Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
После замены направляющих и все остальных последующих работ шумы пропадают, проверено. Выходит стук клапана в направляющей?atassaab писал(а):А чисто теоретически, это могут быть клапанные пружины? Сломана или прослабла?gnat писал(а):Когда то об этом прочитал и начал эксперементировать. Этот факт не подтвердился. Нет шумов и на закоксованых и не закоксованых клапанах. Шумы - это стуки клапанов (они гораздо сильнее чем шумы от проходящего воздуха через клапана.)admin писал(а):шумы бывают от нагара.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Если двигатель исправный, а просто происходит пропуск воспламенения иногда или постоянно в одном из цилиндров. То и по Пъезодатчику подключенному к впускному коллектору,мы тже увидим пропуски и определим цилиндр в котором происходят пропуски.
Ведь на пиках (точках закрытия выпускных клапанов) прекращается потеря вакума. И чем меньше потеря через выпускной клапан не закрытый - тем ниже вершинка. Если не произошло воспламенение - то и выхлопа раскалённых газов не будет. Следовательно и заброс в цилиндр и во впускной коллектор будет меньше и вершинка цилиндра присядет в котором происходит фаза впуска,во время выпуска из цилиндра в котором не произошло воспламенения. Вот осцилограмы где вкручен ДД в 1й цилиндр.Значит и пропуски воспламенения в нём.) Чётко видно что вершинка 2го цилиндра( 4213) просаживается. И к тому же низ 1го цилиндра поддёргивается , а вершинка подрастает. Вот по этим признакам можем определять цилиндр с пропусками.
Вот и ещё одно применение ДР.
Ведь на пиках (точках закрытия выпускных клапанов) прекращается потеря вакума. И чем меньше потеря через выпускной клапан не закрытый - тем ниже вершинка. Если не произошло воспламенение - то и выхлопа раскалённых газов не будет. Следовательно и заброс в цилиндр и во впускной коллектор будет меньше и вершинка цилиндра присядет в котором происходит фаза впуска,во время выпуска из цилиндра в котором не произошло воспламенения. Вот осцилограмы где вкручен ДД в 1й цилиндр.Значит и пропуски воспламенения в нём.) Чётко видно что вершинка 2го цилиндра( 4213) просаживается. И к тому же низ 1го цилиндра поддёргивается , а вершинка подрастает. Вот по этим признакам можем определять цилиндр с пропусками.
Вот и ещё одно применение ДР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
по прокрутке похоже что вол спешит, вот мои осцилы с 2111. правда 8 кл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось S_H_E_F 30.12.2009, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Ребят, да забейте вы на эту прокрутку. Это если машина не заводиться. А так трудновато понять по осцилкам прокрутки что с метками. Нормальная синусоида (при правильных метках) будет только когда фазы клапанов примерно одинаковы. Например ВАЗ 01,06 ... 20/20 или ГАЗ. А на современных движках может быть и 5/20 . По любому перекосится тогда осцилка.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Но у него то нет заранее снятых. Ведь это совсем другой мотор.16клап. и 8ми клап. Кроме того устал говорить. Что в 16 клапанной более изрезана осцилограма и что б продиагностировать нормально нужно отверстие уменьшить входное что б убрать все дополнительные вершинки,впадинки. У меня три трубочки резиновых длинной 5см. В них разные вставки стоят. 0.8мм. 1.0мм. 1.5мм. И отверстие в датчике 2мм. Вот я и имею 4 отверстия. Сильно изрезана - заменил трубку соеденительную с меньшим диаметром и всё прекрасно видно.
Кроме того раз уж выкладываешь осцилограму в виде снимка. Поставь заранее рамку с градусами что б мы видели действительно ВМТ точки и какие данные по верхушкам и впадинкам.
Кроме того раз уж выкладываешь осцилограму в виде снимка. Поставь заранее рамку с градусами что б мы видели действительно ВМТ точки и какие данные по верхушкам и впадинкам.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Не так ты все понял........... у-ухх..еще раз...
Сильно изрезана это значит всплески сильные. Уменьшаешь отверстие и тем самым понижаешь чувствительность датчика... Стремись вот к такой осцилке №1. По вершинкам тоже все не так. Смотри где первая где вторая. Осц.№2 И когда стоит неправильно распредвал №3.
Сильно изрезана это значит всплески сильные. Уменьшаешь отверстие и тем самым понижаешь чувствительность датчика... Стремись вот к такой осцилке №1. По вершинкам тоже все не так. Смотри где первая где вторая. Осц.№2 И когда стоит неправильно распредвал №3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Меня просто смутил этот маленький всплеска после вмт . Раньше смотрел 16 кл. десятки , этого всплеска небыло, как то смотрел 8кл. нексию, там тоже похожий всплеск был, так я на ней нашел на шкиву паз под шпонку разбило и когда поставил новый шкив этот всплеск пропал. Вот поэтому то меня и смутил этот всплеск, а у вас часто такой всплеск бывает?
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
- Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
по впускным клапанам на 8 клапанном моторе метку надо ставить на 1 впадину от вмт, и чувствительность датчика низкая, плохо прописываются впускные клапана, возможно нужно увеличить отверстие на датчике. вот ваша осцилка, только метки на впускных клапанах в другом месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.