Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Валяется кусок старого советского телекабеля- 8мм, пихал, туго лезет в BNC. И не закручивается. Ладно, найду,не проблема.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Сань, а чем он может отличаться от бензинок ?MegavoltAM писал(а):еще бы осцилку выхлопа ! есть возможность сделать !?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Серега просто хочу сравнить с тем что у меня ))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Вопрос для чего синхронизация. Да, сигнал на каждом такте, но по сигналу видно где впрыск (рабочий ход), а где лишний импульс (перекрытие). Не знаю как правильно назвать этот "лишний" импульс на форсунке, может вообще это помехи от сигнала другой форсунки.Андрей_590 писал(а):Как вот по этому "штакетнику" синхронизироваться?
Парадокс в том, что сигнал на форсунках появляется на каждом такте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Синхронизация, предположим сделать скрипт CSS. Шульгин предлагает брать сигнал с датчика коленвала , а синхронизироваться токовыми клещами с первой форсунки, тогда будет один импульс, а не 4 (щуп). Пробовал синхронизироваться щупом и датчиком вибрации на трубку 1-го цил.- в итоге скрипт не получается.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Не было ещё случая, чтоб CSS понадобился с дизелем.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
На первой картинке. Первые 2 импульса- это предвпрыск и основной впрыск. Перекрытие, похоже, это напряжение удержания обратного клапана в открытом состоянии. Полка перекрытия выше 0, а в конце заметен амплитудный бросок, вверх-вниз, закрытие клапана. Потом заряжающий импульс и так до следующего раза.
Последний раз редактировалось Андрей_590 11.01.2018, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Предлагаю ознакомится: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 2cbe0bb75a
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Распёртые компенсаторы или обросшие нагаром клапаны скриптом CSS удобно выявлять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Нее, на первой картинке вообще нет впрыска.Андрей_590 писал(а):На первой картинке. Первые 2 импульса.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Форсунка конечно. 3-й скрин. ДПКВ+сигнал с управления форсуни. На 1 и 2 скринах растянул сигнал.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
За разъяснения с картинками был бы благодарен.Андрей_590 писал(а):Распёртые компенсаторы или обросшие нагаром клапаны скриптом CSS удобно выявлять.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
А зачем впрыск на перекрытии ?Андрей_590 писал(а):Не пойму, почему впрыска нет?
_________________
Сергей
Сергей