необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Kimmaster писал(а):И я о том-же! Чуть, что сразу ЧИП!!!
Да нет чип это хорошо, только здесь получается навязаная услуга. Прошивка стоит других денег нежели ремонт, а клиенту деваться некуда. А можно было бы хотябы на другую серийку поменять. А потом уже и чип предложить, как альтернативу.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Нужно уясннить один момент, что чип-тюнинг выполняется:
- для улучшения (оптимизации) характеристик двигателя
- для изменения норм токсичности.
- устранения заводских недочётов в программе управления двигателем.
А не как способ ремонта системы. Причём авто на котором выполнена замена ПО на тюнинговое зачастую требует боле чёткого выполнения правил эксплуатации. Поэтому перед и после замены ПО на тюнинговое требуется полная диагностика двигателя.

artmel

Сообщение artmel »

а иногда бывает и так, приехал ветеран на подаренной гос-вом (хоть както о стариках заботятся) пятерке, ездил по нашим "дорогам" и оторвал второй ДК, стоит он у нас 1200руб, а прошивка с переводом на Е-2 обошлась ему в 500р (жалко старика, обычно беру 1000-2000).
НО... это единичные случаи.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

согласен, мог бы установить ДО54. а смысл? всё равно беру 1000

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

мотя писал(а):Нужно уясннить один момент, что чип-тюнинг выполняется:
- для улучшения (оптимизации) характеристик двигателя
- для изменения норм токсичности.
- устранения заводских недочётов в программе управления двигателем.
А не как способ ремонта системы. Причём авто на котором выполнена замена ПО на тюнинговое зачастую требует боле чёткого выполнения правил эксплуатации. Поэтому перед и после замены ПО на тюнинговое требуется полная диагностика двигателя.
Здесь я с вами соглашусь.Но читая на всех форумах, у меня создаётся впечатление, что без Чипа никуда. При указании, что либо сделать- 60% смени ПО. Так вот я для себя всё никак не пойму, кто определяет ,что это ПО с глюками,а не железо виновато?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

Я за чиптюнинг обеими руками,но в пределах разумного.Но у многих сложилось впечатление,что авто лечится(ремонтируется) только сменой ПО,диагностировать это уже лишнее.Отсюда наверное такой процент советов сменить ПО.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

zattar писал(а):Я за чиптюнинг обеими руками,но в пределах разумного.Но у многих сложилось впечатление,что авто лечится(ремонтируется) только сменой ПО,диагностировать это уже лишнее.Отсюда наверное такой процент советов сменить ПО.
Вот вы обеими руками за Чип. Скажите, на исправной машине захочет клиент чиповаться? Думаю, что нет. А когда появилась неисправность, пробег составляет в большинстве случаев 60-80 тыс. км. То о каком чипе разговор и глюках в ПО. Как же он ездил до такого пробега?!!!!
Мне вот это не понятно!!!Получается, как на карбюраторных, ,, тут крутнул, там дунул, сюда плюнул и клиент даволен улетел, хотя параметры далеко за пределами допуска. Так и в Чипе похоже. Тут калибровочку поправил, тут добавил, здесь убрал. и всё это в диапазоне +/_15%. Так я понимаю?!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

