чавой-то 161 писал(а):Собственно вопрос напросился, если залить в 12.3 прошивку с битопливного микаса он перевратится или все таки деталюшки какие разные?
Записать скорее не получится. У Микас-12.3 базовое ПО и калибровки, а у Микас-12 такого нет. И размеры разные. На Микас-12.3 Базовое 108кВ и калибровки 128кВ. А на Микас-12 768кВ и т.п. размеры. Даже если запишется опенбоксом (он работает с 832кВ по Микас-12.3), будет ли работать на авто?
чавой-то 161 писал(а):А кто подскажет Микас12 и 12.3(124) аппаратно идентичны? Сегодня за неимением двенадцатого с битопливной газели поставили 12.3(124) с ...62-ым софтом, работала даже относительно нормально учитывая даже то что на 12.3 ДАД, а на 12-ом ДМРВ стоит. Естественно ошибки по слишком низкому сигналу ДАДа и ДК2. Собственно вопрос напросился, если залить в 12.3 прошивку с битопливного микаса он перевратится или все таки деталюшки какие разные?
Не стоит прошивать блок другой прошивкой которая вообще не рт него. Лучше прошивку подготовить на м12.3 для вашей битопливной.
Меня чего убило, что даже газ после прогрева включился, хотя никакой двойной прошивки по управлению газом то нет, а мозгов отдельных на Газ тоже. так же не работали указатели уровня бензина и газа. Вообщем стало интересно, надо раскурочить и внутренности посмотреть если битопливная попадется(жалко водила сгоревший не оставил, сказал отчитаться надо перед хозяином).
Грантовые же М74 в калиновские переписывают же вроде.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
чавой-то 161 писал(а):А кто подскажет Микас12 и 12.3(124) аппаратно идентичны? Сегодня за неимением двенадцатого с битопливной газели поставили 12.3(124) с ...62-ым софтом, работала даже относительно нормально учитывая даже то что на 12.3 ДАД, а на 12-ом ДМРВ стоит. Естественно ошибки по слишком низкому сигналу ДАДа и ДК2. Собственно вопрос напросился, если залить в 12.3 прошивку с битопливного микаса он перевратится или все таки деталюшки какие разные?
Не стоит прошивать блок другой прошивкой которая вообще не рт него. Лучше прошивку подготовить на м12.3 для вашей битопливной.
Да навероне нихрена не получится подготовить, тама на ЭБУ и указатели топлива завязаны,поэтому наверное тока свой софт нормально работать будет.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
чавой-то 161 писал(а):А кто подскажет Микас12 и 12.3(124) аппаратно идентичны? Сегодня за неимением двенадцатого с битопливной газели поставили 12.3(124) с ...62-ым софтом, работала даже относительно нормально учитывая даже то что на 12.3 ДАД, а на 12-ом ДМРВ стоит. Естественно ошибки по слишком низкому сигналу ДАДа и ДК2. Собственно вопрос напросился, если залить в 12.3 прошивку с битопливного микаса он перевратится или все таки деталюшки какие разные?
Не стоит прошивать блок другой прошивкой которая вообще не рт него. Лучше прошивку подготовить на м12.3 для вашей битопливной.
Да навероне нихрена не получится подготовить, тама на ЭБУ и указатели топлива завязаны,поэтому наверное тока свой софт нормально работать будет.
Кто подскажет. Прошивки под сканмастер кан под сие чудо где брать? А то купленная на Адакте размер 1.06мБ, а скачанная с авто 764кБ.
И по какому адресу калибровки если перекинуть?
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
чавой-то 161 писал(а):Кто подскажет. Прошивки под сканмастер кан под сие чудо где брать? А то купленная на Адакте размер 1.06мБ, а скачанная с авто 764кБ.
И по какому адресу калибровки если перекинуть?
прошивка 1,06 это для микас м12 газель НЕКСТ. прошивки для микас м12 768 кб это газель БИЗНЕС
не взаимозаменяемые!
А я теперь знаю уже. Блок на связь не выходит ужо.
процессор закрытый?
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Дык на связь не выходит то. Бута нет ни какого же.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Некст на 12.3(124)
завелся, теперь будем думать чего дальше делать или 12.3 копать под него или с 12-ый подымать.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
на стоке 12.3(124) работает нормально, но не работает тахометр и температура на приборке и ошибка по ДНД.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)