Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Ребята, может кто сталкивался- могут ли в 8кл. калине M7.4 I444CE06 из за того,что установлен якобы НЕ РОДНОЙ зубчатый демпфер 2110-1005058-04 диагностироваться пропуски воспламенения по цилиндрам? Была история, где я приговорил головку блока по радиальным люфтам клапанов (по мотортестеру дельта 1,8 атм за один качок) головку поменяли, но проблема не ушла. Потом ,якобы, поменяли демпфер и проблема устранилась. Может ли такое быть?
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Вероятно могут, т.к. там четыре адаптации по демпферу, может быть ЯКОБЫ НЕ РОДНОМУ просто конец пришёл...
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
в принципе да.
была машина с пропусками. заменили задающий диск, звёздочку на КВ и шпонку. пропуски ушли.
была машина с пропусками. заменили задающий диск, звёздочку на КВ и шпонку. пропуски ушли.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
а родную головку по совету поменяли, или нашли причину, и поменяли ?головку поменяли, но проблема не ушла
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
[quote="Anton_Stavropol"] Была история, где я приговорил головку блока по радиальным люфтам клапанов (по мотортестеру дельта 1,8 атм за один качок) quote]
Смело...
Смело...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
головку поменяли потому что компрессия разная была на работающем моторе, в нескольких цилиндрах. Датчиком давления смотрели мотортестеромшаман7 писал(а):а родную головку по совету поменяли, или нашли причину, и поменяли ?головку поменяли, но проблема не ушла
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Добрый вечер. Весь в сомнениях. ВАЗ2115, блок Я7.2. Компрессия почти в норме 10-11 во всех цилиндрах. Приехала- пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Перекопал все- высокое в норме, провода и прозванивал и менял местами, как и свечи. Хоть по ослику все в норме. Форсунка послушал, Звук отличается. Промыл и проверил на стенде все четыре и поменял местами. Прозвонил проводку, так как пропадал сигнал на форсунке. Все в норме- короткого и обрывов нет. Грешу на ЭБУ. Но, по теории должны не работать две форсунки- а не работает одна. Датчик фаз присутствует. Вопрос такой- ключ в Эбу на каждую форсу отдельный или нет?
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 93&start=1
В конце темы по Вашему вопросу.
В конце темы по Вашему вопросу.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Датчик фаз стоит и попарно- параллельный это как? Прошивку правильно написали или софт не родной?liros писал(а):Добрый вечер. Весь в сомнениях. ВАЗ2115, блок Я7.2. Компрессия почти в норме 10-11 во всех цилиндрах. Приехала- пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Перекопал все- высокое в норме, провода и прозванивал и менял местами, как и свечи. Хоть по ослику все в норме. Форсунка послушал, Звук отличается. Промыл и проверил на стенде все четыре и поменял местами. Прозвонил проводку, так как пропадал сигнал на форсунке. Все в норме- короткого и обрывов нет. Грешу на ЭБУ. Но, по теории должны не работать две форсунки- а не работает одна. Датчик фаз присутствует. Вопрос такой- ключ в Эбу на каждую форсу отдельный или нет?
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Про прошивку может ошибся- стоит сток. Посмотрел схему. Немного неясно. На каждую форсунку отдельный драйвер идет? Я правильно понял. И немного не в тему. Микросхем и доноров в нашей деревне не найти. Буду читать и думать, как решить проблему. Скорее всего челу придется блок покупать. Спасибо за помощь. Просто с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и ремонтировать их нечем.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
А блок подменный нужно заиметь. У меня сначала был м73 от переднего привода. Менял прошивку и ставил на классику. Каталась.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Да не читать и думать, а брать тестер и осциллографа, и выносить приговор. Там же пошагово расписано как в Вашем случае найти неисправность. Если пропуски не постоянные - то может блок и не при чем, возможно достаточно пропаять цепь от драйвера форсунокliros писал(а):Про прошивку может ошибся- стоит сток. Посмотрел схему. Немного неясно. На каждую форсунку отдельный драйвер идет? Я правильно понял. И немного не в тему. Микросхем и доноров в нашей деревне не найти. Буду читать и думать, как решить проблему. Скорее всего челу придется блок покупать. Спасибо за помощь. Просто с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и ремонтировать их нечем.
(это одна микросхема, но на каждую форсунку отдельный выход) до разъёма в ЭБУ (от 2-й ножки TLE624OG до 7-й ножки разъёма), а может контакты в проводке от блока до форсунки барахлят. Микросхему через интернет заказать можно, не проблема.
Последний раз редактировалось staryj 30.06.2015, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Если нет сигнала с драйвера , временно можно запараллелить с другой форсункой...ездют некоторые и без жалобliros писал(а):Буду читать и думать, как решить проблему..
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Спасибо. А это в данном случае выход. Насколько это опасно для микросхемы- выдержит ли? И надо ли отсоединять провод от неработающего ключа драйвера?vento702 писал(а):Если нет сигнала с драйвера , временно можно запараллелить с другой форсункой...ездют некоторые и без жалобliros писал(а):Буду читать и думать, как решить проблему..
То есть можно запаралелить 2 и 3 форсунки? Большое спасибо за помощь.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР
Как повезёт.........да и всё равно её на заменуliros писал(а):Насколько это опасно для микросхемы- выдержит ли?
_________________
Сергей
Сергей