Шевроле Нива ДПКВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Шевроле Нива ДПКВ
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ,не могу разобраться. Как я вижу есть не соотвествие здесь зуба демпфера с ВМТ. Посадочное место разбита?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ПетрЯк 10.05.2016, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Ш_Нива ДПКВ
Нет такого автомобиля Ш_Нива! Оформляйте темы подобающим образом и согласно правил форума!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
ДД и емкостный датчик на первом цилиндре?С грм что нибудь делали?Ошибки по датчику фаз есть не знаю стоит ли он у вас? Такое ощущение что коленвал провернут относительно распредвала на 360 градусов (один оборот) и еще распредвал отстает на зуб так как зоны перекрытия клапанов позже градусов на 15. Могу ошибаться так как новичек. С уважением Игорь
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
как коленвал может быть провернут на 360градусов относительно распредвала?IGOR7195 писал(а):ДД и емкостный датчик на первом цилиндре?С грм что нибудь делали?Ошибки по датчику фаз есть не знаю стоит ли он у вас? Такое ощущение что коленвал провернут относительно распредвала на 360 градусов (один оборот) и еще распредвал отстает на зуб так как зоны перекрытия клапанов позже градусов на 15. Могу ошибаться так как новичек. С уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Если при замене цепи и звездочек перед снятием не выставили метки распредвал остался на месте а коленвал провернули при снятой звездочке распредвала на один оборот.Раньше на классике с трамблером когда такое происходило чтоб не мучаться и не переделывать перекидывали провода на трамблере 1 с 4-м и 2-с 3-м и машина заводилась и ездила а если не перекидывать искра будет не в первом а в четвертом и двигатель не заведеться. так как здесь зажигание дис ему похрен искра сразу в обоих парных цилиндрах все будет работать но искра первого цилиндра не будет совпадать с 19 зубом дпкв и фазы перекрытия помоему сдвинуты градусов на 15-20 что примерно соответствует ошибке на 1 зуб или цепь вытянута и искра у него после вмт а должна быть до.как-то так. если не прав поправьте так как опыта маловато сравнивал со своей ваз-21214 bosch me 17.9.7
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
смысл в том если распредвал не трогать,а коленвал провернуть на 360 гр то он станет опять на свое место!IGOR7195 писал(а):Если при замене цепи и звездочек перед снятием не выставили метки распредвал остался на месте а коленвал провернули при снятой звездочке распредвала на один оборот.Раньше на классике с трамблером когда такое происходило чтоб не мучаться и не переделывать перекидывали провода на трамблере 1 с 4-м и 2-с 3-м и машина заводилась и ездила а если не перекидывать искра будет не в первом а в четвертом и двигатель не заведеться. так как здесь зажигание дис ему похрен искра сразу в обоих парных цилиндрах все будет работать но искра первого цилиндра не будет совпадать с 19 зубом дпкв и фазы перекрытия помоему сдвинуты градусов на 15-20 что примерно соответствует ошибке на 1 зуб или цепь вытянута и искра у него после вмт а должна быть до.как-то так. если не прав поправьте так как опыта маловато сравнивал со своей ваз-21214 bosch me 17.9.7
а в классике проблема с установкой трамблера была не из-за того что коленвал куда то провернулся,а из за того что колено ставили по вмт,а распредвал оказывался либо по метке,либо на 180гр от метки что не является неисправностью грм...
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Встать то он встанет но за один оборот распредвала коленвал делает два оборота если его провернуть на оборот относительно распредвала то метки тоже совпадут но искра 1-го цилиндра не будет на 19 зубе дпкв
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Правда? это правда ,но только для классики и подобного чуда!а там где искра от дпк и(или)где трамблер на распредвалу(2108 и подобное) пофиг на 360гр,на 720гр или на 1080гр...хоть на 1000полных оборотов он все равно станет на свое место и все будет работать! |0IGOR7195 писал(а):Встать то он встанет но за один оборот распредвала коленвал делает два оборота если его провернуть на оборот относительно распредвала то метки тоже совпадут но искра 1-го цилиндра не будет на 19 зубе дпкв
один оборот-это все равно что и не проворачивать!это болт или гайка провернув на оборот сместится на шаг резьбы,а колесо на сколько полных оборотов не крути-все равно сосок на своем месте будет стоять!
