тюнинг ГАЗ (волги, газели и тд) для новичков.

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

EvgenyARM писал(а):Номер который вы видите - это паспорт самого ЭБУ.
Этот паспорт зашит где то в Епром и помимо этих цифирей там еще запрятам сам производитель блока - Элкар , Автел , Ителма .
это 371.3763 ?
EvgenyARM писал(а):Сделали почти все правильно , кроме самой прошивки . Вы это уже почувствовали при запуске - теперь она всегда так будет вести себя на холодную - лаять на свою тяжелую жизнь.
Я уже ложил исправленную прошивку 52 версии - вот её и нужно было лить. Исправлен БУТ с которым не надо для перешивки вскрывать блок..
тоесть можно было лить m11et_52_92 LZ_no misfire ?


по катушкам , гдето читал что если шить без доработки то нужно снимать разьемы с катушек чтобы не погорели.


ГБО нет.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

admin писал(а):
EvgenyARM писал(а):Номер который вы видите - это паспорт самого ЭБУ.
Этот паспорт зашит где то в Епром и помимо этих цифирей там еще запрятам сам производитель блока - Элкар , Автел , Ителма .
это 371.3763 ?
EvgenyARM писал(а):Сделали почти все правильно , кроме самой прошивки . Вы это уже почувствовали при запуске - теперь она всегда так будет вести себя на холодную - лаять на свою тяжелую жизнь.
Я уже ложил исправленную прошивку 52 версии - вот её и нужно было лить. Исправлен БУТ с которым не надо для перешивки вскрывать блок..
тоесть можно было лить m11et_52_92 LZ_no misfire ?


по катушкам , гдето читал что если шить без доработки то нужно снимать разьемы с катушек чтобы не погорели.


ГБО нет.
Да именно это ИД производителя самого блока и к ПО и архитектуре ЭБУ отношения не имеет , потому как ГАЗ способствовал развитию плагиата ( короче хрен их поймеш все пересрались " ГАЗ и ЗМЗ " , " Элкар и Ителма и пр. " , сначало вроде кучей что то делают а потом начинают что то делить ) . Короче не забивайте вы голову этим на газовской продукции .

Да лучше если бы вы залили 52 - запуск был бы более коректный .
Но увы если в той проше про которую вы говорите БУТ не исправлен , то прошивка в один конец , дальше перешивка с разборкой .
Есть такое упоминание что возможно выгорание если шить к примеру ОПЕНОМ. Но я всегда на столе это делаю .
-----------------------------------------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

EvgenyARM

Если Вас не затруднит ,подскажите где выложена ..........52 прошивка на Микас 11ет . Поиск отключен , а так юзал не нашел.

Находил в соседней ветке от VL@DIMIR - 0799_52_Max-Eco1.
Она это или нет ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

putnik писал(а):EvgenyARM

Если Вас не затруднит ,подскажите где выложена ..........52 прошивка на Микас 11ет . Поиск отключен , а так юзал не нашел.

Находил в соседней ветке от VL@DIMIR - 0799_52_Max-Eco1.
Она это или нет ?
m11et_52_92 LZ_no misfire это коммерческая прошивка куплена в складчину на халяву не распростроняется

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

EvgenyARM писал(а):Т.е. этому зверю доступно работать только ДМРВ с ниткой ( я уже тут бы поставил крест на все чиповки ) .
Ставил на Газ-3110 Микас -5.4 прошивку от КразГазСервис, клиент ощутимо почувствовал разницу. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

