М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.03.2019, 17:27
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение AAZabolotnikov »

Sergey писал(а):Подождите пару дней с покупкой прошивки, ХРеи будут готовы чарез пару дней.
Не надо ничего править в прошивке АМТ, все и так уже работает адекватно.
Выше отписывались по прошивке для Весты с 1.8л, по роботу нет никаких замечаний.
Думаю, ребята, кто уже обновился тоже отпишутся в теме.
Обновился, 1,8 амт кросс вагон. Прошивка просто супер, робот переключает адекватно, ровно в тот момент когда этого ждёшь и нет такого ощущения как будто тебя придерживают за хвост в момент переключения. Переключает очень быстро и плавно, владельцы опелей и тоёт с роботами нервно курят в сторонке!!!
В данный момент стоит связка обновленная ММК динамик евро-5 + АМТ-3.0. Спасибо Сергей Васильевич!!! После прошивки сделали сброс ЭБУ с инициализацией, адаптацию дросселя и АМТ.
Последний раз редактировалось AAZabolotnikov 29.08.2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

yev
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение yev »

Обновил вчера. Статистика за сегодня. (бензин 95)
Хорошая работа связки двигатель (8450032549 -> I785VAA1 E5) + коробка (АМТ 2.0), переключение передач "почти не заметно" (если такое можно применить к однодисковому роботу). На прямой адекватные, переключения передач при ускорении. При повороте направо/лево на перекрёстке (при малом радиусе поворота, с ускорением) зависание робота пару раз ловил при переключении с 1 на 2, лечится ручкой или газом. В целом ощущения очень положительные.

Далее о проблеме для двигателя 1.8.
Вчера вечером после репрога звякания не слышал, ездил по городу и за город. Сегодня днем как ни крути детонация присутствует (+35). Не так явно выражено как на стоке но есть, при плавных разгонах нет. При более активном режиме езды появляется. Допускаю, что это связано с температурой окружающего воздуха (пока только такие мысли).
Последний раз редактировалось yev 29.08.2019, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

yev, дело в том, что по детонации вопрос только у вас одного, пока никто не жаловался. Видимо это связано с тем, что у ВАЗа нет одинаковых автомобилей. Давайте я вам сделаю индивидуальную прошивку, под ваш двигатель.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

может в Казахстане другой бенз?
либо мотор кривой.
а так да. в жару порог детонации снижается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Эти моторы масло любят, компрессия растет. Отсюда у кого звенит, у кого иногда, у кого не звенит вообще. В свое время с приоромоторами были такие проблемы пока их не довели до ума.
Вот большая тема про детонацию на 1.8л https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=102898
ВАЗ никак не реагирует на проблему.
Мое скромное мнение - непродолжительный звяк при резком ускорении ничем не вредит мотору, другое дело если звенит на протяжении всего ускорения, а то и при равномерной езде, вот это может убить мотор. Пока не слышал чтобы непродолжительный звяк убил у кого-то мотор, да это и не реально. Тут все дело в корявом ПО и аппаратке блока, которые реагируют с задержкой.
Во времена карбюраторов, после его ремонта и заодно всей системы зажигания, настраивал все это дело в реальной езде при реальном бензине с заправок. Так вот, после стационарной настройке самого трамблера и УОЗ по стробоскопу, в дороге подстраивал так чтобы при резком ускорении было слышно 3-4 звяка. Это и было самой оптимальной настройкой УОЗ.
А вот помнится еду по трассе и меня обгоняет Москвич 2141, сколько он обгонял столько и было слышно страшный звон, понятно - этот мотор долго не проходит.
Сегодня, основная часть автовладельцев очень далеки от теории и знания автомобиля, если где-то на автоклубе кто-то положил листок бумаги на кузов авто и он дрожит, то крик на всю вселенную - ВИБРАЦИЯЯЯЯЯЯЯ!
Если звякнуло при ускорении, то это полная катастрофа вселенского масштаба!
Можно зарубить этот ужасный звяк при ускорении, но тогда поднимется опять крик - я нажал на педаль, а оно мычит, думает пару секунд и потом потихоньку ускоряется..... Так зато звяка нету!
В данном случае не совсем так, здесь сказывается проблема масложора у этих двигателей и мне думается - она основная.

