Кто, как, почему.....и т. д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Всех приветствую! прочёл эту тему и как бы узнал всех поближе, и теперь даже как-то неудобно, я тут со всеми попроще, на ты... я тоже не молодой но в сравнении с вами - пацан по любому!!!... в 88 после школы устроился на махачкалинский ремзавод учеником автоэлектрика. работал по ГАЗ-53 в основном. потом после армии в грузовом гараже... смешно вспоминать... получал премии по 30руб за восстановленные РОБУРы, были такие немецкие грузовички. потом стал работать в разных мастерских. потом бросил и стал заниматься запчастями. погорел на прцентах. 3 года назад вернулся к работе и понял что отстал. тяжко, но догоняю по чучуть. купил ноут год назад. очень тяжело даётся, в радиоэлектронике ноль. тоже жалею, ведь многое можно делать самому... сейчас живу и работаю в маленьком городке, в Ставропольском крае, в котором нет ни одного светофора!!! практики маловато, но я не унываю! сейчас у меня есть почти всё из оборудования нужного, кроме газика... прочитав ваши сообщения, ещё больше верю в будущее! спасибо всем!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сегодня открыл эту тему и был приятно удивлен. Думал, что хорошие диагносты получаются из наилучших механиков, а
оказалось все родня. Значит взялся за небезнадежное дело.
Со школы радиолюбитель. ТУ по специальности сборщик микросхем-научили паять. Потом политех, радиофакультет.
10 лет проработал на радиотелескопе Академии Наук Украины. Грянула революция, надо было как то зарабатывать.
5 лет потихоньку возил контрабанду в Польшу (живем в 15 км от границы), когда стало напрягать открыл в родном
райцентре такси. Вот бомблю уже лет 8 и по совместительству (из за нехватки средств, а еще больше недоверия к
местным мастерам) являюсь механиком-электриком своего авто. Автоэлектриков в раене нет. Люди ездят на диагностику
в город за 100 км. Вот исходя из местных условий и двух своих профессий и родилась идея попробовать себя в
диагностике. Не боги же горшки обжигают. Была бы голова и руки. Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать
может. Надеюсь на вашу поддержку. Спасибо откликнувшимся на проблему в теме по иномаркам. Чувствуются
родсвенные души, даже как то захотелось встретится, хотя понимаю, что Союз хоть и бывший, но о-очень большой.
Может нам еще гдето фотки выложить-будет у нас свой Союз. Админ, открой тему.
оказалось все родня. Значит взялся за небезнадежное дело.
Со школы радиолюбитель. ТУ по специальности сборщик микросхем-научили паять. Потом политех, радиофакультет.
10 лет проработал на радиотелескопе Академии Наук Украины. Грянула революция, надо было как то зарабатывать.
5 лет потихоньку возил контрабанду в Польшу (живем в 15 км от границы), когда стало напрягать открыл в родном
райцентре такси. Вот бомблю уже лет 8 и по совместительству (из за нехватки средств, а еще больше недоверия к
местным мастерам) являюсь механиком-электриком своего авто. Автоэлектриков в раене нет. Люди ездят на диагностику
в город за 100 км. Вот исходя из местных условий и двух своих профессий и родилась идея попробовать себя в
диагностике. Не боги же горшки обжигают. Была бы голова и руки. Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать
может. Надеюсь на вашу поддержку. Спасибо откликнувшимся на проблему в теме по иномаркам. Чувствуются
родсвенные души, даже как то захотелось встретится, хотя понимаю, что Союз хоть и бывший, но о-очень большой.
Может нам еще гдето фотки выложить-будет у нас свой Союз. Админ, открой тему.
эээ..... дак вроде любой может начать новую тему.dudarchuk писал(а): Админ, открой тему.
Но по жаланию трудящихся открою.
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=338
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Давно слежу за форумом...Выхожу из тени в свет....
Здраствуйте!
Мое имя Раиль:) Сам с Башкирии. Форум и тема мне очень нравиться...и вот сегодня решился написать...
Немного о себе.
