ahim писал(а):EvgenyARM писал(а): Зимой на обедненой смеси мотор не можит нормально работать- плотность воздуха увеличивается с падением температуры воздуха а топлива ЭБУ дает все то же количество - как прописанно в карте.
Начинаются проблемы по динамике и пр.
EvgenyARM Чисто теоретическии вопрос. Ведь датчик считает массу, а не объем воздуха. И, вроде должен при разнои плотности воздуха одинаково показывать именно массу, независимо от плотности. Или это наблюдения из практики. Зима и лето при прочих равных условиях?
Или еще есть тонкости с ДМРВ или плотностью воздуха?
Я незнаю алгоритма - вижу машину и то как она работает.
Да и масса воздуха она пропорционально её плотности - зачем тогда всякие интеркуллеры изобретают - увеличить заряд ...
Дк лежит в лайн и ничем его не сдвинуть ( бенз и все ок ). При этом на обагощение реагирует. Мотор троит на холоде .
Тут же заливаю где не трогалось L- регулирование , но просто физически отключен ДК и убрана маска по ошибкам второго ДК и пр. - все моторчик начинает шептать.
Все практически авто которым заливал летом - вернулись с этой проблемой.
СТП что то ломает в прошивке - стоит только тронуть температуру L регулирования.
Там еще есть пара карт которые категорически нельзя трогать .
К примеру нельзя трогать в кондиционере желаемый расход воздуха в зависимости вкл. он или выкл. - педаль сразу перестает работать и висит ошибка ( сейчас уже не помню как она звучит - заумно так) .
------------------------------------
Согласен по ДТВ прога сама должна дать корекцию по топливу , но такой и карты нет . Короче не знаю , просто факт.
---------------------------------------------------------------------
P.s. Еще момент возможно из-за этого начинаются проблемы .
В СТП только есть одна карта - аддиптивная коррекция , где есть зависимость от циклового наполнения топливом .
Все остальные карты работают от Альфы .
Но какая альфа - если ЭБУ перестает дружить с ДК.
-----------------------------------------
Поэтому отошел от той прошки , так как возился не мало с одним авто по поводу что могло случиться . летом все хозяину нравилось и тут началось. Снимал форсы , мыл помимо УЗ и химией.
Ничего не помогает .
А какая разница лето\зима - никакой , ТОЖ один и тот же , кроме температуры воздуха ничего не сменилось на прогретом моторе .
Отсюда и примерный вывод - несмог эбу адоптироваться и имено на воздух ( не на температуру же бензина в баке), программа поломалося и на какое место ????.
Задовал вопрос автору СТП - что такое , почему и получил только совет не трогать эту карту она хороша только для ГБО а не чистый бенз.