
Машина катается на газу, компрессия 8,5 - 9 очков.
Ну как бы я эту красоту увидел, как бы клиенту смог наглядно показать, что у него не исправно?
Так обычно и делаю, клиент скряга татарин попался, экономит на всем. Один раз сэкономил после перепрошивки я ему предложил мозг убрать из под печки, отказался, мозг залило, менял мозг и печку. Вот по 2115 промыл форсунки, 3-я капала очень слабо, после промывки все работают и держут 6 атм давил в течении минуты. Клиенту на продажу машина вскрывать не будет уже другую машину купил. Как нибудь выложу после промывки ВАЗ-2115. Почему за форсы взялся, машина почему-то заводилась с отрубленными форсами, потом вырубил бензонасос так она все равно заводилась чудеса 200 тыс проехала)Виталий5 писал(а):Если Вы настоящий диагност то должны обязательно иметь пневмотестр и на 98% сказать что прогорел тот или иной клапан, почему все хотят чтоб программа сама думала за вас, такого просто нет и быть не может! Если нет пневмотестера поставьте поршень в ВМТ в момент сжатия и подайте давления в цилиндр, ухо к выхлопной трубе или впускному колектору,к расширительному бачку или сосед нему цилиндру тогда Вы точно определите куда уходит воздух.melnevgenikus писал(а):У калины компрессия 1,2,3-12 4-6. Отправил бошку снимать, что скажите?melnevgenikus писал(а):Калина скорее всего проблема в потери компрессии через клапан 4 цилиндра, что скажите?
Сегодня сделал тест после промывки, прошлый тест похоже был с вырубленной форсой 3-го, сделал диско 1, диско2 виснуть начал.melnevgenikus писал(а):Вот еще 2114 компрессия (1-10; 2-6,7; 3-10; 4-10) +\-1 точно не помню не записал
Еще раз замерил сегодня компрессию на горячем 1-11-12, 2 -9-10, 3-8, 4-10melnevgenikus писал(а):Сегодня сделал тест после промывки, прошлый тест похоже был с вырубленной форсой 3-го, сделал диско 1, диско2 виснуть начал.melnevgenikus писал(а):Вот еще 2114 компрессия (1-10; 2-6,7; 3-10; 4-10) +\-1 точно не помню не записал
Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Еще не подскажите почему диско иногда виснет. Диско оба экранированы. Еще тест Шульгина получается если заземлять на массу аккумулятора спарк мастер, еще осцилограф также на массу.
Форсунки потому что чистить надоmelnevgenikus писал(а): Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Что хотите сказать? Плохо форсы почистил? Про калину такая же история. 4-й- 6 остальные 12, до ремонта ГБЦ и после ТШ на хх 4 -ниже, на остальных участках все один в один. Как нибудь скину.bester писал(а):Форсунки потому что чистить надоmelnevgenikus писал(а): Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
После ремонта все исправно ТШ на всех режимах все графики одинаковыmelnevgenikus писал(а):Что хотите сказать? Плохо форсы почистил? Про калину такая же история. 4-й- 6 остальные 12, до ремонта ГБЦ и после ТШ на хх 4 -ниже, на остальных участках все один в один. Как нибудь скину.bester писал(а):Форсунки потому что чистить надоmelnevgenikus писал(а): Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Может там отключеный цилиндр был после промывки прошил отключил, диагностику пропусков все равно кроме 1 -го все проблемные.bester писал(а):А какой ремонт произвели? На этой картинке видно, что 3 форсунка не работает. Можно было во время теста бензинчика шприцом вспрыснуть во впуск через резиновый рукав и посмотреть поднимется ли график проблемного цилиндра при этом
melnevgenikus писал(а):Может там отключеный цилиндр был после промывки прошил отключил, диагностику пропусков все равно кроме 1 -го все проблемные.bester писал(а):А какой ремонт произвели? На этой картинке видно, что 3 форсунка не работает. Можно было во время теста бензинчика шприцом вспрыснуть во впуск через резиновый рукав и посмотреть поднимется ли график проблемного цилиндра при этом
когда видите проблемный цилиндр используйте дополнительные методы диагностики, так как не всегда падение графика вызвано не работающей форсункой. Тест на эффективность работы цилиндров не дает вам полного анализа работы двигателя, а дает лишь быстрое и довольно точное направление поиска неисправности. Увидели проблемный цилиндр включаете голову и начинаете искать от чего и почему. К примеру по вашему вопросу как отличить проблему с клапанами тут вариантов много от пневмотеста до ДР итд и тп. Повторю еще раз по тесту эффективности работы цилиндров не ищут неисправности это всего лишь быстрый способ понять куда лезть, в каком направлении копать. Удачиmelnevgenikus писал(а):Вот калина начинает прогарать выпускной клапан 4-го
Как определить что именно клапан прогорел а не форсунка может кто подскажет, участок падения оборотов заглушенного двигателя одинаков до и после. Компрессия в 4-м после ремонта по осцилограмме датчика разряжения такая же как в других.
Спасибо, за ответ, так и делаем: прокрутка датчик разряжение во впускном коллекторе , потом замер компрессии, пневмотестер, и проверка поршневой датчиком разряжения подсоединенный к отверстию щупа.MegavoltAM писал(а):когда видите проблемный цилиндр используйте дополнительные методы диагностики, так как не всегда падение графика вызвано не работающей форсункой. Тест на эффективность работы цилиндров не дает вам полного анализа работы двигателя, а дает лишь быстрое и довольно точное направление поиска неисправности. Увидели проблемный цилиндр включаете голову и начинаете искать от чего и почему. К примеру по вашему вопросу как отличить проблему с клапанами тут вариантов много от пневмотеста до ДР итд и тп. Повторю еще раз по тесту эффективности работы цилиндров не ищут неисправности это всего лишь быстрый способ понять куда лезть, в каком направлении копать. Удачиmelnevgenikus писал(а):Вот калина начинает прогарать выпускной клапан 4-го
Как определить что именно клапан прогорел а не форсунка может кто подскажет, участок падения оборотов заглушенного двигателя одинаков до и после. Компрессия в 4-м после ремонта по осцилограмме датчика разряжения такая же как в других.