Начинал с мотовеликов (Д4-Д6),"Козлов" и"Восходов":D ... продолжение -6П3С ("мыльницы","шарманки")
(вижу- многие через это прошли). Окончил ТУ -КИПиА. Служил в Баку "связь" -радиорелейщик. Работал на заводе электриком , киповцем. В свободное время собирал на заказ усилки и цветомузыки... По семейным обстоятельствам оставил институт на 4 курсе (гЛесосибирск Красноярского края) Во времена коперативов шил-вязал для народа. Резьба по дереву.Писал маслом...Работал фото-профи...Музыка и фото теперь мое хобби. Мои последние фотоработы можете посматреть здесь: http://foto.mail.ru/mail/roil.max/ Буду рад вашим голосам...
Сейчас работаю карбюраторщиком (в плотную с 95г). В связи с частой сменой мест (или хозяин- жмот,или аренда высока)(хотя -каждый смотрит в свой карман) не могу развернуть свою точку.. Пользую ДСТ-10 и-6 ,самодельный адаптор и кучю самодельных коробочек ( с инета) которые сильно помогают в работе.... Во многих случаях и их не достаю...по причине поломки механики...В основном авто- расейки и дэу...Главный диагностический прибор -мозг...
Кто-то (не помню) верно подметил:" Сначало надо лечить авто а потом извращаться прошивами(не стороник бесмысленных перепрошив)".
Хотелось бы к кому-нибудь (кто по ближе) съездить в гости на практику дня на 2-3. Может с Уфы кто есть (ответье в личку)... Есть куча вопросов... Хотя на многие вопросы нахожу ответы на форумах...но живое общение...
С уважением ко все участникам форума Раиль
Башкирия
P.S Спасибо за труды , лояльность и терпимость модераторам, особо Pavel за оперативную помощь в ремонте Disco
Здраствуйте!
Мое имя Раиль:) Сам с Башкирии. Форум и тема мне очень нравиться...и вот сегодня решился написать...
Немного о себе.
Начинал с мотовеликов (Д4-Д6),"Козлов" и"Восходов":D ... продолжение -6П3С ("мыльницы","шарманки")

Сейчас работаю карбюраторщиком (в плотную с 95г). В связи с частой сменой мест (или хозяин- жмот,или аренда высока)(хотя -каждый смотрит в свой карман) не могу развернуть свою точку.. Пользую ДСТ-10 и-6 ,самодельный адаптор и кучю самодельных коробочек ( с инета) которые сильно помогают в работе.... Во многих случаях и их не достаю...по причине поломки механики...В основном авто- расейки и дэу...Главный диагностический прибор -мозг...
Кто-то (не помню) верно подметил:" Сначало надо лечить авто а потом извращаться прошивами(не стороник бесмысленных перепрошив)".
Хотелось бы к кому-нибудь (кто по ближе) съездить в гости на практику дня на 2-3. Может с Уфы кто есть (ответье в личку)... Есть куча вопросов... Хотя на многие вопросы нахожу ответы на форумах...но живое общение...
С уважением ко все участникам форума Раиль
Башкирия
P.S Спасибо за труды , лояльность и терпимость модераторам, особо Pavel за оперативную помощь в ремонте Disco
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
кто,как,почему.....и т.д.
