Кто, как, почему.....и т. д.

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Всех приветствую! прочёл эту тему и как бы узнал всех поближе, и теперь даже как-то неудобно, я тут со всеми попроще, на ты... я тоже не молодой но в сравнении с вами - пацан по любому!!!... в 88 после школы устроился на махачкалинский ремзавод учеником автоэлектрика. работал по ГАЗ-53 в основном. потом после армии в грузовом гараже... смешно вспоминать... получал премии по 30руб за восстановленные РОБУРы, были такие немецкие грузовички. потом стал работать в разных мастерских. потом бросил и стал заниматься запчастями. погорел на прцентах. 3 года назад вернулся к работе и понял что отстал. тяжко, но догоняю по чучуть. купил ноут год назад. очень тяжело даётся, в радиоэлектронике ноль. тоже жалею, ведь многое можно делать самому... сейчас живу и работаю в маленьком городке, в Ставропольском крае, в котором нет ни одного светофора!!! практики маловато, но я не унываю! сейчас у меня есть почти всё из оборудования нужного, кроме газика... прочитав ваши сообщения, ещё больше верю в будущее! спасибо всем!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Сегодня открыл эту тему и был приятно удивлен. Думал, что хорошие диагносты получаются из наилучших механиков, а
оказалось все родня. Значит взялся за небезнадежное дело.
Со школы радиолюбитель. ТУ по специальности сборщик микросхем-научили паять. Потом политех, радиофакультет.
10 лет проработал на радиотелескопе Академии Наук Украины. Грянула революция, надо было как то зарабатывать.
5 лет потихоньку возил контрабанду в Польшу (живем в 15 км от границы), когда стало напрягать открыл в родном
райцентре такси. Вот бомблю уже лет 8 и по совместительству (из за нехватки средств, а еще больше недоверия к
местным мастерам) являюсь механиком-электриком своего авто. Автоэлектриков в раене нет. Люди ездят на диагностику
в город за 100 км. Вот исходя из местных условий и двух своих профессий и родилась идея попробовать себя в
диагностике. Не боги же горшки обжигают. Была бы голова и руки. Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать
может. Надеюсь на вашу поддержку. Спасибо откликнувшимся на проблему в теме по иномаркам. Чувствуются
родсвенные души, даже как то захотелось встретится, хотя понимаю, что Союз хоть и бывший, но о-очень большой.
Может нам еще гдето фотки выложить-будет у нас свой Союз. Админ, открой тему.

artmel

Сообщение artmel »

dudarchuk писал(а): Админ, открой тему.
эээ..... дак вроде любой может начать новую тему.
Но по жаланию трудящихся открою.

http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=338

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Давно слежу за форумом...Выхожу из тени в свет....
Здраствуйте!
Мое имя Раиль:) Сам с Башкирии. Форум и тема мне очень нравиться...и вот сегодня решился написать...
Немного о себе.
Начинал с мотовеликов (Д4-Д6),"Козлов" и"Восходов":D ... продолжение -6П3С ("мыльницы","шарманки") :) (вижу- многие через это прошли). Окончил ТУ -КИПиА. Служил в Баку "связь" -радиорелейщик. Работал на заводе электриком , киповцем. В свободное время собирал на заказ усилки и цветомузыки... По семейным обстоятельствам оставил институт на 4 курсе (гЛесосибирск Красноярского края) Во времена коперативов шил-вязал для народа. Резьба по дереву.Писал маслом...Работал фото-профи...Музыка и фото теперь мое хобби. Мои последние фотоработы можете посматреть здесь: http://foto.mail.ru/mail/roil.max/ Буду рад вашим голосам...
Сейчас работаю карбюраторщиком (в плотную с 95г). В связи с частой сменой мест (или хозяин- жмот,или аренда высока)(хотя -каждый смотрит в свой карман) не могу развернуть свою точку.. Пользую ДСТ-10 и-6 ,самодельный адаптор и кучю самодельных коробочек ( с инета) которые сильно помогают в работе.... Во многих случаях и их не достаю...по причине поломки механики...В основном авто- расейки и дэу...Главный диагностический прибор -мозг...
Кто-то (не помню) верно подметил:" Сначало надо лечить авто а потом извращаться прошивами(не стороник бесмысленных перепрошив)".
Хотелось бы к кому-нибудь (кто по ближе) съездить в гости на практику дня на 2-3. Может с Уфы кто есть (ответье в личку)... Есть куча вопросов... Хотя на многие вопросы нахожу ответы на форумах...но живое общение...
С уважением ко все участникам форума Раиль
Башкирия
P.S Спасибо за труды , лояльность и терпимость модераторам, особо Pavel за оперативную помощь в ремонте Disco

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

кто,как,почему.....и т.д.

