тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение buka87 »

А может ну его нафиг все эти осциллографы, датчики разряжения и прочая аппаратура. Иметь в наличии пневмотестер и фсё, больше ничего лишнего и прослыть в округе настоящим диагностом, а стальные так себе, разводилы и глупцы, тратящие деньги за зря. :shock:
Машина катается на газу, компрессия 8,5 - 9 очков.
Ну как бы я эту красоту увидел, как бы клиенту смог наглядно показать, что у него не исправно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Виталий5 писал(а):
melnevgenikus писал(а):
melnevgenikus писал(а):Калина скорее всего проблема в потери компрессии через клапан 4 цилиндра, что скажите?
У калины компрессия 1,2,3-12 4-6. Отправил бошку снимать, что скажите?
Если Вы настоящий диагност то должны обязательно иметь пневмотестр и на 98% сказать что прогорел тот или иной клапан, почему все хотят чтоб программа сама думала за вас, такого просто нет и быть не может! Если нет пневмотестера поставьте поршень в ВМТ в момент сжатия и подайте давления в цилиндр, ухо к выхлопной трубе или впускному колектору,к расширительному бачку или сосед нему цилиндру тогда Вы точно определите куда уходит воздух.
Так обычно и делаю, клиент скряга татарин попался, экономит на всем. Один раз сэкономил после перепрошивки я ему предложил мозг убрать из под печки, отказался, мозг залило, менял мозг и печку. Вот по 2115 промыл форсунки, 3-я капала очень слабо, после промывки все работают и держут 6 атм давил в течении минуты. Клиенту на продажу машина вскрывать не будет уже другую машину купил. Как нибудь выложу после промывки ВАЗ-2115. Почему за форсы взялся, машина почему-то заводилась с отрубленными форсами, потом вырубил бензонасос так она все равно заводилась чудеса 200 тыс проехала)

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

melnevgenikus писал(а):Вот еще 2114 компрессия (1-10; 2-6,7; 3-10; 4-10) +\-1 точно не помню не записал
Сегодня сделал тест после промывки, прошлый тест похоже был с вырубленной форсой 3-го, сделал диско 1, диско2 виснуть начал.
Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Еще не подскажите почему диско иногда виснет. Диско оба экранированы. Еще тест Шульгина получается если заземлять на массу аккумулятора спарк мастер, еще осцилограф также на массу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

melnevgenikus писал(а):
melnevgenikus писал(а):Вот еще 2114 компрессия (1-10; 2-6,7; 3-10; 4-10) +\-1 точно не помню не записал
Сегодня сделал тест после промывки, прошлый тест похоже был с вырубленной форсой 3-го, сделал диско 1, диско2 виснуть начал.
Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Еще не подскажите почему диско иногда виснет. Диско оба экранированы. Еще тест Шульгина получается если заземлять на массу аккумулятора спарк мастер, еще осцилограф также на массу.
Еще раз замерил сегодня компрессию на горячем 1-11-12, 2 -9-10, 3-8, 4-10
Сделал ТШ диско 1, диско2 в версии 3,35 и в 3,4 все по 2 раза на всех 1 наверху остальные по разному, но больше повторяются в соответствии с компрессией. Вот как сделать вывод по участку с выключенным зажиганием
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12.11.2014, 01:30
Откуда: первоуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение bester »

melnevgenikus писал(а): Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Форсунки потому что чистить надо

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

bester писал(а):
melnevgenikus писал(а): Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Форсунки потому что чистить надо
Что хотите сказать? Плохо форсы почистил? Про калину такая же история. 4-й- 6 остальные 12, до ремонта ГБЦ и после ТШ на хх 4 -ниже, на остальных участках все один в один. Как нибудь скину.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

melnevgenikus писал(а):
bester писал(а):
melnevgenikus писал(а): Вот не понятно, почему самый проблемный 3-й, самая низкая компрессия во 2-м была.
Форсунки потому что чистить надо
Что хотите сказать? Плохо форсы почистил? Про калину такая же история. 4-й- 6 остальные 12, до ремонта ГБЦ и после ТШ на хх 4 -ниже, на остальных участках все один в один. Как нибудь скину.
После ремонта все исправно ТШ на всех режимах все графики одинаковы