Последний раз редактировалось leha67 10.05.2016, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
согласен что будет работать и работать нормально так как тут в одном холостая а в другом рабочая а вот из-за того что клапана позже открываються и закрываються и искра позже будет потеря мощности.у меня искра на холостом 6-9 гр до вмт а у него после вмт и перекрытие должно быть около 145 гр а у него 165 ты по меткам смотрел?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
у шевроле нива один распредвал и поэтому перекрытие клапанов не зависит от установки цепи!IGOR7195 писал(а):согласен что будет работать и работать нормально так как тут в одном холостая а в другом рабочая а вот из-за того что клапана позже открываються и закрываються и искра позже будет потеря мощности.у меня искра на холостом 6-9 гр до вмт а у него после вмт и перекрытие должно быть около 145 гр а у него 165 ты по меткам смотрел?
от установки цепи только могут фазы сдвинуться относительно вмт коленвала!
И ЕЩЕ раз повторяю-прокрутив коленвал на 360гр искра не станет позже или раньше и клапана позже или раньше закрываться не начнут!и без разницы попарная искра или "индивидуальная" на цилиндры!
360гр-это ровно оборот! |0
вот смещение грм на несколько зубов(градусов)это возможно!
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
об этом я и писал может не правильно выразился у него искра 4 гр после вмт соответственно фазы сдвинуты(я наверно неправильно написал зоны перекрытия) у меня искра 6-9 гр до вмт и она на 19 зубе дпкв как положено а не через 360 гр как у него хотя это и пофиг а вот метки грм надо проверить у него на 19 зубе 4-й цилиндр значит с грм что то делали.на чиптюнере была подобная осцилка после замены цепи правда с газели я там указал что у него искра позже вмт на что кто-то из бывалых меня поправил что это из-за того что фазы стоят не правильно и-за этого эбу делает уоз позже чтобы хоть как-то исправить это
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
1 и 4 цилиндры одновременно в ВМТ находятся и искра у них "на одном зубе"задающего диска!что свойственно для двигателей с такой формой коленвала!а то что метки посмотреть-так это нужно было давно сделать,еще до создания данной темы-у шевроле нива вроде бы это не сложно проверить!IGOR7195 писал(а):об этом я и писал может не правильно выразился у него искра 4 гр после вмт соответственно фазы сдвинуты(я наверно неправильно написал зоны перекрытия) у меня искра 6-9 гр до вмт и она на 19 зубе дпкв как положено а не через 360 гр как у него хотя это и пофиг а вот метки грм надо проверить у него на 19 зубе 4-й цилиндр значит с грм что то делали.на чиптюнере была подобная осцилка после замены цепи правда с газели я там указал что у него искра позже вмт на что кто-то из бывалых меня поправил что это из-за того что фазы стоят не правильно и-за этого эбу делает уоз позже чтобы хоть как-то исправить это
а уже потом задавать вопрос по поводу разбитого посадочного места...
кстати на шевроле нива стоит одно рядная цепь и там "хитрая"звездочка-многии путают метку с "неметкой"
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
У меня у самого ваз-21214 поэтому я знаю какая там цепь стоит.про 360 градусов написал потому что возникло подозрение что с грм работы проводились так как у меня с завода искра в 1 как положено на 19 зубе. хотя это не критично.критично то что фазы смещены.сместить их могли при ремонте грм неправильно поставив цепь на зуб очем я и задал вопрос в первом посте.с УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
А у ТС искра на каком зубе?IGOR7195 писал(а):У меня у самого ваз-21214 поэтому я знаю какая там цепь стоит.про 360 градусов написал потому что возникло подозрение что с грм работы проводились так как у меня с завода искра в 1 как положено на 19 зубе. хотя это не критично.критично то что фазы смещены.сместить их могли при ремонте грм неправильно поставив цепь на зуб очем я и задал вопрос в первом посте.с УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ
на счет смещения фаз ТС и сам в курсе,поэтому он и задал вопрос на счет "разбитого посадочного места".я вот только не пойму,не уже ли сложно снять клапанную крышку и проверить метки...