Приветствую Уважаемых участников!
Таже история, имею 2111 с мотором 21124(сток) ЭБУ Bosch 7.9.7+ с кондиционером Panasonic и проводкой от приоры. Соответственно, две скорости вентиляторов, проводка ЭБУ перекроссирована по схеме приоры.
Прошил B106DR10_E-2_2_Вентилятора от ММС, по динамике я в восторге, а при включении кондиционера включается вторая скорость ВСО и начинает "моросить", то вместе с 1-й скоростью, то выключается на секунду и снова включается. Заливал сток приоры B174DT07, с кондеем всё в норме, но динамика - отстой.
Вопрос такой: существует ли исправленный вариант B106DR10 E-2 2 Вентилятора и где можно приобрести? Или как вариант, заменить глючную часть этой прошивки, отвечающую за работу кондиционера, на рабочую.
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.11.2015, 16:53
- Откуда: Орловская область, Россия
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2025, 13:54
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Задавал подобный вопрос выше и поделюсь опытом.SLAVETS писал(а): ↑26.05.2025, 16:31 Приветствую Уважаемых участников!
Таже история, имею 2111 с мотором 21124(сток) ЭБУ Bosch 7.9.7+ с кондиционером Panasonic и проводкой от приоры. Соответственно, две скорости вентиляторов, проводка ЭБУ перекроссирована по схеме приоры.
Прошил B106DR10_E-2_2_Вентилятора от ММС, по динамике я в восторге, а при включении кондиционера включается вторая скорость ВСО и начинает "моросить", то вместе с 1-й скоростью, то выключается на секунду и снова включается. Заливал сток приоры B174DT07, с кондеем всё в норме, но динамика - отстой.
Вопрос такой: существует ли исправленный вариант B106DR10 E-2 2 Вентилятора и где можно приобрести? Или как вариант, заменить глючную часть этой прошивки, отвечающую за работу кондиционера, на рабочую.
Я в итоге поставил B105DR10_E-2_ММК на 124 мотор, но внёс правки, сделав 2 скорости (так как одна скорость или две, по сути, отличаются температурой включения, на односкоростной прошивке температура включения второго винта ставится 120 градусов - не достижимая на практике).
Для себя сделал так:
1 скорость: 95-вкл 92-выкл;
2 скорость: 98-вкл 92 выкл.
И обороты кондиционирования поднял вместо 1000 на 1080 на одном сервисе по редактированию прошивок, так как так стабильней работает и без просадов при включении двух винтов при кондиционировании.
Касаемо кондея, так как у меня он тоже имеется, но на 2112 и только Halla. Другого алгоритма не нашёл, всё, что сделано на основе заводской B105DR10 работает так, и вряд ли это глюк, наверное специально, для лучшего обдува (хотя и мне это не нравилось, но увидел свои плюсы). Так, сначала включается муфта, через несколько секунд включаются вторая скорость (ну или два винта на всю). Дальше вторая скорость периодически отключается на несколько секунд. Хотя бы что муфта отдельно от винтов включается, и то хорошо.
После января, где включалась первая скорость не очень привычно было, но ничего, всё в итоге работает без просадов и едет отлично. Плюс разве в том, субъективно, что в пробке или когда медленно едешь, кондей эффективней охлаждает, так как конденсор лучше обдувается, чем когда на первой скорости (а по сути на январь 7.2 в пробке всё равно включалась раньше от датчика давления вторая скорость).
Что ещё сделал - массы перепроверил и массы вентиляторов подключил отдельно от ЭБУ к шпильке кузова. И ещё, попробуйте поездить пару дней, ЭБУ адаптируется, у меня сразу после прошивки была секунду-полторы чуть раскачка оборотов при отключении кондея (что на заводской прошивке, что на ммк), но потом всё стало нормально, набрались адаптации.