Сообщение вальдемар »

добрый всем вечер.честно не хотелось писать за себя.Но вот 6П3С и транзистор"хазар"-это как пароль в прошлое.была в детстве "шарманка"(кричал в эфир)-незаконно.судьба сложилась как и у всех (среднестатического)жителя нашей родины в эпоху социализма.школа,учёба,армия(тогда бытовало мнение-небыл в армии,не мужик).работал в телемастерской,электриком,водителем(имею первый класс,с записью в трудовой книжке).работал и рабочим,и начальником.прошёл,как в те годы было модно заработать честным трудом большие деньги-три комсомольские стройки.про туманы-это в песнях,а поправде-за длинным рублём.(хотелось в молодости красиво одеваться,сездить в хороший уголок нашей страны отдохнуть,иметь машину,заработать квартиру).без выходных,по 16-18 часов,-зато всё было.последние советские годы жил в прибалтике.в девяностых пришлось вернуться на родину(на родную кубань).работы в тот периуд найти было трудно,деньги во время переезда сгорели(как и у основной части населения).пришлось вспомнить свои старые навыки(учился на карбюраторщика).начал потихоньку (шаманить)ремонтировать авто на дому.брал без разбора на марку машины и модель карбюратора.потом начали появляться инжекторные машины.казырные клиенты покупали современные авто.(я старался быть вместе со своими клиентами).начал осваивать инжекторною диагностику.покупал всё оборудование(доступное в то время).вообщем всё было нормально.потом неожиданно появилось "ОНО"(выпал из работы на целых пять лет,из-за болезни).свято место пусто не бывает.сейчас у нас много хороших специалистов(с современным оборудованием).конкуренция большая.вот так потихоньку и живём,если несчитать-подорванного здоровья(даже при советской власти просто так никто хорошие деньги не плотил)+ ко всему химия за последние годы работы.Уважаемый Kimaster,честно думал,что вы вдвое моложе.смотрю на количесво Ваших сообщений по форумам,и дату регистрации(вы даже на нашем форуме набрали более 5%,от общего числа сообщений).я думал вам лет до тридцати и,что вы родились с компъютерной мышкой в руках.А на деле оказываеться вы мой почти ровестник(я моложе вас на два года).так держать.есть ещё порох в пороховнице.с бльшим уважением ко всем Владимир.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Шуня »

Всем Здрасти! Зовут Александр.

Ну, это,

Регулировщик РЭА (по специальности), занимался ремонтом факсов и копиров, НО всегда, как с СА дембельнулся был связан с автомобилями, первая была Москвич 2140 битая под замену кузова, а в 1988 году сами знаете, как было с з\ч, кузов искал год, нашел 412 гниловатый - ну и началось... учился сварке, снять\поставить\перебрать...

С тех пор всегда кому-то что-то ремонтирую,

Сейчас работаю монтажником охранной\пожарной сигнализации, но надоело по городу с перфоратором бегать, пора уж и за ум браться, думаю к весне бросать это беганье

Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...

Сам имею Калину 11184 (1.4 \ 16v), тюнингую потихоньку, начиная с прошивки и заканчивая линзы от Инфинити в головные фары от ПроШпрота...

Изображение

Пока всё, что вспомню про себя - добавлю :)

Изображение Изображение Изображение

artmel

Сообщение artmel »

Шуня писал(а): Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...
Здраствуйте Александр. если не сложно, создайте тему в разделе общение про курсы , какая программа , как и чему учат, на чем тренируетесь, я думаю многим будет интересно.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп

Сообщение serg01 »

