Если шильдик с ЭБУ не слетел, также помощь.VLAD-31 писал(а):Большое спасибо за пояснения !!!! Не в оправдания, в прошлую субботу приехала семёрка на прошивку ,а там в индификаторах (I327RL) что этo?? оказалось I327RC07. Сегодня тоже самое, индификатор (I308 DL 03 ) Немного стал оч.... вот и задал такой вопрос!!!
М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 12:41
- Откуда: Кропоткин, Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М73
_________________
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: М73
Подскажите пожалуйста. На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
Могу ли я просто залить прошивку I308DA02 вместо той что стоит сейчас I373DA02 ?
Короче прошивку от десятки на мотор от десятки ?
Могу ли я просто залить прошивку I308DA02 вместо той что стоит сейчас I373DA02 ?
Короче прошивку от десятки на мотор от десятки ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М73
Взял да залил......чего тут бояться тоTUN писал(а):Подскажите пожалуйста. На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
Могу ли я просто залить прошивку I308DA02 вместо той что стоит сейчас I373DA02 ?
Короче прошивку от десятки на мотор от десятки ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: М73
Не правильный подход. Мы хоть и врачуем авто , а не людей , но главная заповедь у нас та же , что и у врачей - "Не навреди!"vento702 писал(а):Взял да залил......чего тут бояться тоTUN писал(а):Подскажите пожалуйста. На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
Могу ли я просто залить прошивку I308DA02 вместо той что стоит сейчас I373DA02 ?
Короче прошивку от десятки на мотор от десятки ?

Залил конечно ... Куда деваться..? Где-то читал сто лет назад , что так и делают.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.09.2012, 20:16
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М73
А правильно то как? Тоже возникала такая ситуация!TUN писал(а):vento702 писал(а):TUN писал(а):Подскажите пожалуйста. На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
Залил конечно ... Куда деваться..? Где-то читал сто лет назад , что так и делают.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.09.2012, 20:16
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М73
А правильно то как? Тоже возникала такая ситуация!TUN писал(а):vento702 писал(а):TUN писал(а):Подскажите пожалуйста. На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
Залил конечно ... Куда деваться..? Где-то читал сто лет назад , что так и делают.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: М73
из пояснительной записки к прошивки
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода
от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для 8-ми клапанов)
На базе прошивки I317DA02 бЫла откатана прошивка для этого двигателя."
А здесь
"Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.avtomas писал(а): I316DA03_E-0
I316DA03_E-2
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода
от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для 8-ми клапанов)
На базе прошивки I317DA02 бЫла откатана прошивка для этого двигателя."
А здесь
TUN писал(а): На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: М73
Извиняюсь, поправлю.
На 2110 1,5 стоял модуль зажигания и ЭБУ М72
Катушку начали ставить вместе с М?3 на 1,6л. Как-то так.
На 2110 1,5 стоял модуль зажигания и ЭБУ М72
Катушку начали ставить вместе с М?3 на 1,6л. Как-то так.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М73
Точно ?valnatic писал(а):Извиняюсь, поправлю.
На 2110 1,5 стоял модуль зажигания и ЭБУ М72
Катушку начали ставить вместе с М73 на 1,6л. Как-то так.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.09.2012, 20:16
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М73
Так и я про это если на двигатель 21126 приора после того как порвался ремень ГРМ ставятRen писал(а):из пояснительной записки к прошивки"Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.avtomas писал(а): I316DA03_E-0
I316DA03_E-2
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода
от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для 8-ми клапанов)
На базе прошивки I317DA02 бЫла откатана прошивка для этого двигателя."
А здесьTUN писал(а): На приору 126-ой двигатель ставят поршневую 124.
поршня с проточкой, то какую прошивку ставить?
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М73
,,Широкий,, прав! Все в основном у нас ездят на стоке и претензий не высказывают! Даже мой Друг Серёга, который по своей натуре плешь проест любому, по поводу своего авто Приора!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: М73
Из пояснительной записки я понял так: Из 8-ми клапанного двигателя сделали 16-ти клапанный, заменив головку блока цилиндров. При этом проводка осталась от 8-ми клапанного двигателя.Ren писал(а):из пояснительной записки к прошивки
"Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода
от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для 8-ми клапанов)
На базе прошивки I317DA02 бЫла откатана прошивка для этого двигателя."
Катушка зажигания осталась старая, применив к ней ВВ провода от 1.5 - ра литрового двигателя 2112. Прошивка сделана на базе контроллера из под 8-ми клапанного двигателя
vento702 писал(а):Так и я про это если на двигатель 21126 приора после того как порвался ремень ГРМ ставятпоршня с проточкой, то какую прошивку ставить?
Как Вам советовали, я бы оставил родную, переделанную под Е-2. Имхо, ДК смеси вырулит сам, только потеряете немного в мощности