Спасибо за ответ, надо брать спарк мастер |0Aleksey писал(а):Кроме того без синхронизации не получится автоматом рассчитать ВМТ. В текущей версии стоит по умолчанию ВМТ на 20м зубе. У вас ВАЗ - поэтому должно отработать.ship07 писал(а):Обьясните мне без синхронизации мы не видим только где какой цилиндр или ещё что-то? А по активности я имею большое желание помочь в данном проэкте но я сам с Украины Кризис и на машины, работы практически нет.
тест Шульгина
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 54
 - Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
 - Откуда: Одесса
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 535
 - Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
 - Откуда: Россия г.Ишимбай
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: тест Шульгина
Ну да, рыба, но зубы то все на месте.Мучаю ваш файл туда и сюда... посмотрите на форму сигнала ДПКВ:
Поискал в интернетах и прочел, что такая форма бывает, если диск намагничен или восьмерит. Вообще, в такой ситуации реально что-то толковое по нему получить?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 27.09.2012, 19:11
 - Откуда: Татарстан г.Бугульма
 - Поблагодарили: 4 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
 - Откуда: Россия Дагестан Дербент
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: тест Шульгина
Сегодня хотел сделать тест щульгина.При поднесении датчика первого цилиндра к ВВ проводу Осцилограф зависает.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
 - Откуда: Новая-Анна
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: тест Шульгина
Испытывал на двух ВАЗах, тоже выпадают два цилиндра. Здесь ВАЗ 21124. Компрессия 16-12-15-15, но выпадает почему-то 4-ый.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: тест Шульгина
На счёт зависания многие пишут, что это проблема, но я скажу что я пользуюсь Disco2 около трёх лет и такой проблемы совсем не наблюдаю, используйте качественные датчики и щупы и будет всё гуд!
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
 - Откуда: Россия Дагестан Дербент
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: тест Шульгина
Я сделал тест на двух машинах на одной зависает ,а на другой нет.может в самой машине проблемы с катушкой зажигания?Виталий5 писал(а):На счёт зависания многие пишут, что это проблема, но я скажу что я пользуюсь Disco2 около трёх лет и такой проблемы совсем не наблюдаю, используйте качественные датчики и щупы и будет всё гуд!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
 - Откуда: Украина
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: тест Шульгина
На то он и нужен что бы выявлять проблемные машины и катушки, у меня он зависает только в экспрессе (и то редко), попробуй на другом компе!студент писал(а):Я сделал тест на двух машинах на одной зависает ,а на другой нет.может в самой машине проблемы с катушкой зажигания?Виталий5 писал(а):На счёт зависания многие пишут, что это проблема, но я скажу что я пользуюсь Disco2 около трёх лет и такой проблемы совсем не наблюдаю, используйте качественные датчики и щупы и будет всё гуд!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 971
 - Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
 - Откуда: Белоярский, ХМАО
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 96 раз
 
Re: тест Шульгина
Можно небольшое уточнение? По вашему скрину, на второй перегазовке обороты поднимались даже медленней чем на первой.buzuluc писал(а):Испытывал на двух ВАЗах
Взято в этой же теме на 2 странице http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 15#p134264Pavel писал(а):3. Дать проработать двигателю 10 сек на ХХ и плавно поднять обороты до 2500-3000 об/мин. и сбросить до ХХ. Дать поработать на ХХ еще 5 секунд и резко вдавить педаль газа и по достижению 5000 обр/мин выключить зажигания не отпуская педали газа.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2018
 - Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
 - Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
 - Благодарил (а): 291 раз
 - Поблагодарили: 126 раз
 
Re: тест Шульгина
решил проверить тест. Но провал. Осцилка ДПКВ не правильная снялась. Почему?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
