Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
- Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Нужно извлечь из диагностического разъема контакт, который приходит с 44 контакта ЭБУ ( в диагностическом он должен быть №1). Нашел тут http://www.scanmatik.ru/catalog/detail. ... MENT_ID=59, может поможет.
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
так 1 вывод колоки вроде и так к сканеру не зацеплен 
|0 сейчас посмотрел в Сканматике 2 зацеплен grabli

|0 сейчас посмотрел в Сканматике 2 зацеплен grabli
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VL@DIMIR 24.12.2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
угу
и все таки для чего 44 выв в диаг колодке
и все таки для чего 44 выв в диаг колодке

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
надо попробовать к 1 и 4 выводам колодки диагностики подключить подстроечный резистор
на 1 килоом
на 1 килоом
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
а в дате сколько напряжение? есле дк 100% рабочий и проводка тоже, то направление одно остаётся 

_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
по дате:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Как вариант: подключить в штатный разъём ДК заведомо исправный датчик кислорода и оставить его в воздухе, померять мультиметром напряжение непосредственно на сигнальных проводах, если не упадёт на минимум, то вероятнее всего проблема в ECU.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
гы гы. притащили 99ю. не заводится. чек горит БН работает, при прокрутке щелкает ГР.
не спрашивайте как но замкнул на секунду прикуриватель

чек погас. совсем погас. авто не заводится

кароче оставил эти дрова у ворот. завтра будет народ, затолкаю к себе, буду смотреть.

на улице мёрзнуть не охота.
ЗЫ. метод работает, чек гасит. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
rins,а предох на 5 А поменял ? если нет то , не теранутся ошибки со штатным . :focus: 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
ну нахрен. завёл это ведро. не,, кз в прикуриватель, оказался не причём. разьём на эбу не доконца одел.
поэтому и чек погас. ложная тревога
поэтому и чек погас. ложная тревога

-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Не, мужики, ежели уж делать - так на совесть... монтировкой и не в прикуриватель, а на АКБ...rins писал(а):кз в прикуриватель, оказался не причём
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.11.2015, 10:07
- Откуда: Иркутск
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=39
прочитал здесь про ДД, но не нашел инструкции какие кнопки нажимать - осцилограф\самописец. Какое время в мс выставлять, синхронизацию и тд. Замер сделал (получил график давления) сам не понял как, нажав в режиме осцилографа кнопку однокр )
1. Хотелось бы более точной методики.
2. Можно ли график получить, используя диско-экспресс.
3. Как нужно настроить программу, чтобы получить на одном канале дд, а на другом дпкв или дпрв.
4. Как сделать чтобы в реальном времени видеть график на одном месте (чтобы он влево-вправо не прыгал) и чтобы видно было при оборотах (например 2000) как изменяется давление на выпуска (ну и в целом) - или это нужно самописец и анализировать, произведя замеры.
прочитал здесь про ДД, но не нашел инструкции какие кнопки нажимать - осцилограф\самописец. Какое время в мс выставлять, синхронизацию и тд. Замер сделал (получил график давления) сам не понял как, нажав в режиме осцилографа кнопку однокр )
1. Хотелось бы более точной методики.
2. Можно ли график получить, используя диско-экспресс.
3. Как нужно настроить программу, чтобы получить на одном канале дд, а на другом дпкв или дпрв.
4. Как сделать чтобы в реальном времени видеть график на одном месте (чтобы он влево-вправо не прыгал) и чтобы видно было при оборотах (например 2000) как изменяется давление на выпуска (ну и в целом) - или это нужно самописец и анализировать, произведя замеры.
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Всех с наступающим новым годом!!!!
Приехал DUSTER 1,6 л 16 клапанная менял ему резиновое кольцо на дроселльной заслонке ....хозяин сам попросил я поменял...
Так вот ЭБУ у него стоит EMS 3130 на него какие прошивки можно залить?
1 ECU Part Number S3434383452
2 VDIAG number 04
3 Supplier 001
4 Hardware number 3038323852
5 Program number 00EB
6 Version number 4600
7 Calibration number 0681
8 Review VIN code X7LHSRH855084811
смотрел данные со сканера , по номерам чего то не нашел в магазине и на форуме
или скачать прошивку и смотреть через HEX ?
Приехал DUSTER 1,6 л 16 клапанная менял ему резиновое кольцо на дроселльной заслонке ....хозяин сам попросил я поменял...
Так вот ЭБУ у него стоит EMS 3130 на него какие прошивки можно залить?
1 ECU Part Number S3434383452
2 VDIAG number 04
3 Supplier 001
4 Hardware number 3038323852
5 Program number 00EB
6 Version number 4600
7 Calibration number 0681
8 Review VIN code X7LHSRH855084811
смотрел данные со сканера , по номерам чего то не нашел в магазине и на форуме

или скачать прошивку и смотреть через HEX ?
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.11.2015, 10:07
- Откуда: Иркутск
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Часть вопросов решилась прочтением инструкции, появился один новый - почему в инструкции в разделе параметры ДД напряжение Uо = 0,5 или 0.45 (на разных картинках по разному). А в инструкции к ДД указано напряжение покоя 0.85.