Да нет чип это хорошо, только здесь получается навязаная услуга. Прошивка стоит других денег нежели ремонт, а клиенту деваться некуда. А можно было бы хотябы на другую серийку поменять. А потом уже и чип предложить, как альтернативу.Kimmaster писал(а):И я о том-же! Чуть, что сразу ЧИП!!!
необходимость чиптюнинга
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Нужно уясннить один момент, что чип-тюнинг выполняется:
- для улучшения (оптимизации) характеристик двигателя
- для изменения норм токсичности.
- устранения заводских недочётов в программе управления двигателем.
А не как способ ремонта системы. Причём авто на котором выполнена замена ПО на тюнинговое зачастую требует боле чёткого выполнения правил эксплуатации. Поэтому перед и после замены ПО на тюнинговое требуется полная диагностика двигателя.
- для улучшения (оптимизации) характеристик двигателя
- для изменения норм токсичности.
- устранения заводских недочётов в программе управления двигателем.
А не как способ ремонта системы. Причём авто на котором выполнена замена ПО на тюнинговое зачастую требует боле чёткого выполнения правил эксплуатации. Поэтому перед и после замены ПО на тюнинговое требуется полная диагностика двигателя.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Здесь я с вами соглашусь.Но читая на всех форумах, у меня создаётся впечатление, что без Чипа никуда. При указании, что либо сделать- 60% смени ПО. Так вот я для себя всё никак не пойму, кто определяет ,что это ПО с глюками,а не железо виновато?мотя писал(а):Нужно уясннить один момент, что чип-тюнинг выполняется:
- для улучшения (оптимизации) характеристик двигателя
- для изменения норм токсичности.
- устранения заводских недочётов в программе управления двигателем.
А не как способ ремонта системы. Причём авто на котором выполнена замена ПО на тюнинговое зачастую требует боле чёткого выполнения правил эксплуатации. Поэтому перед и после замены ПО на тюнинговое требуется полная диагностика двигателя.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот вы обеими руками за Чип. Скажите, на исправной машине захочет клиент чиповаться? Думаю, что нет. А когда появилась неисправность, пробег составляет в большинстве случаев 60-80 тыс. км. То о каком чипе разговор и глюках в ПО. Как же он ездил до такого пробега?!!!!zattar писал(а):Я за чиптюнинг обеими руками,но в пределах разумного.Но у многих сложилось впечатление,что авто лечится(ремонтируется) только сменой ПО,диагностировать это уже лишнее.Отсюда наверное такой процент советов сменить ПО.
Мне вот это не понятно!!!Получается, как на карбюраторных, ,, тут крутнул, там дунул, сюда плюнул и клиент даволен улетел, хотя параметры далеко за пределами допуска. Так и в Чипе похоже. Тут калибровочку поправил, тут добавил, здесь убрал. и всё это в диапазоне +/_15%. Так я понимаю?!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Kimmaster, тут однозначно сложно сказать. Вот к примеру приедет с I203EK34 или I327RA01, которые даже заводом признаны глючные. Или на которых вентилятор на 105 градусах включается и хозяин просит спасти от этои беды. Можно посоветовать залить качественную ОЖ и чтоб система герметична была. А если еще и ДТОЖ на 2 градуса врет. EK34 и RA01 однозначно предложу перешить, а там пусть решает владелец авто. С закипанием могу предложить два способа - выбирать тоже ему.Kimmaster писал(а): Вот вы обеими руками за Чип. Скажите, на исправной машине захочет клиент чиповаться? Думаю, что нет. А когда появилась неисправность, пробег составляет в большинстве случаев 60-80 тыс. км. То о каком чипе разговор и глюках в ПО. Как же он ездил до
НО, ОДНОЗНАЧНО! Без оборудования для чип-тюнинга работа диагноста может иногда завести в тупик и потерять много клиентов.
ЗЫ: Это я про нашемарки, во всяком случае.