добрый всем вечер.честно не хотелось писать за себя.Но вот 6П3С и транзистор"хазар"-это как пароль в прошлое.была в детстве "шарманка"(кричал в эфир)-незаконно.судьба сложилась как и у всех (среднестатического)жителя нашей родины в эпоху социализма.школа,учёба,армия(тогда бытовало мнение-небыл в армии,не мужик).работал в телемастерской,электриком,водителем(имею первый класс,с записью в трудовой книжке).работал и рабочим,и начальником.прошёл,как в те годы было модно заработать честным трудом большие деньги-три комсомольские стройки.про туманы-это в песнях,а поправде-за длинным рублём.(хотелось в молодости красиво одеваться,сездить в хороший уголок нашей страны отдохнуть,иметь машину,заработать квартиру).без выходных,по 16-18 часов,-зато всё было.последние советские годы жил в прибалтике.в девяностых пришлось вернуться на родину(на родную кубань).работы в тот периуд найти было трудно,деньги во время переезда сгорели(как и у основной части населения).пришлось вспомнить свои старые навыки(учился на карбюраторщика).начал потихоньку (шаманить)ремонтировать авто на дому.брал без разбора на марку машины и модель карбюратора.потом начали появляться инжекторные машины.казырные клиенты покупали современные авто.(я старался быть вместе со своими клиентами).начал осваивать инжекторною диагностику.покупал всё оборудование(доступное в то время).вообщем всё было нормально.потом неожиданно появилось "ОНО"(выпал из работы на целых пять лет,из-за болезни).свято место пусто не бывает.сейчас у нас много хороших специалистов(с современным оборудованием).конкуренция большая.вот так потихоньку и живём,если несчитать-подорванного здоровья(даже при советской власти просто так никто хорошие деньги не плотил)+ ко всему химия за последние годы работы.Уважаемый Kimaster,честно думал,что вы вдвое моложе.смотрю на количесво Ваших сообщений по форумам,и дату регистрации(вы даже на нашем форуме набрали более 5%,от общего числа сообщений).я думал вам лет до тридцати и,что вы родились с компъютерной мышкой в руках.А на деле оказываеться вы мой почти ровестник(я моложе вас на два года).так держать.есть ещё порох в пороховнице.с бльшим уважением ко всем Владимир.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Всем Здрасти! Зовут Александр.
Ну, это,
Регулировщик РЭА (по специальности), занимался ремонтом факсов и копиров, НО всегда, как с СА дембельнулся был связан с автомобилями, первая была Москвич 2140 битая под замену кузова, а в 1988 году сами знаете, как было с з\ч, кузов искал год, нашел 412 гниловатый - ну и началось... учился сварке, снять\поставить\перебрать...
С тех пор всегда кому-то что-то ремонтирую,
Сейчас работаю монтажником охранной\пожарной сигнализации, но надоело по городу с перфоратором бегать, пора уж и за ум браться, думаю к весне бросать это беганье
Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...
Сам имею Калину 11184 (1.4 \ 16v), тюнингую потихоньку, начиная с прошивки и заканчивая линзы от Инфинити в головные фары от ПроШпрота...

Пока всё, что вспомню про себя - добавлю

Ну, это,
Регулировщик РЭА (по специальности), занимался ремонтом факсов и копиров, НО всегда, как с СА дембельнулся был связан с автомобилями, первая была Москвич 2140 битая под замену кузова, а в 1988 году сами знаете, как было с з\ч, кузов искал год, нашел 412 гниловатый - ну и началось... учился сварке, снять\поставить\перебрать...
С тех пор всегда кому-то что-то ремонтирую,
Сейчас работаю монтажником охранной\пожарной сигнализации, но надоело по городу с перфоратором бегать, пора уж и за ум браться, думаю к весне бросать это беганье
Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...
Сам имею Калину 11184 (1.4 \ 16v), тюнингую потихоньку, начиная с прошивки и заканчивая линзы от Инфинити в головные фары от ПроШпрота...

Пока всё, что вспомню про себя - добавлю




Здраствуйте Александр. если не сложно, создайте тему в разделе общение про курсы , какая программа , как и чему учат, на чем тренируетесь, я думаю многим будет интересно.Шуня писал(а): Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
+100,тоже бы хотелось узнать,что да как.admin писал(а):Здраствуйте Александр. если не сложно, создайте тему в разделе общение про курсы , какая программа , как и чему учат, на чем тренируетесь, я думаю многим будет интересно.Шуня писал(а): Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Ну вот пришел на ваш форум и мне у Вас понравилось.Особенно трогает отзывчивость и доброжелательность , взаимопомощь и отсутствие чванливости. Теперь о себе : первый приемник детекторный спаял в 1957 году в возрасте 6-лет / отец радиолюбитель/.Потом до конца школы радиохулиган . Паял как и gnat усилители ,как вальдемар "шарманки" и "посеръезней" , но на СВ диапозон , правда после первого "посеръезней" пришлось бросить , поскольку рядом Армавир с Летным училищем , мешал приводным маякам,и на меня была обьявлена охота , пришлось бросить "хулиганство" совсем . а то грозило..... Из хлама собирал магнитофоны , как сейчас помню - первый был Спалис.Потом армия, учебка в Киеве и служба на кораблях радиоразведки КТОФ , гражданка и работа в лаборатории связи Краснодарэнерго.Институт -Энергофак , так нет же -Романтика.......
