Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Не знаю с чего начать давно здесь не был, но есть пара вопросов по осцилкам кое что понял сам , но прошу подсказки у Юры и Сергея и всех кто действительно понимает в вакуумной диагностике ДР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

По осцилке вроде нормально все, а вопрос твой наверно обрезало в описании, повтори его.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Шевролет Нива ,ЭБУ 797+ показания сканера не смогу предоставить но по ошибкам множественные пропуски воспламенения в и по конкретным цилиндрам, и высокие обороты РХХ заблокирован, подключил ДР стало понятно что гидроопоры не держут тепловых зазоров, а по высоким оборотам РХХ случайно наткнулся из за постороннего звука после остановки двигателя , звук выходящего воздуха откуда то пролив коллектора и т д и тп, наткнулся на подсос воздуха через резиновые кольца форсунок а секло с 3 форсунок точно и эта странная аномалия отмеченная на рисунке очень уж может даже и быть подсосом воздуха через форсунки и причем регистрировалось это отклонение осциллограммы по всему времени диагностики, и не может быть случайным всплеском
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Это пока не объяснимое, предполагаю что правый склон начинает зазубриваться если в этом цилиндре пропуск и подсос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Нужно мне опять ставить эксперимент. Рвать кольцо на фрсунке и снимать осцилку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Так больше некому :D у меня нет машины инжекторной своей
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2010, 19:34
Откуда: г.Львов

Сообщение viktor64 »

Вот было сегодня время,решил поиграться с карбюраторной классикой ВАЗ 21013,т.к.толковых осцилок поней пока невидел.
Как мене кажется более менее добился чтобы прописывались клапана,
видно что увеличены зазоры выпускных во 2 и 3,что ещё можно сказать из снятого файла? Синхра по первому цилиндру.Подключался
невыкручивая трубку подкарбюратором,поэтому наверно и видно запаздывание искры.
Подскажите какая фаза перекрытия должна быть на этих авто и где на ней точки откр.впуска и закр. выпуска?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот ребята прислали с 2107 карбюраторной. Получьше чем у тебя снято. Добивайся такой же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

viktor64 такая осцилка не пойдет, на ней ничего не видно, тренируйся ещё :D
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

долго я настраивал под карбюраторную классику но хотя бы вот так , посмотрите что получилось, минут 10 подбирал жиклер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Юра гляньте заметил опять эту особенность на двух склонах причем если двигатель нормальный нет такой четкой впадины и еще один момент это наблюдается выше ноля осциллографа может этот факт как то надо взять на заметку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Sul 58 Верь только осцилографу. Ты же моторист и должен понять что неисправность не устранена. Может пристучатся клапана. В двух цилиндрах так и остался пониженный вакуум. Видимо сёдла фрезой не прошли. Не притёрли,не пролили керосином. А как там с ЦПГ. Может
с ней не порядок ещё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Юрий я верю осциллографу и верю и своим глаза на днях эта машина приедет ко мне на ремонт головки обязательно изучу от и до после того как сниму головку все отфотографирую пощупаю и прокладки и т д надо найти причину этого всплеска не на дной машине у которой есть нестабильный хх такое уже наблюдается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

2110 с рамкой ДД во втором цилиндре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот сколько ты привёл осциллограмм и все они - Первый взгляд и ни одной для анализа. ВМТ у тебя чётко пишет датчик . А вот выпускные имеют большой зазор и рано закрываются. Это на первый взгляд. Ведь нет у тебя градусов и невозможно ничего сказать по клапанам.

Вот так прмерно. Москвич 2141 разрегулирован.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»