kbh72 писал(а):
EvgenyARM писал(а):Т.е. этому зверю доступно работать только ДМРВ с ниткой ( я уже тут бы поставил крест на все чиповки ) .
Ставил на Газ-3110 Микас -5.4 прошивку от КразГазСервис, клиент ощутимо почувствовал разницу. 8)
Я долго пытал народ откуда на чиптюнере оказалась эта прошивка и главное кто её родитель - никто толком не можит ответить.
Я её не смотрел , но путешествуют у нас волги где в паспорте прописано - Останови двигатель, у меня лично резко негативное на неё оценка .
Там не поймешь что творится и все приезжают с одинаковыми жалобами.
Если Вас не затруднит ,подскажите где выложена ..........52 прошивка на Микас 11ет . Поиск отключен , а так юзал не нашел.
Я ложил просто прошивку с нормальным бутом чтоб каждый раз не вскрывать блок для перепрошивки.
По инету ходит еще одна прошивка ( не моя ) что то типа динамик или еще как.
Но там из-за особенности СТП испорчено L-регулирование и это сильно сказывается. Блок работает чисто по карте циклового наполнения не анализируя работу ДК . Летом народу она нравится , но увы только летом ( расход у некоторых падает до 10-13 литров, без ухудшения ездовых характеристик) . Зимой на обедненой смеси мотор не можит нормально работать- плотность воздуха увеличивается с падением температуры воздуха а топлива ЭБУ дает все то же количество - как прописанно в карте.
Начинаются проблемы по динамике и пр.
Поэтому увы но в нормальной чисто бензиновой прошивке нужна работа ЭБУ с контролем первого ДК. Эбу только за счет этого датчика способен сделать коррекцию.
В открытую и в целом я не ложил прошивки на ЕТ в которых что то портил\правил - люди на этом зарабатывают деньги и зачем им портить жизнь.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

EvgenyARM писал(а): Зимой на обедненой смеси мотор не можит нормально работать- плотность воздуха увеличивается с падением температуры воздуха а топлива ЭБУ дает все то же количество - как прописанно в карте.
Начинаются проблемы по динамике и пр.
EvgenyARM Чисто теоретическии вопрос. Ведь датчик считает массу, а не объем воздуха. И, вроде должен при разнои плотности воздуха одинаково показывать именно массу, независимо от плотности. Или это наблюдения из практики. Зима и лето при прочих равных условиях?
Или еще есть тонкости с ДМРВ или плотностью воздуха?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

EvgenyARM - писал - "Я уже ложил исправленную прошивку 52 версии - вот её и нужно было лить. Исправлен БУТ с которым не надо для перешивки вскрывать блок."

-Поэтому и спросил,полагал ,если лежит на форуме ,значит для всех.

VL@DIMIR писал :
" m11et_52_92 LZ_no misfire это коммерческая прошивка куплена в складчину на халяву не распростроняется "

Я халяву не просил.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

я и не предлагал просто прояснил вопрос
это прошивка сделана АЛЕКСАНДРОМ из ассоциации диагностов
неплохая прошивка если что то все вопросы по приобретению к нему

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Ну еще раз чуть позже положу - хотя она уже везде есть. Но чтоб вам не экспериментировать и знать что это именно она...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 14.01.2010, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

ahim писал(а):
EvgenyARM писал(а): Зимой на обедненой смеси мотор не можит нормально работать- плотность воздуха увеличивается с падением температуры воздуха а топлива ЭБУ дает все то же количество - как прописанно в карте.
Начинаются проблемы по динамике и пр.
EvgenyARM Чисто теоретическии вопрос. Ведь датчик считает массу, а не объем воздуха. И, вроде должен при разнои плотности воздуха одинаково показывать именно массу, независимо от плотности. Или это наблюдения из практики. Зима и лето при прочих равных условиях?
Или еще есть тонкости с ДМРВ или плотностью воздуха?
Я незнаю алгоритма - вижу машину и то как она работает.
Да и масса воздуха она пропорционально её плотности - зачем тогда всякие интеркуллеры изобретают - увеличить заряд ...
Дк лежит в лайн и ничем его не сдвинуть ( бенз и все ок ). При этом на обагощение реагирует. Мотор троит на холоде .
Тут же заливаю где не трогалось L- регулирование , но просто физически отключен ДК и убрана маска по ошибкам второго ДК и пр. - все моторчик начинает шептать.
Все практически авто которым заливал летом - вернулись с этой проблемой.
СТП что то ломает в прошивке - стоит только тронуть температуру L регулирования.
Там еще есть пара карт которые категорически нельзя трогать .
К примеру нельзя трогать в кондиционере желаемый расход воздуха в зависимости вкл. он или выкл. - педаль сразу перестает работать и висит ошибка ( сейчас уже не помню как она звучит - заумно так) .
------------------------------------
Согласен по ДТВ прога сама должна дать корекцию по топливу , но такой и карты нет . Короче не знаю , просто факт.
---------------------------------------------------------------------
P.s. Еще момент возможно из-за этого начинаются проблемы .
В СТП только есть одна карта - аддиптивная коррекция , где есть зависимость от циклового наполнения топливом .
Все остальные карты работают от Альфы .
Но какая альфа - если ЭБУ перестает дружить с ДК.
-----------------------------------------
Поэтому отошел от той прошки , так как возился не мало с одним авто по поводу что могло случиться . летом все хозяину нравилось и тут началось. Снимал форсы , мыл помимо УЗ и химией.
Ничего не помогает .
А какая разница лето\зима - никакой , ТОЖ один и тот же , кроме температуры воздуха ничего не сменилось на прогретом моторе .
Отсюда и примерный вывод - несмог эбу адоптироваться и имено на воздух ( не на температуру же бензина в баке), программа поломалося и на какое место ????.
Задовал вопрос автору СТП - что такое , почему и получил только совет не трогать эту карту она хороша только для ГБО а не чистый бенз.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

