Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ

Сообщение yuram80 »

Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ, катушка трёх проводная.
Проверил проводку, катушку, подключал контрольку на вход с аккумулятора лампочка при прокрутке не моргает, обороты двигателя Б\У видит, на связь выходит нормально. Стоит иммобилайзер, может ли он блокировать зажигание? Как его отключить, или проверить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Если январь 7.2.то очень просто...просто пропиши новый епром,подойдет в принципе любой от 7.2.
Найди АПС,найди К-линию,отрежь и соедини 2 провода,то есть вход и выход К-лайн.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Так иммо можно с диагностики посмотреть, он блокирует или нет.Может там в ЭБУ ключи вылетели, или резюк 0.02 Ом.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Иммо на приборке светится? Прозвони в разьёме
что есть. На одном при включении зажигания
должно быть +12 на двух других бесконечность.
С сам модуль не греется часом?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Ну блин капец, соединил все разъёмы на место, думаю подключу ищё
к датчику коленвала осциллограф посмотреть что там делается воткнул иглу в разъём включил стартер а она завелось :shock: Теперь не знаю
от чего не работала, и импульсы на катушке появились :| Прошить пока не могу, нет разъёмов. Не люблю я такие ремонты, потом может опять где то вылезти. Что то большой уровень сигнала идёт с ДПКВ, где то за
20 Вольт, ето много или нет, Форма сигнала нормальная. |0

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Я бы советовал снять блок,раскрыть,и посмотреть нет ли тосола в блоке,а он там я думаю присутствует,это же Калина :D

artmel

Сообщение artmel »

на калинах я всегда проверяю на тосол.

koljan

ответ

Сообщение koljan »

strem писал(а):Если январь 7.2.то очень просто...просто пропиши новый епром,подойдет в принципе любой от 7.2.
Найди АПС,найди К-линию,отрежь и соедини 2 провода,то есть вход и выход К-лайн.


Ага и половина электрапакета не работает.... :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

По поводу тосола у меня такая мысля была, но я её проигнорировал с тем что на блоке и под ним ничего подозрительного не было, может и зря.
Что то у неё нестабильный холостой ход, форсы я проверил, одна недоливала, почистил но результат не очень радует :roll: С зазорами клапанов там проблемы, надо регулировать. Никак не могу разобраться
сколько градусов должно быть на впускном и выпускном клапане подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

yuram80 писал(а):По поводу тосола у меня такая мысля была, но я её проигнорировал с тем что на блоке и под ним ничего подозрительного не было, может и зря.
а там никогда ничего подозрительного нет, снимите мозги и полностью разберите их, включая нижнюю крышку которая прикручена к плате.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

насколько знаю, иммо не блокирует искру. а завелась может от того что воткнул иголку в разьём ДПКВ. поэтому вопрос - форсы прыскали? насос работал?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Бывает сам ДПКВ так косячит, вот вчера только.... десятка не заводится до полной посадки АКБ, а бывает заводится, ко мне сам приехал, тронул за проводку ДПКВ - заглохла и не заводится. Поменял датчик все заработало. Встречалось и на новой машине едет-едет заглох, заводит и дальше едет, поменял датчик до сих пор ездит.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Не удержался от соблазна, разобрал блок управления а там всё мокрое
удивляюсь как он вообще работал :shock: Всё протёр и просушил феном, и на место поставил. Надеюсь в етом была основная причина. Машину забрали, может приедет клапана отрегулировать, так сколько все же должны быть угол открытия и закрытия клапанов 33вп. и 17вып или
18вп и 30вып

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Надо было водочкой его промыть :D это я серьезно.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

у вас по меткам не правильно выставлены впускные клапана, на 8 клапанном моторе впускные клапана нужно ставить на первую впадину, у вас на второй. первую не видно т.к низковата чувствительность датчика.
по выпускным 19гр. это много, клапан наверняка поджат. 11гр не точно стоит маркер., 15 нормально.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»