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12.11.2014, 01:30
Откуда: первоуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение bester »

А какой ремонт произвели? На этой картинке видно, что 3 форсунка не работает. Можно было во время теста бензинчика шприцом вспрыснуть во впуск через резиновый рукав и посмотреть поднимется ли график проблемного цилиндра при этом
Изображение

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

bester писал(а):А какой ремонт произвели? На этой картинке видно, что 3 форсунка не работает. Можно было во время теста бензинчика шприцом вспрыснуть во впуск через резиновый рукав и посмотреть поднимется ли график проблемного цилиндра при этом
Изображение
Может там отключеный цилиндр был после промывки прошил отключил, диагностику пропусков все равно кроме 1 -го все проблемные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

melnevgenikus писал(а):
bester писал(а):А какой ремонт произвели? На этой картинке видно, что 3 форсунка не работает. Можно было во время теста бензинчика шприцом вспрыснуть во впуск через резиновый рукав и посмотреть поднимется ли график проблемного цилиндра при этом
Изображение
Может там отключеный цилиндр был после промывки прошил отключил, диагностику пропусков все равно кроме 1 -го все проблемные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Вот калина начинает прогарать выпускной клапан 4-го
Как определить что именно клапан прогорел а не форсунка может кто подскажет, участок падения оборотов заглушенного двигателя одинаков до и после. Компрессия в 4-м после ремонта по осцилограмме датчика разряжения такая же как в других.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

Приглашаю на тестирование http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=75&t=8674

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

Только сейчас понял, что дал ссылку на закрытую ветку.
Дублирую сюда.

Предлагаю для тестирования ДискоСофт 3.41
В составе - только осциллографический комплект.

http://motor-master.ru/downloads/DiSco_ ... 41.0.0.exe
Исправлен режим мотор-тестера, не работавший в ДискоСофте 3.40.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

melnevgenikus писал(а):Вот калина начинает прогарать выпускной клапан 4-го
Как определить что именно клапан прогорел а не форсунка может кто подскажет, участок падения оборотов заглушенного двигателя одинаков до и после. Компрессия в 4-м после ремонта по осцилограмме датчика разряжения такая же как в других.
когда видите проблемный цилиндр используйте дополнительные методы диагностики, так как не всегда падение графика вызвано не работающей форсункой. Тест на эффективность работы цилиндров не дает вам полного анализа работы двигателя, а дает лишь быстрое и довольно точное направление поиска неисправности. Увидели проблемный цилиндр включаете голову и начинаете искать от чего и почему. К примеру по вашему вопросу как отличить проблему с клапанами тут вариантов много от пневмотеста до ДР итд и тп. Повторю еще раз по тесту эффективности работы цилиндров не ищут неисправности это всего лишь быстрый способ понять куда лезть, в каком направлении копать. Удачи
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

MegavoltAM писал(а):
melnevgenikus писал(а):Вот калина начинает прогарать выпускной клапан 4-го
Как определить что именно клапан прогорел а не форсунка может кто подскажет, участок падения оборотов заглушенного двигателя одинаков до и после. Компрессия в 4-м после ремонта по осцилограмме датчика разряжения такая же как в других.
когда видите проблемный цилиндр используйте дополнительные методы диагностики, так как не всегда падение графика вызвано не работающей форсункой. Тест на эффективность работы цилиндров не дает вам полного анализа работы двигателя, а дает лишь быстрое и довольно точное направление поиска неисправности. Увидели проблемный цилиндр включаете голову и начинаете искать от чего и почему. К примеру по вашему вопросу как отличить проблему с клапанами тут вариантов много от пневмотеста до ДР итд и тп. Повторю еще раз по тесту эффективности работы цилиндров не ищут неисправности это всего лишь быстрый способ понять куда лезть, в каком направлении копать. Удачи
Спасибо, за ответ, так и делаем: прокрутка датчик разряжение во впускном коллекторе , потом замер компрессии, пневмотестер, и проверка поршневой датчиком разряжения подсоединенный к отверстию щупа.
Просто может быть возможно реализовать функцию что бы можно было компрессию проследить, опыт наработаем, в дальнейшем можно исключить дальнейшие манипуляции с другими методами.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»