Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 16:32
- Откуда: Украина, г.Винница
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Если искра уходит за ВМТ вправо - то распредвал стоит неверно. Нужно выставить распредвал по меткам.Ну сколько можно об этом говорить. Сначала ставим метки а потом диагностируем ГРМ. Если осцилограма зашумлена - сглаживаем её. Или фильтруем.Виджар писал(а):Клапана то в норме, но с искрой проблема то так и осталась....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
paliykolya, привет!! Ну что ты загнался этой осцилкой ДР? Так будешь и будешь на неё смотреть, и все равно ни хрена не поймешь
Почему бы не сделать, как говорилось выше еще осцилограмм? И выложить их сюда попорядку:
1. ДР в впускном коллекторе , прокрутка стартером.
2. Ну на ХХ ты уже много их наделал..
3. Датчик ВМТ и искра первого цилиндра. ( интересно на ней тоже искра уйдет?)
4. ДПКВ и ВМТ.
Вот тогда можно подумать, посоветовать что то. Да и написал бы что с машиной не так. Я лично понял только что это Ланос 1,4. Вот ты позвонил Gnat-у, ему рассказал. А другим то тоже интересно....

1. ДР в впускном коллекторе , прокрутка стартером.
2. Ну на ХХ ты уже много их наделал..
3. Датчик ВМТ и искра первого цилиндра. ( интересно на ней тоже искра уйдет?)
4. ДПКВ и ВМТ.
Вот тогда можно подумать, посоветовать что то. Да и написал бы что с машиной не так. Я лично понял только что это Ланос 1,4. Вот ты позвонил Gnat-у, ему рассказал. А другим то тоже интересно....

-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 16:32
- Откуда: Украина, г.Винница
С машиной всё в норме.Я снял осцилку двумя датчиками тульским и ЗП-3 чтоб показать что ЗП-3 даже без зглаживания и фильтров хорошо рисует. Завтра сниму другие осцилограммы.Просто еще датчик ВМТ не сделал.Завтра выложу прокрутка стартером и ДР с ДПКВ.Спасибо всем за помощь.Виджар писал(а):paliykolya, привет!! Ну что ты загнался этой осцилкой ДР? Так будешь и будешь на неё смотреть, и все равно ни хрена не поймешьПочему бы не сделать, как говорилось выше еще осцилограмм? И выложить их сюда попорядку:
1. ДР в впускном коллекторе , прокрутка стартером.
2. Ну на ХХ ты уже много их наделал..
3. Датчик ВМТ и искра первого цилиндра. ( интересно на ней тоже искра уйдет?)
4. ДПКВ и ВМТ.
Вот тогда можно подумать, посоветовать что то. Да и написал бы что с машиной не так. Я лично понял только что это Ланос 1,4. Вот ты позвонил Gnat-у, ему рассказал. А другим то тоже интересно....
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте!paliykolya писал(а):Так в том и дело что всё по меткам. Я же вам звонил и говорил что это осцилка с моей машины.Сам не пойму почему искра уходит.gnat писал(а):Если искра уходит за ВМТ вправо - то распредвал стоит неверно. Нужно выставить распредвал по меткам.Ну сколько можно об этом говорить. Сначала ставим метки а потом диагностируем ГРМ. Если осцилограма зашумлена - сглаживаем её. Или фильтруем.
Обратил внимание что Д.П.К.В. и Д.Р.в режиме прокрутки самописец рисует вначале осцилки , нулевая линия на левом склоне, то есть В.М.Т. по 19 зубу . А в конце аж по 17 зубу ,два раза так накалывался, проверял по меткам всё окей.
Д.Р.- вроде правильный,отсасываеш вакум вниз.
Вот ещё осцилка ,галимотья какая-то,опережение зажиганея -79,
и фазы перекрытия как мистер-шмитта.
Коректируйте господа,что не так.
С уважением flex7712
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
flex7712, привет!!! Невнимательно ты брат, науку читаешь....
Во первых, ДР по впуску лучше на осцилографе смотреть а не на самописце. Далее....зачем ты снимаешь на 1500 об.? Надо же на ХХ.
Прогар или неплотность клапана это по низу осцилки смотришь а не поверху. Точки клапанов поставлены тоже как попало. Вообще осцилка неинформативная. Учи и тренируйся ещё
Не написал какая НИВА, впрыск или карбюратор. Если карбюратор, то может угол и есть чуть большой, потом на оборотах (1500 ) он еще повышается. И в конце может пружины в распределителе растянулись, и он еще больше херячит угол. А если впрыск, хрен его знает. По любому надо сначала нормальную осцилку забахать.
Удачи тебе...
Во первых, ДР по впуску лучше на осцилографе смотреть а не на самописце. Далее....зачем ты снимаешь на 1500 об.? Надо же на ХХ.
Прогар или неплотность клапана это по низу осцилки смотришь а не поверху. Точки клапанов поставлены тоже как попало. Вообще осцилка неинформативная. Учи и тренируйся ещё

