надеюсь с ним всё нормально.Sergey писал(а):Неуточняет, пропал...

надеюсь с ним всё нормально.Sergey писал(а):Неуточняет, пропал...
Сто раз писал - с такими запросами не к моим прошивкам, это к мотористам и он-лайн настройщикам с приличной суммой денег в кармане.Эдик писал(а):тут молодой был ему надо стрелку положить
Был такой прикол на реэкспортной........спидометр в милях ))Sergey писал(а):девятка с 1.3л, все сделал, настроил - часы, но мотор уже на последнем вздохе был. Возвращается - 140 и больше не едет
Там две шкалы обычно на панели. В милях и наших.vento702 писал(а): Был такой прикол на реэкспортной........спидометр в милях ))
На 4й 6500 на паре 3.7...это по скорости км 210 примерно.бред какой то.orca174 писал(а):Доброго всем времени! Езжу на I444CE08 E2, также проверял I444CI07. Раскручивал мотор на 3ей передаче до заявленных 7000 оборотов на той и на другой прошивке, на 4ой где-то 6000-6500 дальше страшно, на 5той 5000. Так что крутятся эти прошивки дай бог каждому :ura: , если кому надо могу логи снять, пока сухо, правда уже зиму надел. Расход по трассе при 85-90 5.4л, при 140 8л.
жалобы это одно. надо самому увидеть.liros писал(а):всем добрый вечер. Калина 1.6 L 8 V. Блок М7.3 Родная прошивка A303CD04. Поменяли катализатор и приобрели с одним ДК, стоял с двумя. Залил A303CE05-E-2. Вначале все устраивало, но затем жалобы на гуляние холостых оборотов. Это моя вторая прошитая машинка, опыта ноль, прошиваю пока друзьям. Железо машины перепроверил, все норме. Подсосов воздуха также нет- проверял дымом. Куда копать- подскажите. Заранее спасибо за помощь.
Это меня убило!!!BeF123 писал(а):на Приоре начал гулять ХХ. Виновником, как ни странно, оказался ДК1.
То, что ДК1 и Х/Х завязаны очень крепко- это аксиома!!! А вот слова из уст диагноста произнесённые выше, вызывают вопрос: ,,А как?,,BeF123 писал(а): датчик начинал чудить.