зависание оборотов ваз 2110 16v 1,6 I205DM53

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ну так и скажите здесь на закрытом форуме,что чипом иногда убераем ,,появившиеся глюки ПО,, если проверив всё всали в тупик! Но почему сразу хаить ПО. Ато что ходит расхожее мнение что много стоковых ПО Так никогда завод не зальёт в машину 2010г. ПО 2007со старыми идентами,а само ПО осталось тоже самое. Допускаю,что в процессе немного чтот-то и меняют,но меняют и у нас ПО на мотор-мастере. Это жизнь-движение! Я не прав?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

И всё таки в этой 2110 что то с перетечкой,дроссельным узлом,РХХ. Измени перетечку -уменьшь,что б РХХ больше ходов отрабатывал. Сколько было на Ланосах.Зависание на 1500об. Говорю менять РХХ нужно. Говорит новый РХХ месяц всего как заменил. Подкидываю свой исправный и всё нормально с оборотами сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На ЧИПТюнере этот вопрос и эту машину разбирают по винтикам! Кстати о ПО меньшее число голосов, Больше к ,,железу,,!!! А автор ушёл отсюда, не получив удовлетворения, наверно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

зависание оборотов ваз 2110 16v 1,6 I205DM53

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):На ЧИПТюнере этот вопрос и эту машину разбирают по винтикам! Кстати о ПО меньшее число голосов, Больше к ,,железу,,!!! А автор ушёл отсюда, не получив удовлетворения, наверно!
Диагностических данных-нет.можно только гадать.Будут данные,будут и советы.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Скорей всего будут советы. Но если данных сканера нет, то я все таки думаю, что там или ДПДЗ или же с самой заслонкой. Было у меня один раз. Заслонка где-то заедала. То приоткрытой оставалась, то сильней прикрывалось. То есть ДПДЗ давал разную инфу. Заменой полностью дросельного узла проблема была решена.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.12.2009, 17:17
Откуда: г.Белгород

Сообщение Сергей 28 »

Зачем так критично, вдруг какая неисправность сразу менять. Новое ни есть исправно работающие убеждаюсь ни в первый раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2008, 18:19
Откуда: Башкортостан, г.Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Apktyp »

Тоже было уже несколько случаев подобных, и именно с 10-м семейством. Опишу последний, т.к. один в один как у makdoda, только пробег 103000. Приезжает клиент с теми же жалобами. Смотрю сканером-все отлично. Все, что можно пересмотрел... придраться не к чему. Глушу машину, выставляю в сканере кое-какие графики(АЦП, ДПДЗ и т.д.) и начинаю тихо давить на педаль газа. Несколько раз туда-сюда... Раз на 4-ый при полностью отпущеной педали, ДПДЗ остался на 11%. Хотя до этого рукой, под капотом, дроссельную заслонку открывал-закрывал(тросик тоже не клинил). Оказалось причина :D в резиновом коврике!!! Вот так бывает... :)
_________________
Придет гордость, придет и посрамление...
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.02.2010, 18:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение makdoda »

Привет ребята! Спасибо всем кто откликнулся,машину давно отремонтировал(был глюк ДПДЗ),случайно отловил ,хотя на сканере было не придраться(осцилографом получилось ,и то не с первого раза ,а раза с пятого).Извините ,что долго не отвечал,весь в работе.Всем привет!
_________________
ловись рыбка большая и маленькая

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я бы хотел об этом глюке поподробней почитать.что да как. :(
где-то год назад один жаловался на плохой хх с нового.недавно встречаю-говорит ,что поменял лямбду и все прошло.разве такое может быть?говорю ему -подари старую лямбду.пока не привез
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

зависание оборотов ваз 2110 16v 1,6 I205DM53

Сообщение вальдемар »

byksir писал(а):я бы хотел об этом глюке поподробней почитать.что да как. :(
где-то год назад один жаловался на плохой хх с нового.недавно встречаю-говорит ,что поменял лямбду и все прошло.разве такое может быть?говорю ему -подари старую лямбду.пока не привез
Обманет не привезёт и подарка не будет.клиенту верить нельзя.наслушался вдосталь ихних ухищрённых рассказов. :D

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

byksir писал(а):я бы хотел об этом глюке поподробней...
Ну вот, например, периодические зависания в 1200-1300. Но тут по сканеру ДПДЗ 1-2%, а когда 3% - подъём оборотов. М 1.5.4. При том, что АЦП ДПДЗ где-то 0,48 по сканеру постоянно и не дёргается, при движении ДЗ идёт ровно. Адаптация нуля дросселя, видимо проводит к этим 2-3% .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

Вы хотите сказать ,что сканер видит постоянные о.48,а на самом деле напряжение подымается до 2 вольт?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Нет, до 2-х вольт это я заслонку открываю на какой-то угол. А сканер видит на закрытом дросселе 0,48, а при начале движения заслонки из-за плохого контакта резистивного слоя напряжение проваливается и до о,3 В, точнее, оно скачет - шум на осциллограмме, и в какой-то момент ЭБУ начинает 0, 3 В считать за "0", а 0, 48 уже за 2 или 3% открытия. А 3% - это уже "открытый дроссель" и параметры, соответственно, ЭбУ расчитывает не для ХХ. Сумбурно привёл свои мысли, короче, надо менять ДПДЗ на такой:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Fiodor66 писал(а):Нет, до 2-х вольт это я заслонку открываю на какой-то угол. А сканер видит на закрытом дросселе 0,48, а при начале движения заслонки из-за плохого контакта резистивного слоя напряжение проваливается и до о,3 В, точнее, оно скачет - шум на осциллограмме, и в какой-то момент ЭБУ начинает 0, 3 В считать за "0", а 0, 48 уже за 2 или 3% открытия. А 3% - это уже "открытый дроссель" и параметры, соответственно, ЭбУ расчитывает не для ХХ. Сумбурно привёл свои мысли, короче, надо менять ДПДЗ на такой:
Правильные мысли и правильное решение!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.09.2009, 22:59
Откуда: Краснодарский край, Крыловская

Сообщение Volgu »

Насколько я понял, полуилась "накладка", но тем не менее , и это уже давно разжевано, DM53 страдает зависанием оборотов. Ни предыщущее ПО (DM52), ни последующее (DO54) этим не отличаются.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»