Владельцы, отпишитесь здесь как происходит этот звяк, сколько он длится и тд и тп, подробнее.
Валить УОЗ не имеет смысла, он вполне реален для этого двигателя. Другое дело если блок валит УОЗ при ускорении на полный диапазон в 12 градусов, а звон все равно есть, то тут и блок не при делах, тут сама железяка виновата.
Можно подстроить УОЗ под данный момент, но через месяц оно будет звенеть и на этих настройках.
_________________
Motor-Master Chip

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

yev писал(а): Сегодня днем как ни крути детонация присутствует (+35). .
На моторе 1,8 весьма интересно расположен МАР-сенсор, в аппендиксе впускного коллектора и точно над катколлектором. Если для датчика давления это некритично то для ДТВ - весьма спорное место. Детонация на жаре вполне может быть связана именно с этим.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

Возможно и масло и виновато. Но... вот у моих клиентов на Вестах почему-то детонации нет. Бензин у нас лучше, поскольку нефтезаводы у нас. А чем дальше от заводов, тем бензин хуже. А из других регионов даже на стоке пишут, что есть детонация. Валить УОЗ смысла нет, авто перестает ехать, а детонация, с их слов не пропадает. Вот только когда до 4 гр. опускал УОЗ в мощностном режиме, вот тогда только при разгоне кратковременно проскакивало. Но авто едет хуже, не устроило. Пробовал править и целиком, и частями - тупиковый путь.
Что интересно, записываю своему клиенту прошивку и у него НЕТ детонации. Эта же прошивка на другом таком же авто, но с другого региона, уже вызывает детонацию. Неужели у нас Весты не жрут масло, а в других регионах жрут?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

может 98й пробовать у кого звенит?))

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

Если реальный 98-ый, помогло бы. Вот на 95-ом бензине отскок при детонации на перегазовке у моего клиента равен 0. А в случае с другим регионом отскок на стоковой был до 9гр.С при перегазовке. если найду лог, приведу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

Вот нашел, на такой же Весте, но с другого региона отскок видно, до 9 гр. доходит. при перегазовке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Кто-нибудь мерил компрессию на этом двигателе? Сколько там - интересно.
Когда-то откатывал какой-то блок, кажется М74, заправился на лукойле, с УОЗ творится что-то странное - нет отскока вообще, при любых нагрузках, даже с задранным УОЗ.
Вот тогда узнал про бензин из газоконденсата.

Впрочем, я это уже описывал подробно здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=251&t=7214
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение aconst »

Здравствуйте. Прошивки можно считать проверенными? Интересует I785XAA1.
(Автомобиль xRay, 1.8 АМТ, иоль 2017г. Детонация была с самого начала (1-2 сек. при резком нажатии на педаль), так-же как и уход масла. Сейчас 17500 км и уход масла уменьшился раз в пять и можно считать приемлемым. Датчик детонации сменил на такой же с но с АТ в конце, и звон сменился на глуховатый низкочастотный звук той же длительности. И из-за этого, пожалуй небольшая потеря в динамике. Октановое число после замены ДД, можно сказать не играет никакой роли. Компрессию не мерил).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

На 1.8 компрессия около 13.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

yev
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение yev »

Update.
Приветствую всех. Lada Vesta SW 1.8 РКПП 2018г.в., давление в топливной рампе 3.8. На фото компрессия по цилиндрам + пробег. После замены масла пробежал 3000км. (+-10км) долил ровно 500мл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yev 03.09.2019, 06:39, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

Всего один раз замерял компрессию на двигателе Ларгус 2018 года выпуска с М86 ВАЗ на борту. При пробеге всего лишь чуть больше 2000 км компрессия по цилиндрам была критической 8-8-8-2 атм. Как и почему такое произошло, не знаю. Авто не местное, за 160 км от меня таксист привез клиента и спрашивал у меня, сможет ли доехать обратно. Пропуски воспламенения, с его слов, появились во время поездки.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»