Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

Валяется кусок старого советского телекабеля- 8мм, пихал, туго лезет в BNC. И не закручивается. Ладно, найду,не проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

MegavoltAM писал(а):еще бы осцилку выхлопа ! есть возможность сделать !?
Сань, а чем он может отличаться от бензинок ?
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 710 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение MegavoltAM »

Серега просто хочу сравнить с тем что у меня ))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

Андрей_590 писал(а):Как вот по этому "штакетнику" синхронизироваться?
Парадокс в том, что сигнал на форсунках появляется на каждом такте!
Вопрос для чего синхронизация. Да, сигнал на каждом такте, но по сигналу видно где впрыск (рабочий ход), а где лишний импульс (перекрытие). Не знаю как правильно назвать этот "лишний" импульс на форсунке, может вообще это помехи от сигнала другой форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

Синхронизация, предположим сделать скрипт CSS. Шульгин предлагает брать сигнал с датчика коленвала , а синхронизироваться токовыми клещами с первой форсунки, тогда будет один импульс, а не 4 (щуп). Пробовал синхронизироваться щупом и датчиком вибрации на трубку 1-го цил.- в итоге скрипт не получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

Не было ещё случая, чтоб CSS понадобился с дизелем.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

На первой картинке. Первые 2 импульса- это предвпрыск и основной впрыск. Перекрытие, похоже, это напряжение удержания обратного клапана в открытом состоянии. Полка перекрытия выше 0, а в конце заметен амплитудный бросок, вверх-вниз, закрытие клапана. Потом заряжающий импульс и так до следующего раза.
Последний раз редактировалось Андрей_590 11.01.2018, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

Предлагаю ознакомится: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 2cbe0bb75a

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

Распёртые компенсаторы или обросшие нагаром клапаны скриптом CSS удобно выявлять.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

Андрей_590 писал(а):На первой картинке. Первые 2 импульса.
Нее, на первой картинке вообще нет впрыска.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

А красный сигнал с чего снят?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

Форсунка конечно. 3-й скрин. ДПКВ+сигнал с управления форсуни. На 1 и 2 скринах растянул сигнал.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение Андрей_590 »

Не пойму, почему впрыска нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

Андрей_590 писал(а):Распёртые компенсаторы или обросшие нагаром клапаны скриптом CSS удобно выявлять.
За разъяснения с картинками был бы благодарен.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Сообщение vento702 »

Андрей_590 писал(а):Не пойму, почему впрыска нет?
А зачем впрыск на перекрытии ?
_________________
Сергей
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»