Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008, 16:32
Откуда: Украина, г.Винница

Сообщение paliykolya »

Юрий Васильевич, гляньте на фоты, что выложил выше.Это с моей машины.Судя по осцилограме вроде клапана в норме или я ошибаюсь?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Клапана то в норме, но с искрой проблема то так и осталась....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):Клапана то в норме, но с искрой проблема то так и осталась....
Если искра уходит за ВМТ вправо - то распредвал стоит неверно. Нужно выставить распредвал по меткам.Ну сколько можно об этом говорить. Сначала ставим метки а потом диагностируем ГРМ. Если осцилограма зашумлена - сглаживаем её. Или фильтруем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

paliykolya, привет!! Ну что ты загнался этой осцилкой ДР? Так будешь и будешь на неё смотреть, и все равно ни хрена не поймешь :( Почему бы не сделать, как говорилось выше еще осцилограмм? И выложить их сюда попорядку:
1. ДР в впускном коллекторе , прокрутка стартером.
2. Ну на ХХ ты уже много их наделал..
3. Датчик ВМТ и искра первого цилиндра. ( интересно на ней тоже искра уйдет?)
4. ДПКВ и ВМТ.
Вот тогда можно подумать, посоветовать что то. Да и написал бы что с машиной не так. Я лично понял только что это Ланос 1,4. Вот ты позвонил Gnat-у, ему рассказал. А другим то тоже интересно.... :D

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008, 16:32
Откуда: Украина, г.Винница

Сообщение paliykolya »

Виджар писал(а):paliykolya, привет!! Ну что ты загнался этой осцилкой ДР? Так будешь и будешь на неё смотреть, и все равно ни хрена не поймешь :( Почему бы не сделать, как говорилось выше еще осцилограмм? И выложить их сюда попорядку:
1. ДР в впускном коллекторе , прокрутка стартером.
2. Ну на ХХ ты уже много их наделал..
3. Датчик ВМТ и искра первого цилиндра. ( интересно на ней тоже искра уйдет?)
4. ДПКВ и ВМТ.
Вот тогда можно подумать, посоветовать что то. Да и написал бы что с машиной не так. Я лично понял только что это Ланос 1,4. Вот ты позвонил Gnat-у, ему рассказал. А другим то тоже интересно.... :D
С машиной всё в норме.Я снял осцилку двумя датчиками тульским и ЗП-3 чтоб показать что ЗП-3 даже без зглаживания и фильтров хорошо рисует. Завтра сниму другие осцилограммы.Просто еще датчик ВМТ не сделал.Завтра выложу прокрутка стартером и ДР с ДПКВ.Спасибо всем за помощь.

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение flex7712 »

paliykolya писал(а):
gnat писал(а):Если искра уходит за ВМТ вправо - то распредвал стоит неверно. Нужно выставить распредвал по меткам.Ну сколько можно об этом говорить. Сначала ставим метки а потом диагностируем ГРМ. Если осцилограма зашумлена - сглаживаем её. Или фильтруем.
Так в том и дело что всё по меткам. Я же вам звонил и говорил что это осцилка с моей машины.Сам не пойму почему искра уходит. :cry:
Здравствуйте!
Обратил внимание что Д.П.К.В. и Д.Р.в режиме прокрутки самописец рисует вначале осцилки , нулевая линия на левом склоне, то есть В.М.Т. по 19 зубу . А в конце аж по 17 зубу ,два раза так накалывался, проверял по меткам всё окей.
Д.Р.- вроде правильный,отсасываеш вакум вниз.
Вот ещё осцилка ,галимотья какая-то,опережение зажиганея -79,
и фазы перекрытия как мистер-шмитта.
Коректируйте господа,что не так.
С уважением flex7712
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