ЗЫ:ЗЫ: Конечно, если пришла старая авто и до этого все устраивало с заводским ПО, перешивать не предлагаю, только диагностика и ремонт.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ну включите свою логику,что могло случиться с ПО? Или если провести аналогию с системным ПО на компьютере, т.е хватанул вирус из инета и система ,,затормозила,,мы переустанавливаем винду тогда понятно и всё всаёт на свои места!!! Так или опять не так?mansur005 писал(а):ну в моём случае я смыслил так. еслиб клинил РХХ, то шаги возвращались бы к 25 и не было бы отклика на управление. если бы ДПДЗ, то соответственно зависало бы АЦП. потому я и вынес заключение о смене ПО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
АХИМ! Вот видите вы сами себя опровергаете. Зачем снижать температуру срабатывания вентелятора, если у чела залита вода с синькой разбавленная кислотой.С нормальной ОХЖ мотор не кипит, так как температура кипения в закрытой системе охлаждения, составляет 125-130*С. И наверно легче снизить температуру чем искать где система негерметична,да и приспособления для оприсовки наверно нет? вот отсюда и Чип.И с ЕК34 люди ездят(два соседа по гаражу) и не замечают неудобства-это к слову, хотя это ПО глючное точно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Я конечно могу ошибаться..... ну а что, прошивка не может разве "слететь", "заглючить" из за какой нибудь мелочи. Например скачка напряжения, наводок ВВ части. Почему вот часто "слетают", "глючат" программы к примеру на стиральных машинках? Они ведь к инету тоже не подключаются. Да и не только на машинках....на телефонах, СВЧ - печах, фото....Ну включите свою логику,что могло случиться с ПО?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Вот поясните мне, зачем нужна температура включения вентилятора - 107гр..Kimmaster писал(а):АХИМ!Зачем снижать температуру срабатывания вентелятора, если у чела залита вода с синькой разбавленная кислотой.С нормальной ОХЖ мотор не кипит, так как температура кипения в закрытой системе охлаждения, составляет 125-130*С. И наверно легче снизить температуру чем искать где система негерметична,да и приспособления для оприсовки наверно нет? вот отсюда и Чип..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Мне кажется это еще зависит и от водителя. У меня сосед по гаражу..."классика" М7.3 . Расход далеко за 10-ку, ХХ ...трусит хорошенько... А ему все равно. Это говорит еще не обкаталось, не притерлось, и так уже год. А другой знакомый ВАЗ 2114...задолбал. За неделю раза 2-3 позвонит. То вот сегодня у него на 3-ей тяга плохая стала, завтра на четвертой....потом дернулась пару раз и т.д. и т.п. . и вопросы..." а что это может быть???" Короче -писец!И с ЕК34 люди ездят(два соседа по гаражу) и не замечают неудобства-это к слову, хотя это ПО глючное точно.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну я Вам другой пример преведу, как говорится на себе виднее.
Приора, новая исправна, четвертая серийка. Делаю чип, машина другая и переход на серийку нет не малейшего желания. Хотя как говорится все в своих руках.
Такое же можно сказать еще про классику(завод на подготовку ПО для нее забил давно, неперспективно), но это как говорится где результат однозначный и виден практически всеми. На других авто кто то замечает, ктото ввосторге, а кто особой разницы не видит(хотя назад тоже не просит вернуть).
Так вот, чем рискует клиент? Ведь у него же есть время на проверку и если что можно все вернуть....
Единственная проблема, уговорить клиента. Или не верят в улутшения, или боятся что ресурс уменьшится...
Приора, новая исправна, четвертая серийка. Делаю чип, машина другая и переход на серийку нет не малейшего желания. Хотя как говорится все в своих руках.
Такое же можно сказать еще про классику(завод на подготовку ПО для нее забил давно, неперспективно), но это как говорится где результат однозначный и виден практически всеми. На других авто кто то замечает, ктото ввосторге, а кто особой разницы не видит(хотя назад тоже не просит вернуть).
Так вот, чем рискует клиент? Ведь у него же есть время на проверку и если что можно все вернуть....
Единственная проблема, уговорить клиента. Или не верят в улутшения, или боятся что ресурс уменьшится...