Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение Anton_Stavropol »

Ребята, может кто сталкивался- могут ли в 8кл. калине M7.4 I444CE06 из за того,что установлен якобы НЕ РОДНОЙ зубчатый демпфер 2110-1005058-04 диагностироваться пропуски воспламенения по цилиндрам? Была история, где я приговорил головку блока по радиальным люфтам клапанов (по мотортестеру дельта 1,8 атм за один качок) головку поменяли, но проблема не ушла. Потом ,якобы, поменяли демпфер и проблема устранилась. Может ли такое быть?
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение BLACK1520 »

Вероятно могут, т.к. там четыре адаптации по демпферу, может быть ЯКОБЫ НЕ РОДНОМУ просто конец пришёл...
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение rins »

в принципе да.
была машина с пропусками. заменили задающий диск, звёздочку на КВ и шпонку. пропуски ушли.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение шаман7 »

головку поменяли, но проблема не ушла
а родную головку по совету поменяли, или нашли причину, и поменяли ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение staryj »

[quote="Anton_Stavropol"] Была история, где я приговорил головку блока по радиальным люфтам клапанов (по мотортестеру дельта 1,8 атм за один качок) quote]
Смело...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение Anton_Stavropol »

шаман7 писал(а):
головку поменяли, но проблема не ушла
а родную головку по совету поменяли, или нашли причину, и поменяли ?
головку поменяли потому что компрессия разная была на работающем моторе, в нескольких цилиндрах. Датчиком давления смотрели мотортестером
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение liros »

Добрый вечер. Весь в сомнениях. ВАЗ2115, блок Я7.2. Компрессия почти в норме 10-11 во всех цилиндрах. Приехала- пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Перекопал все- высокое в норме, провода и прозванивал и менял местами, как и свечи. Хоть по ослику все в норме. Форсунка послушал, Звук отличается. Промыл и проверил на стенде все четыре и поменял местами. Прозвонил проводку, так как пропадал сигнал на форсунке. Все в норме- короткого и обрывов нет. Грешу на ЭБУ. Но, по теории должны не работать две форсунки- а не работает одна. Датчик фаз присутствует. Вопрос такой- ключ в Эбу на каждую форсу отдельный или нет?
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение staryj »

http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 93&start=1
В конце темы по Вашему вопросу.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

liros писал(а):Добрый вечер. Весь в сомнениях. ВАЗ2115, блок Я7.2. Компрессия почти в норме 10-11 во всех цилиндрах. Приехала- пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Перекопал все- высокое в норме, провода и прозванивал и менял местами, как и свечи. Хоть по ослику все в норме. Форсунка послушал, Звук отличается. Промыл и проверил на стенде все четыре и поменял местами. Прозвонил проводку, так как пропадал сигнал на форсунке. Все в норме- короткого и обрывов нет. Грешу на ЭБУ. Но, по теории должны не работать две форсунки- а не работает одна. Датчик фаз присутствует. Вопрос такой- ключ в Эбу на каждую форсу отдельный или нет?
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.
Датчик фаз стоит и попарно- параллельный это как? Прошивку правильно написали или софт не родной?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение liros »

Про прошивку может ошибся- стоит сток. Посмотрел схему. Немного неясно. На каждую форсунку отдельный драйвер идет? Я правильно понял. И немного не в тему. Микросхем и доноров в нашей деревне не найти. Буду читать и думать, как решить проблему. Скорее всего челу придется блок покупать. Спасибо за помощь. Просто с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и ремонтировать их нечем.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

А блок подменный нужно заиметь. У меня сначала был м73 от переднего привода. Менял прошивку и ставил на классику. Каталась.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение staryj »

liros писал(а):Про прошивку может ошибся- стоит сток. Посмотрел схему. Немного неясно. На каждую форсунку отдельный драйвер идет? Я правильно понял. И немного не в тему. Микросхем и доноров в нашей деревне не найти. Буду читать и думать, как решить проблему. Скорее всего челу придется блок покупать. Спасибо за помощь. Просто с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и ремонтировать их нечем.
Да не читать и думать, а брать тестер и осциллографа, и выносить приговор. Там же пошагово расписано как в Вашем случае найти неисправность. Если пропуски не постоянные - то может блок и не при чем, возможно достаточно пропаять цепь от драйвера форсунок
(это одна микросхема, но на каждую форсунку отдельный выход) до разъёма в ЭБУ (от 2-й ножки TLE624OG до 7-й ножки разъёма), а может контакты в проводке от блока до форсунки барахлят. Микросхему через интернет заказать можно, не проблема.
Последний раз редактировалось staryj 30.06.2015, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение vento702 »

liros писал(а):Буду читать и думать, как решить проблему..
Если нет сигнала с драйвера , временно можно запараллелить с другой форсункой...ездют некоторые и без жалоб
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение liros »

vento702 писал(а):
liros писал(а):Буду читать и думать, как решить проблему..
Если нет сигнала с драйвера , временно можно запараллелить с другой форсункой...ездют некоторые и без жалоб
Спасибо. А это в данном случае выход. Насколько это опасно для микросхемы- выдержит ли? И надо ли отсоединять провод от неработающего ключа драйвера?
То есть можно запаралелить 2 и 3 форсунки? Большое спасибо за помощь.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Сообщение vento702 »

liros писал(а):Насколько это опасно для микросхемы- выдержит ли?
Как повезёт.........да и всё равно её на замену
_________________
Сергей
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»