flex7712, привет!!! Невнимательно ты брат, науку читаешь....
Во первых, ДР по впуску лучше на осцилографе смотреть а не на самописце. Далее....зачем ты снимаешь на 1500 об.? Надо же на ХХ.
Прогар или неплотность клапана это по низу осцилки смотришь а не поверху. Точки клапанов поставлены тоже как попало. Вообще осцилка неинформативная. Учи и тренируйся ещё :)
Не написал какая НИВА, впрыск или карбюратор. Если карбюратор, то может угол и есть чуть большой, потом на оборотах (1500 ) он еще повышается. И в конце может пружины в распределителе растянулись, и он еще больше херячит угол. А если впрыск, хрен его знает. По любому надо сначала нормальную осцилку забахать.
Обратил внимание что Д.П.К.В. и Д.Р.в режиме прокрутки самописец рисует вначале осцилки , нулевая линия на левом склоне, то есть В.М.Т. по 19 зубу . А в конце аж по 17 зубу
Тут вообще ничего не ясно. Как это нулевая на левом склоне - значит ВМТ 19 зуб ???
Удачи тебе...

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Прогар или неплотность клапана это по низу осцилки смотришь а не поверху
а если у него картинка кверх ногами :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Уже подсказали вам что рисует датчик кверх ногами.Неправильная пластина. Теперь о ЛАНОСЕ 1.4. Сегодня заехал ланос. Я специально проверил метки и снял осцилограму вакумную. Всё нормально снимается на ланосе 1.4 . И искра на месте если метки на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

а если у него картинка кверх ногами
Блин я тоже как то подумал об этом. И в программе крутил её вверх ногами....недопер. Но поверил flex, он же говорит все нормально, надо еще учиться :( :(

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

flex7712, ну что ты разобрался с датчиком? Правильно он пишет или нет? Или в чем дело?

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение flex7712 »

Виджар писал(а):flex7712, ну что ты разобрался с датчиком? Правильно он пишет или нет? Или в чем дело?
Да братцы науку мне ещё читать.
Вот я и думаю, осцилка верх ногами, как учили вроде, отсасываеш
своим природным, т.е. ртом, вакум вниз, и в трубку вставлял 0,8мм. видок осцилки не понравился.
Самописцем смотрю весь график, то-есть,цикличность.на разнах оборотах.1500 об грфик такой же ,что и Х.Х.
А нива - карбюратор. и работает вроде ровненько,только гремит движок пробег болшой.
Что с датчиком то делать,не понимаю я его.
С уважением flex7712

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Я вот попробывал в Фотожопе перевернуть осцилку. Один хрен какая то херня выходит. Если рамку поставить по нормальному влево, тогда получается позднее зажигание и прогар клапана. flex7712, ты лучше еще сними все по нормальному. На ХХ и на прокрутке.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Датчик разряжения

Сообщение Андрей »

Здравствуйте коллеги.
Есть мнение. Из всего выше прочитанного, становится ясно, что можно определить некоторые критерии, относительно диагностики по ДР.
1. Синхронизация по искре цилиндра нужна для определения точки отсчета номера цилиндра. Определять таким образом угол опережения не имеет смысла. Нет одинаковых датчиков, ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно, и я искренне рад за него. По-этому нужно взять за правило, что пересечение левого склона графика ДР на ХХ с нулевой линией есть ВМТ для показаний любого ДР независимо от положения синхроинпульса искры.
2. Снятие осциллограммы ДР на ХХ предпочтительней в режиме осциллографа, т.к. в этом режиме лучше просматриваются точки открытия впускных клапанов, и есть возможность использования фильтра для удаления не нужных шумов.
3. Выводы о неисправности клапанов на основании показаний осциллограммы ДР все-таки лучше подтверждать механическимим измерениями, бывают всякие казусы.
Вот например, ниже выложенная осцилка с машины Ваз 2110 8кл 1,5л. Судя по ней проблема в 1-ом цилиндре (или в 4-ом?)Синхроимпульс по первому цилиндру. При дальнейшей проверке механическим способом выяснилось, что не работает 2-й цилиндр-??? Могу только предположить, что здесь не одна неисправность, а несколько, прогар клапана, неправильная регулировка клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Андрей,так по твоей осцилке и видно что проблемы с вторым да и с первым кажется. Порядок работы по ваккууму 4-2-1-3 от сигнала искры первого цилиндра
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»