Датчик давления.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Ответ, :) , это полный диапозон ДД 5В ( напряжение питания )
на деле при 7 барах получается несколько меньше( 4.947 В ) но это уже не принципиально :)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

( напряжение питания ) чего?Мы же датчик к 12В подключаем.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

:D , сама моторолла МРХ 5700 имеет питание 5 вольт, сталобыть в нутри есть стабилизатор на 5 вольт

Вообще надоб попросить разработчиков несколько доделать рамку под конкретно Этот ДД чтоб не мучится с вычислениями :|
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Спасибо ZazeLLO.Попробую-отпишу. :D
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

Больше никто не пробовал?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот смотрите ,получилось 1 бар-1.5в , 5 бар-4вольта. Вот точку рамки с 5 барами и ставте на линию 4вольта.ноль бар-это 0.85вольт ставте середину рамки на эту линию.Остальное автоматически выдержится.

Слева смотрите 3й канал. показаны вольты на маркере.4вольта и разница на маркере В по сравнению с маркером А 3.15 вольта. То есть ноль бар - это 0.85волта.Красная линия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
Контактная информация:

Сообщение Dim-K12 »

Подскажите, какой применить датчик давления для измерения давления топлива с целью определения баланса форсунок?
Эту функцию очень желательно добавить в приложение мотор-мастер!
Столкнулся с забитыми форсами, возился долго- анологовым манометром найти дисбаланс неудобно, нужен манометр большого диаметра, а так подцепил датчик, канал В на синхру по искре1ц, в проге рамка, наглядно и быстро.
У Magic Line есть прибор, на фото, какой там у них датчик стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Видишь датчик лежит как грибок чёрный. Обычный ДД но используется на свой страх и риск.Может испортится.Не предназначены ДД для контакта с бензином.А програмное обеспечение уже есть. Та же рамка ДД в нашем Мотортестере.Подключай датчик к тройнику,к бензо магистрали,или через ниппель к рампе.И в режиме осцилографа с синхро по 1й искре увидишь сброс давления каждой форсункой.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

МРХ5700 в нутри имеет гелевую заливку... дак вот она не очень любит бензин, я кидал в бензин разобраную моторолку в бензин...
А вот ДД (видимо изза маленького сечения отверстия... ) досих пор работает ,после замеров давления топлива... видимо бензин во внутрь не попал... :)
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

gnat писал(а):Видишь датчик лежит как грибок чёрный. Обычный ДД но используется на свой страх и риск..
На картинке плохо видно надпись, не разберёшь, но по внешнему виду очень похоже на Honeywell MLH, в мануале к которым сказано: сухой и влажный газы, топливо.Корпус выполнен из коррозионно стойкого металла с двойной нержавеющей мембраной Другое дело, что уже признано всеми недостаточное быстродействие этих датчиков+высокая цена+уход параметров при работе в динамическом режиме.Наверное, эта самая двойная нержавеющая сказывается.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

Если не уверены в использованиии датчика давления в топливной системе поставьте газоразделительную камеру. Весьма простая примочка и давление до 25 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Так это мы и применяем в датчике ВМТ. Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. Ведь нам не нужно знать давление,в случае диагностики производительности форсунок.Нам важно как и в цилиндрах,видет где больше падает давление,где больше.Во время срабатывания форсунок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.01.2010, 03:28
Откуда: СПб

Сообщение вова »

gnat писал(а):Нормально парень написал. Но много неточностей и ошибок. Это видение осцилограмы ДД 2х летней давности. Говорит что не видно никаких точек открытия и закрытия клапанов и в то же время подписывает на осцилограме ТОЧКА начала открытия выпускного клапана.Или про точку перекрытия клапанов. Я приведу кучу осцилограмм исправных ДВС где всё совсем не так. Или про потери и два низа осцилограм. Посмотрите на мою 1ю осцилограму выше в сообщении. Низ в районе 145 град там выше чем 580град.А потери 46%. В том то и дело что по низу нельзя судить о потерях ,а только в точках 90град поворота коленвала,где скорость поршня максимальна. Только там точно отслеживается разница давлений.

Вот осцилограмы низ наоборот от описаного в МОНОГРАФИИ и на одинаковом уровне.Значит потерь нет. Есть потери и большие. 57%,30%,61%,64%

Измеряйте только в районе 90град. не важно точность установки в пределах 87-93град ставьте маркеры(только чтоб одинаково с обеих сторон значения градусов были)
Интересная идея, но проблемная.
Первая и главная трудность в точном определении ВМТ. А без зтого оценивать симметрию правой-левой стороны нереально сложно. Как оределиться с точностью меньше 1 градуса?
Мне кажется что проще и точнее оцениваться все таки по низам осциллограмм.
Интересны Ваши примеры где низы наоборот. Как такое вообще возможно? Было бы полезно сначала найти объяснение сему загадочному факту и только потом отвергать данный метод.
Ваше мнение?

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

[quote="gnat"]Так это мы и применяем в датчике ВМТ. Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. Ведь нам не нужно знать давление,в случае диагностики производительности форсунок.Нам важно как и в цилиндрах,видет где больше падает давление,где больше.Во время срабатывания форсунок.[/quot

Юра, можно подробнее: "Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. ", как и к какому датчику давления топлива?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Kiz писал(а):
Юра, можно подробнее: "Или когда меряем баланс подключившись пъезодатчиком к датчику давления топлива. ", как и к какому датчику давления топлива?
К вакуумной трубке на регуляторе давления топлива.
Подробнее ищите в теме по ДР.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»