admin писал(а):
Шуня писал(а): Сейчас учусь на курсах диагност-электрик, подумал, пусть научат "как надо" а не "как дотумкал", разница пока не очень видна...
Здраствуйте Александр. если не сложно, создайте тему в разделе общение про курсы , какая программа , как и чему учат, на чем тренируетесь, я думаю многим будет интересно.
+100,тоже бы хотелось узнать,что да как.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Ну вот пришел на ваш форум и мне у Вас понравилось.Особенно трогает отзывчивость и доброжелательность , взаимопомощь и отсутствие чванливости. Теперь о себе : первый приемник детекторный спаял в 1957 году в возрасте 6-лет / отец радиолюбитель/.Потом до конца школы радиохулиган . Паял как и gnat усилители ,как вальдемар "шарманки" и "посеръезней" , но на СВ диапозон , правда после первого "посеръезней" пришлось бросить , поскольку рядом Армавир с Летным училищем , мешал приводным маякам,и на меня была обьявлена охота , пришлось бросить "хулиганство" совсем . а то грозило..... Из хлама собирал магнитофоны , как сейчас помню - первый был Спалис.Потом армия, учебка в Киеве и служба на кораблях радиоразведки КТОФ , гражданка и работа в лаборатории связи Краснодарэнерго.Институт -Энергофак , так нет же -Романтика.......
и опять КТОФ , только теперь по контракту и те же корабли ОСНАЗ , правда регион расширился от западного побережья США до Восточного Африки. Институт конечно пришлось бросить , но поступил в Мореходное училище и закончил по радиоспециальности. После пяти лет по контракту захотелось не только наблюдать чужие берега , но и походить по ним .Так что к рыбакам в ВБТРФ -гидроаккустиком , навигатором . А потом опять Кубань , машиностроительный завод ,зав типографией .Перестройка - никому не нужен , самоопределение и меховой бизнес до позапрошлого года. Сын подогнал Ниссан-Тино , которое надо было восстанавливать . Побегав по местным хлопцам со сканерами и не получив удовлетворения взял в руки осциллограф , после перерыва в 24 года и начал наверстывать упущенное.Восстановил машину , понравилось, вот теперь продолжаю с вашей помощью совершенствоваться .
Так что старые дрожжи радиолюбительства , все таки пересилили .А меховой бизнес оставил на жену и младшего сына.
Свои авто ремонтировал всегда сам начиная с 1984 года.
И они стали как то даже ближе , когда в них пошла электронника.
С компьютером уже лет пять , больше как пользователь , но обслуживаю свою компьютерную технику сам.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Потом армия, учебка в Киеве и служба на кораблях радиоразведки
putnik, в/ч 20884?? Рыбинский п-ов? Не SSB телефонию случайно изучал?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Часть та , но я служил в те времена когда бригада стояла на 37-причале. А корабли еще назывались ГС Гидрограф , ГС Приморье и тд. потом появились ССВ -----, ну и позже более современные о которых слышал ,но не видел , ну а начинал на легенде - ГС 34 , в простонародье " крейсер Унга". Занимался года два ТР /период войны во Вьетнаме , у его берегов и работали/ , потом РТР и ремонтом средств аккустики и радиолокации , ну и всех сопровождающих их приблуд.
А ты откуда о бригаде знаешь?Неужели из той же колыбели?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А ты откуда о бригаде знаешь?Неужели из той же колыбели?
:D .......... у нас длинные руки. Ты давно "под колпаком"....думал уволился и теперь тебя не найдут?.. :D :D
Ну а если серъезно, то да... полгода в Киевской учебке. Радиотелефония/перехват...SSB. Потом в "тройке" (Севастополь)немного и далее до дембеля Подмосковье - ЦМРО (Центральный Морской Развед Отряд)....

...Putnic de Виджар How copy me ?... Ov :D

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Всем доброго дня.
Хорошая тема. Похоже многих жизня не плохо потаскала пока не стали диагностами.
Родился в Казахстане не далеко от нынешней столицы. Закончил институт, работал на военном авторемонтном заводе, т.к. с детства занимался радиолюбительством, то всегда тянуло к электронике. Поэтому ущел с завода на ЖД в ШЧ. Работал старшим механиком ЛАЗа.
Начали сами собирать Синклеры, потом программировать , в том числе на Ассемблере. Много хороших програмок по тем временам было создано. В 93 из-за бардака уехал в Волгоградскую область, бросив там все! Без копейки денег. Через год перевез семью. Работал 3 года электриком на РБУ(растворо-бетонный узел). Пытался Синклеры собирать и продавать, но китайские Денди победили. Пришлось переквалифицироваться на телемастера. В свободное время калымил ремонтом ТВ , магнитол, видики и пр. электроника. А 3 года назад спрос на ремонт ТВ на столько упал, что уже прожить не возможно. Вот тогда и попался на глаза мне сайт Трейдовский!
В настоящее время работаю инженером АТС, строю отапливаемый гараж рядом с домом. Дом -халупа, но гараж важнее! Дострою и тогда хочу уйти на вольные хлеба. Хоть на старости лет на себя поработать.
Жаль только времени свободного мало. Редко на сайте бываю.
Но ни чего, всем удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Виджар , <Радиотелефония/перехват...SSB> значит микрофонщик .У нас вас так называли . Р250м-Кит, Кайра , Р313 , Р327 , да М64 и уши..уши.. Насчет остального ........ наши секреты после развала СССР не секреты больше. Да и после заключения ОСВ2 , корабли отнесли к "средствам технического контроля" предусмотренных договором .Мы после этого сразу сменили флаг с Гидрографического на Военно-морской.Ты в Киеве учился В средней или ШМАС? и жива ли была Иматра?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да-да...он самый...микрофонщик. "Кит" и М 64 еще застал. Остального уже не видел. Приемники уже "Катран" были, магнитофоны под "Маяк" что то...кассетные. Секретов я думаю уже нет, на пять лет то подписку давали :) . В Киеве учился в средней...в ШМАС кроме "крючков" учили еще диверсантов. Ну ты же смотрел фильм "Красная жара"? Там Шварценнегер перцовался, что он окончил учебку в Киеве... :D
Про Иматру....извини, ничего не знаю....даже не слышал. :(
Ответить

Вернуться в «Общение»