?
у меня мысль такая. надо снимать звезду на выпуске и осматривать всё там.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
все через одно место. есть метки на головке, но они находятся на " шесть часов" шестерен распредвалов и я даже с помощью камеры и зеркала с углом 90 не смог их проконтролировать. Короче, любая работа с ГРМ влечет снятие двигателя с коробасом и рычагами. ))))) Был бы натяжитель в доступе - можно было бы ослабить и перекинуть. Но нет. Что еще точно могу сказать - клапаны не зажаты.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
А что,нельзя отвернуть крышки распредвалов,чтоб освободить цепь ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
А выставлять как без меток? Не соображу. По ВМТ и кулачкам? Конечно,хоть шпонки можно будет посмотреть на распредвалах.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
На днях на КИА метки провернуло........мне проще было распреды отвернуть,чем к натяжнику лезть
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Почему без меток.......распредвал снимешь,метку на головке увидишь ? .....сделай на звёздочке другую на 180 или на 90 градусов и ставьvorden71 писал(а):А выставлять как без меток? Не соображу. По ВМТ и кулачкам? Конечно,хоть шпонки можно будет посмотреть на распредвалах.
Ещё как вариант цепь расклепать....чтоб валы на месте снять.....потом обратно заклепать
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Те ж слова мне и в последнем сервисе говорили, пока не сняли клапанную крышку. Даже их оптимизм угас.)vento702 писал(а):Почему без меток.......распредвал снимешь,метку на головке увидишь ? .....сделай на звёздочке другую на 180 или на 90 градусов и ставьvorden71 писал(а):А выставлять как без меток? Не соображу. По ВМТ и кулачкам? Конечно,хоть шпонки можно будет посмотреть на распредвалах.
Ещё как вариант цепь расклепать....чтоб валы на месте снять.....потом обратно заклепать
Посмотрите мои последние фото и вот эту:

Даже если снять маслянные трубки с маслянного насоса, то всё равно подобраться к болту крепления звезды распредвала почти невозможно. Как вы собираетесь расклёпывать цепь в натяжении? Даже если это удастся, то обратная операция вряд ли.

На мой взгляд, по уровню геммора вполне сравнимо со снятием двигателя. Тем более, на моей машине снимается не так и сложно он (в сравнении с теми же немцами).



Машинный перевод с текста последнего изображения:
"Смажьте моторным маслом цепи ГРМ, а затем коленвал проверните
по часовой стрелке на 2 оборота и проверь те которые соответствуют знаки (1)
на впускных и синхронизации распределительного вала выпускных клапанов звездочек в
соответствие с вырезами (2) на головке блока цилиндров и ключ (3) в
соответствовать выемкой (4) на блоке цилиндров, как показано на рисунке.
Если каждый маркировки цепи и каждый матч марка нет соответствия
Настройте каждый звездочки и цепи ГРМ."
Вот это действие было, как результирующее при проверке. Отсюда можно сделать вывод, что маркировок на звёздочках валом. Поэтому такие вещи надо делать по инструкции.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
На этом двигателе цепь находится под постоянным давлением натяжника ?............это же не ремень,цепь не растягивается(всмысле мгновенно)Как вы собираетесь расклёпывать цепь в натяжении?
А вообще дело ваше.........я просто подкинул вариант...........решать Вам и делать Вам
_________________
Сергей
Сергей