Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ
Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ, катушка трёх проводная.
Проверил проводку, катушку, подключал контрольку на вход с аккумулятора лампочка при прокрутке не моргает, обороты двигателя Б\У видит, на связь выходит нормально. Стоит иммобилайзер, может ли он блокировать зажигание? Как его отключить, или проверить?
Проверил проводку, катушку, подключал контрольку на вход с аккумулятора лампочка при прокрутке не моргает, обороты двигателя Б\У видит, на связь выходит нормально. Стоит иммобилайзер, может ли он блокировать зажигание? Как его отключить, или проверить?
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну блин капец, соединил все разъёмы на место, думаю подключу ищё
к датчику коленвала осциллограф посмотреть что там делается воткнул иглу в разъём включил стартер а она завелось
Теперь не знаю
от чего не работала, и импульсы на катушке появились
Прошить пока не могу, нет разъёмов. Не люблю я такие ремонты, потом может опять где то вылезти. Что то большой уровень сигнала идёт с ДПКВ, где то за
20 Вольт, ето много или нет, Форма сигнала нормальная. |0
к датчику коленвала осциллограф посмотреть что там делается воткнул иглу в разъём включил стартер а она завелось

от чего не работала, и импульсы на катушке появились

20 Вольт, ето много или нет, Форма сигнала нормальная. |0
ответ
strem писал(а):Если январь 7.2.то очень просто...просто пропиши новый епром,подойдет в принципе любой от 7.2.
Найди АПС,найди К-линию,отрежь и соедини 2 провода,то есть вход и выход К-лайн.
Ага и половина электрапакета не работает....

-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По поводу тосола у меня такая мысля была, но я её проигнорировал с тем что на блоке и под ним ничего подозрительного не было, может и зря.
Что то у неё нестабильный холостой ход, форсы я проверил, одна недоливала, почистил но результат не очень радует
С зазорами клапанов там проблемы, надо регулировать. Никак не могу разобраться
сколько градусов должно быть на впускном и выпускном клапане подскажите пожалуйста.
Что то у неё нестабильный холостой ход, форсы я проверил, одна недоливала, почистил но результат не очень радует

сколько градусов должно быть на впускном и выпускном клапане подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Бывает сам ДПКВ так косячит, вот вчера только.... десятка не заводится до полной посадки АКБ, а бывает заводится, ко мне сам приехал, тронул за проводку ДПКВ - заглохла и не заводится. Поменял датчик все заработало. Встречалось и на новой машине едет-едет заглох, заводит и дальше едет, поменял датчик до сих пор ездит.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не удержался от соблазна, разобрал блок управления а там всё мокрое
удивляюсь как он вообще работал
Всё протёр и просушил феном, и на место поставил. Надеюсь в етом была основная причина. Машину забрали, может приедет клапана отрегулировать, так сколько все же должны быть угол открытия и закрытия клапанов 33вп. и 17вып или
18вп и 30вып
удивляюсь как он вообще работал

18вп и 30вып
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
- Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
у вас по меткам не правильно выставлены впускные клапана, на 8 клапанном моторе впускные клапана нужно ставить на первую впадину, у вас на второй. первую не видно т.к низковата чувствительность датчика.
по выпускным 19гр. это много, клапан наверняка поджат. 11гр не точно стоит маркер., 15 нормально.
по выпускным 19гр. это много, клапан наверняка поджат. 11гр не точно стоит маркер., 15 нормально.