EvgenyARM - это разговор об этой прошивке ?

"0799_52
371.3763.000-02
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556.
Газель Евро 3, ЗМЗ-40524.
Исправленная серийная версия.
Бутлоадер прошивки исправлен, можно читать и писать по диагностике."

Или в нее внесены изменения ?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Да это серийка 799-52 которая шьется без вскрытия блока .
Я в ней ничего не менял в картах и соответсвует все как в той которая увы требует либо доработку либо вскрытие блока.
Насчет шить через диагностический разъем - не пробывал.
Кто её переделал я не вкурсе , но она и на окте выкладывалась и чиптюнере.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Вопрос к EvgenyARM ,хочу купить подменный блок М11Е для свежих Газелей и уазов.Подскажите какой наиболее универсален? Какие сейчас чаще встречаются.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Ситуация по блокам примерно такая .
При покупке ищите блок с ПО раньше 52 версии .
Лучше к диллеру и попросить чтоб на складе поискали .
Если купите блок версии ПО72 , то чтоб его перешить нужно купить спец програматор который стоит если не ошибаюсь 5000рублей . Есть еще предложение от СМС , но там ценник выходит очень больной если вы раньше не имели их загрузчик ( програмный блок для перепрошивки закрытых блоков стоит 10000 рублей).
Дальше вообще более лучший блок с ПО-32 - там более лучшие транзисторы стоят чем с ПО52. Дату я незнаю когда сменили комплектацию , потому примерным ориентиром только можит быть ПО которое зашил производитель.
Дальше есть три производителя блоков на ЕТ Элкар , Ителма и Автел .
Вот тут есть момент - Автэл и тем более Ителма не поддерживают гарантийных обязательств и мало того Элкар не берет вообще даже на платный ремонт блоки чужих производителей . Причем незнаю насколько точно , но вроде в блоках версии 32 от Элкара нет косяка по несуществующему кондиционеру ( хотя это програмно решается сменой ПО , но всеравно нужно иметь изночально правильный блок ).
**************************************
Это если по блокам М11 евро-3 на ЕТ .
Если вопрос касается Евро-2 , то если честно мне больше импонирует аналог этих блоков от СоатЭ . Хоть блок немного своеобразный , но он по настройкам неплохо продвинут , на сайте поддержки есть и софт по диагностике и програматоры из серии бесплатных.
Просто Соатэ требует более тонких настроек чем М11 , но практика показала , что на этих блоках и мотор меньше глючит при нормальной настройке ( да даже по умолчанию просто сунули с корбки ) и главное они более надежные . статистика примерно такая что за все время существования сдохло примерно пара блоков от Соатэ , зато М11 позагнулось наверное 11% процентов .
Причем не обязательно помирали конкретно , иногда авто глючит и непонять что творится - все в норме , но провалы , неустойчивый х.ход , расход бензы.
Ставлю СОАТЭ и мотор как рукой погладили.
***********************************************
Короче если переварите такое количество БУКВ , то надеюсь поможит в выборе.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»