ну в моём случае я смыслил так. еслиб клинил РХХ, то шаги возвращались бы к 25 и не было бы отклика на управление. если бы ДПДЗ, то соответственно зависало бы АЦП. потому я и вынес заключение о смене ПО.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а): Вот вы обеими руками за Чип. Скажите, на исправной машине захочет клиент чиповаться? Думаю, что нет. А когда появилась неисправность, пробег составляет в большинстве случаев 60-80 тыс. км. То о каком чипе разговор и глюках в ПО. Как же он ездил до
Kimmaster, тут однозначно сложно сказать. Вот к примеру приедет с I203EK34 или I327RA01, которые даже заводом признаны глючные. Или на которых вентилятор на 105 градусах включается и хозяин просит спасти от этои беды. Можно посоветовать залить качественную ОЖ и чтоб система герметична была. А если еще и ДТОЖ на 2 градуса врет. EK34 и RA01 однозначно предложу перешить, а там пусть решает владелец авто. С закипанием могу предложить два способа - выбирать тоже ему.
НО, ОДНОЗНАЧНО! Без оборудования для чип-тюнинга работа диагноста может иногда завести в тупик и потерять много клиентов.
ЗЫ: Это я про нашемарки, во всяком случае.
ЗЫ:ЗЫ: Конечно, если пришла старая авто и до этого все устраивало с заводским ПО, перешивать не предлагаю, только диагностика и ремонт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):ну в моём случае я смыслил так. еслиб клинил РХХ, то шаги возвращались бы к 25 и не было бы отклика на управление. если бы ДПДЗ, то соответственно зависало бы АЦП. потому я и вынес заключение о смене ПО.
Ну включите свою логику,что могло случиться с ПО? Или если провести аналогию с системным ПО на компьютере, т.е хватанул вирус из инета и система ,,затормозила,,мы переустанавливаем винду тогда понятно и всё всаёт на свои места!!! Так или опять не так?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

АХИМ! Вот видите вы сами себя опровергаете. Зачем снижать температуру срабатывания вентелятора, если у чела залита вода с синькой разбавленная кислотой.С нормальной ОХЖ мотор не кипит, так как температура кипения в закрытой системе охлаждения, составляет 125-130*С. И наверно легче снизить температуру чем искать где система негерметична,да и приспособления для оприсовки наверно нет? вот отсюда и Чип.И с ЕК34 люди ездят(два соседа по гаражу) и не замечают неудобства-это к слову, хотя это ПО глючное точно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну включите свою логику,что могло случиться с ПО?
Я конечно могу ошибаться..... ну а что, прошивка не может разве "слететь", "заглючить" из за какой нибудь мелочи. Например скачка напряжения, наводок ВВ части. Почему вот часто "слетают", "глючат" программы к примеру на стиральных машинках? Они ведь к инету тоже не подключаются. Да и не только на машинках....на телефонах, СВЧ - печах, фото....

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Kimmaster писал(а):АХИМ!Зачем снижать температуру срабатывания вентелятора, если у чела залита вода с синькой разбавленная кислотой.С нормальной ОХЖ мотор не кипит, так как температура кипения в закрытой системе охлаждения, составляет 125-130*С. И наверно легче снизить температуру чем искать где система негерметична,да и приспособления для оприсовки наверно нет? вот отсюда и Чип..
Вот поясните мне, зачем нужна температура включения вентилятора - 107гр..

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

И с ЕК34 люди ездят(два соседа по гаражу) и не замечают неудобства-это к слову, хотя это ПО глючное точно.
Мне кажется это еще зависит и от водителя. У меня сосед по гаражу..."классика" М7.3 . Расход далеко за 10-ку, ХХ ...трусит хорошенько... А ему все равно. Это говорит еще не обкаталось, не притерлось, и так уже год. А другой знакомый ВАЗ 2114...задолбал. За неделю раза 2-3 позвонит. То вот сегодня у него на 3-ей тяга плохая стала, завтра на четвертой....потом дернулась пару раз и т.д. и т.п. . и вопросы..." а что это может быть???" Короче -писец!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Ну я Вам другой пример преведу, как говорится на себе виднее.
Приора, новая исправна, четвертая серийка. Делаю чип, машина другая и переход на серийку нет не малейшего желания. Хотя как говорится все в своих руках.
Такое же можно сказать еще про классику(завод на подготовку ПО для нее забил давно, неперспективно), но это как говорится где результат однозначный и виден практически всеми. На других авто кто то замечает, ктото ввосторге, а кто особой разницы не видит(хотя назад тоже не просит вернуть).
Так вот, чем рискует клиент? Ведь у него же есть время на проверку и если что можно все вернуть....
Единственная проблема, уговорить клиента. Или не верят в улутшения, или боятся что ресурс уменьшится...
Ответить

Вернуться в «Общение»