Не написал какая НИВА, впрыск или карбюратор. Если карбюратор, то может угол и есть чуть большой, потом на оборотах (1500 ) он еще повышается. И в конце может пружины в распределителе растянулись, и он еще больше херячит угол. А если впрыск, хрен его знает. По любому надо сначала нормальную осцилку забахать.
Тут вообще ничего не ясно. Как это нулевая на левом склоне - значит ВМТ 19 зуб ???Обратил внимание что Д.П.К.В. и Д.Р.в режиме прокрутки самописец рисует вначале осцилки , нулевая линия на левом склоне, то есть В.М.Т. по 19 зубу . А в конце аж по 17 зубу
Удачи тебе...
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Уже подсказали вам что рисует датчик кверх ногами.Неправильная пластина. Теперь о ЛАНОСЕ 1.4. Сегодня заехал ланос. Я специально проверил метки и снял осцилограму вакумную. Всё нормально снимается на ланосе 1.4 . И искра на месте если метки на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да братцы науку мне ещё читать.Виджар писал(а):flex7712, ну что ты разобрался с датчиком? Правильно он пишет или нет? Или в чем дело?
Вот я и думаю, осцилка верх ногами, как учили вроде, отсасываеш
своим природным, т.е. ртом, вакум вниз, и в трубку вставлял 0,8мм. видок осцилки не понравился.
Самописцем смотрю весь график, то-есть,цикличность.на разнах оборотах.1500 об грфик такой же ,что и Х.Х.
А нива - карбюратор. и работает вроде ровненько,только гремит движок пробег болшой.
Что с датчиком то делать,не понимаю я его.
С уважением flex7712
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Я вот попробывал в Фотожопе перевернуть осцилку. Один хрен какая то херня выходит. Если рамку поставить по нормальному влево, тогда получается позднее зажигание и прогар клапана. flex7712, ты лучше еще сними все по нормальному. На ХХ и на прокрутке.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Датчик разряжения
Здравствуйте коллеги.
Есть мнение. Из всего выше прочитанного, становится ясно, что можно определить некоторые критерии, относительно диагностики по ДР.
1. Синхронизация по искре цилиндра нужна для определения точки отсчета номера цилиндра. Определять таким образом угол опережения не имеет смысла. Нет одинаковых датчиков, ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно, и я искренне рад за него. По-этому нужно взять за правило, что пересечение левого склона графика ДР на ХХ с нулевой линией есть ВМТ для показаний любого ДР независимо от положения синхроинпульса искры.
2. Снятие осциллограммы ДР на ХХ предпочтительней в режиме осциллографа, т.к. в этом режиме лучше просматриваются точки открытия впускных клапанов, и есть возможность использования фильтра для удаления не нужных шумов.
3. Выводы о неисправности клапанов на основании показаний осциллограммы ДР все-таки лучше подтверждать механическимим измерениями, бывают всякие казусы.
Вот например, ниже выложенная осцилка с машины Ваз 2110 8кл 1,5л. Судя по ней проблема в 1-ом цилиндре (или в 4-ом?)Синхроимпульс по первому цилиндру. При дальнейшей проверке механическим способом выяснилось, что не работает 2-й цилиндр-??? Могу только предположить, что здесь не одна неисправность, а несколько, прогар клапана, неправильная регулировка клапанов
Есть мнение. Из всего выше прочитанного, становится ясно, что можно определить некоторые критерии, относительно диагностики по ДР.
1. Синхронизация по искре цилиндра нужна для определения точки отсчета номера цилиндра. Определять таким образом угол опережения не имеет смысла. Нет одинаковых датчиков, ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно, и я искренне рад за него. По-этому нужно взять за правило, что пересечение левого склона графика ДР на ХХ с нулевой линией есть ВМТ для показаний любого ДР независимо от положения синхроинпульса искры.
2. Снятие осциллограммы ДР на ХХ предпочтительней в режиме осциллографа, т.к. в этом режиме лучше просматриваются точки открытия впускных клапанов, и есть возможность использования фильтра для удаления не нужных шумов.
3. Выводы о неисправности клапанов на основании показаний осциллограммы ДР все-таки лучше подтверждать механическимим измерениями, бывают всякие казусы.
Вот например, ниже выложенная осцилка с машины Ваз 2110 8кл 1,5л. Судя по ней проблема в 1-ом цилиндре (или в 4-ом?)Синхроимпульс по первому цилиндру. При дальнейшей проверке механическим способом выяснилось, что не работает 2-й цилиндр-??? Могу только предположить, что здесь не одна неисправность, а несколько, прогар клапана, неправильная регулировка клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.