и опять КТОФ , только теперь по контракту и те же корабли ОСНАЗ , правда регион расширился от западного побережья США до Восточного Африки. Институт конечно пришлось бросить , но поступил в Мореходное училище и закончил по радиоспециальности. После пяти лет по контракту захотелось не только наблюдать чужие берега , но и походить по ним .Так что к рыбакам в ВБТРФ -гидроаккустиком , навигатором . А потом опять Кубань , машиностроительный завод ,зав типографией .Перестройка - никому не нужен , самоопределение и меховой бизнес до позапрошлого года. Сын подогнал Ниссан-Тино , которое надо было восстанавливать . Побегав по местным хлопцам со сканерами и не получив удовлетворения взял в руки осциллограф , после перерыва в 24 года и начал наверстывать упущенное.Восстановил машину , понравилось, вот теперь продолжаю с вашей помощью совершенствоваться .
Так что старые дрожжи радиолюбительства , все таки пересилили .А меховой бизнес оставил на жену и младшего сына.
Свои авто ремонтировал всегда сам начиная с 1984 года.
И они стали как то даже ближе , когда в них пошла электронника.
С компьютером уже лет пять , больше как пользователь , но обслуживаю свою компьютерную технику сам.
и опять КТОФ , только теперь по контракту и те же корабли ОСНАЗ , правда регион расширился от западного побережья США до Восточного Африки. Институт конечно пришлось бросить , но поступил в Мореходное училище и закончил по радиоспециальности. После пяти лет по контракту захотелось не только наблюдать чужие берега , но и походить по ним .Так что к рыбакам в ВБТРФ -гидроаккустиком , навигатором . А потом опять Кубань , машиностроительный завод ,зав типографией .Перестройка - никому не нужен , самоопределение и меховой бизнес до позапрошлого года. Сын подогнал Ниссан-Тино , которое надо было восстанавливать . Побегав по местным хлопцам со сканерами и не получив удовлетворения взял в руки осциллограф , после перерыва в 24 года и начал наверстывать упущенное.Восстановил машину , понравилось, вот теперь продолжаю с вашей помощью совершенствоваться .
Так что старые дрожжи радиолюбительства , все таки пересилили .А меховой бизнес оставил на жену и младшего сына.
Свои авто ремонтировал всегда сам начиная с 1984 года.
И они стали как то даже ближе , когда в них пошла электронника.
С компьютером уже лет пять , больше как пользователь , но обслуживаю свою компьютерную технику сам.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Часть та , но я служил в те времена когда бригада стояла на 37-причале. А корабли еще назывались ГС Гидрограф , ГС Приморье и тд. потом появились ССВ -----, ну и позже более современные о которых слышал ,но не видел , ну а начинал на легенде - ГС 34 , в простонародье " крейсер Унга". Занимался года два ТР /период войны во Вьетнаме , у его берегов и работали/ , потом РТР и ремонтом средств аккустики и радиолокации , ну и всех сопровождающих их приблуд.
А ты откуда о бригаде знаешь?Неужели из той же колыбели?
А ты откуда о бригаде знаешь?Неужели из той же колыбели?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
А ты откуда о бригаде знаешь?Неужели из той же колыбели?



Ну а если серъезно, то да... полгода в Киевской учебке. Радиотелефония/перехват...SSB. Потом в "тройке" (Севастополь)немного и далее до дембеля Подмосковье - ЦМРО (Центральный Морской Развед Отряд)....
...Putnic de Виджар How copy me ?... Ov

-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Всем доброго дня.
Хорошая тема. Похоже многих жизня не плохо потаскала пока не стали диагностами.
Родился в Казахстане не далеко от нынешней столицы. Закончил институт, работал на военном авторемонтном заводе, т.к. с детства занимался радиолюбительством, то всегда тянуло к электронике. Поэтому ущел с завода на ЖД в ШЧ. Работал старшим механиком ЛАЗа.
Начали сами собирать Синклеры, потом программировать , в том числе на Ассемблере. Много хороших програмок по тем временам было создано. В 93 из-за бардака уехал в Волгоградскую область, бросив там все! Без копейки денег. Через год перевез семью. Работал 3 года электриком на РБУ(растворо-бетонный узел). Пытался Синклеры собирать и продавать, но китайские Денди победили. Пришлось переквалифицироваться на телемастера. В свободное время калымил ремонтом ТВ , магнитол, видики и пр. электроника. А 3 года назад спрос на ремонт ТВ на столько упал, что уже прожить не возможно. Вот тогда и попался на глаза мне сайт Трейдовский!
В настоящее время работаю инженером АТС, строю отапливаемый гараж рядом с домом. Дом -халупа, но гараж важнее! Дострою и тогда хочу уйти на вольные хлеба. Хоть на старости лет на себя поработать.
Жаль только времени свободного мало. Редко на сайте бываю.
Но ни чего, всем удачи!
Хорошая тема. Похоже многих жизня не плохо потаскала пока не стали диагностами.
Родился в Казахстане не далеко от нынешней столицы. Закончил институт, работал на военном авторемонтном заводе, т.к. с детства занимался радиолюбительством, то всегда тянуло к электронике. Поэтому ущел с завода на ЖД в ШЧ. Работал старшим механиком ЛАЗа.
Начали сами собирать Синклеры, потом программировать , в том числе на Ассемблере. Много хороших програмок по тем временам было создано. В 93 из-за бардака уехал в Волгоградскую область, бросив там все! Без копейки денег. Через год перевез семью. Работал 3 года электриком на РБУ(растворо-бетонный узел). Пытался Синклеры собирать и продавать, но китайские Денди победили. Пришлось переквалифицироваться на телемастера. В свободное время калымил ремонтом ТВ , магнитол, видики и пр. электроника. А 3 года назад спрос на ремонт ТВ на столько упал, что уже прожить не возможно. Вот тогда и попался на глаза мне сайт Трейдовский!
В настоящее время работаю инженером АТС, строю отапливаемый гараж рядом с домом. Дом -халупа, но гараж важнее! Дострою и тогда хочу уйти на вольные хлеба. Хоть на старости лет на себя поработать.
Жаль только времени свободного мало. Редко на сайте бываю.
Но ни чего, всем удачи!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Виджар , <Радиотелефония/перехват...SSB> значит микрофонщик .У нас вас так называли . Р250м-Кит, Кайра , Р313 , Р327 , да М64 и уши..уши.. Насчет остального ........ наши секреты после развала СССР не секреты больше. Да и после заключения ОСВ2 , корабли отнесли к "средствам технического контроля" предусмотренных договором .Мы после этого сразу сменили флаг с Гидрографического на Военно-морской.Ты в Киеве учился В средней или ШМАС? и жива ли была Иматра?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Да-да...он самый...микрофонщик. "Кит" и М 64 еще застал. Остального уже не видел. Приемники уже "Катран" были, магнитофоны под "Маяк" что то...кассетные. Секретов я думаю уже нет, на пять лет то подписку давали
. В Киеве учился в средней...в ШМАС кроме "крючков" учили еще диверсантов. Ну ты же смотрел фильм "Красная жара"? Там Шварценнегер перцовался, что он окончил учебку в Киеве...
Про Иматру....извини, ничего не знаю....даже не слышал.


Про Иматру....извини, ничего не знаю....даже не слышал.
