Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста
разобрал сегодня ДР (трейдовский-ему года два),стала плохая чувствительность.в внутри было много белого мусора.на первой половинке(металической),прижимаеться мембрана,потом идёт резиновое кольцо(прижимает мембрану) и вторая закручивающия часть,с уплатнительным кольцом большего диаметра по краям.не могу скрутить,что бы не смещалась мембрана от центра.искал старые сообщения,где описывалась сборка с клеем-не нашёл.тоже подумал о клее момент,но решил всё таки переспросить.значит можно приклеить мембрану к металической части ДР,маленькими точьками клеем момент.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
<veter 1 > писал
"Оценка состояния свечи прибором под давлением позволяет исключить факторы влияния на неё и позволяет судить именно о свече, делать вывод, как о её состоянии, так и о её ресурсе в сравнении с другими свечами. Если кому-то интересен сбалансированный двигатель, то кроме баланса по форсункам и по компрессии появляется хорошая возможность уделить внимание ещё одной составляющей, то есть выбору работоспособных свечей зажигания."
Раньше тоже думал так .Но после спора на одном из рускоязычных сайтов Израиля, о полезности прибора - мнение изменил.
Мне ответили просто
- покупайте соответствующие вашему автомобилю свечи;
- только известных фирм;
- меняйте в срок указанный проиводителем;
- или по необходимости при возникновении неисправности зафиксированной ЭБУ по пропускам воспламенения, после исключения возможных остальных причин.
Обьясняли это тем ,что свечу можно проверить на работоспособность
только создав условия происходящие в двигателе, и именно того двигателя, где она должна работать.И не только давление и электрические параметры , но и проводимость топливовоздушной смеси / которая зависит от состояния среды/.А эта процедура и стенд который бы это смог сделать под силу иметь только производителю свечей.
Поэтому ,по их мнению, при ремонте или техобслуживании двигателя недопустимо экономить на свечах / нам бы всем так жить/ - их надо просто менять.
Поэтому в своей практики , для убеждения клиента в необходимости замены свечей , если прихожу к соответствующему выводу , показываю картинки из архива ниже и даю прочесть разъяснение к фотографиям.Получается даже убедительнее чем осцилографом.Ну а если и после этого жмет .Демонстрирую работу двигателя на своих подменых /правда только на нашемарках , на иномарки не наберешься/ после чего демонстративно вкручиваю его = старые.
Но как правило после просмотра картинок , меняют все.
"Оценка состояния свечи прибором под давлением позволяет исключить факторы влияния на неё и позволяет судить именно о свече, делать вывод, как о её состоянии, так и о её ресурсе в сравнении с другими свечами. Если кому-то интересен сбалансированный двигатель, то кроме баланса по форсункам и по компрессии появляется хорошая возможность уделить внимание ещё одной составляющей, то есть выбору работоспособных свечей зажигания."
Раньше тоже думал так .Но после спора на одном из рускоязычных сайтов Израиля, о полезности прибора - мнение изменил.
Мне ответили просто
- покупайте соответствующие вашему автомобилю свечи;
- только известных фирм;
- меняйте в срок указанный проиводителем;
- или по необходимости при возникновении неисправности зафиксированной ЭБУ по пропускам воспламенения, после исключения возможных остальных причин.
Обьясняли это тем ,что свечу можно проверить на работоспособность
только создав условия происходящие в двигателе, и именно того двигателя, где она должна работать.И не только давление и электрические параметры , но и проводимость топливовоздушной смеси / которая зависит от состояния среды/.А эта процедура и стенд который бы это смог сделать под силу иметь только производителю свечей.
Поэтому ,по их мнению, при ремонте или техобслуживании двигателя недопустимо экономить на свечах / нам бы всем так жить/ - их надо просто менять.
Поэтому в своей практики , для убеждения клиента в необходимости замены свечей , если прихожу к соответствующему выводу , показываю картинки из архива ниже и даю прочесть разъяснение к фотографиям.Получается даже убедительнее чем осцилографом.Ну а если и после этого жмет .Демонстрирую работу двигателя на своих подменых /правда только на нашемарках , на иномарки не наберешься/ после чего демонстративно вкручиваю его = старые.
Но как правило после просмотра картинок , меняют все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
ПУТНИК! А ВЕТЕР 1 куда-то пропал,грамотный товарищ! Но у меня по поводу прибора проверки свечей под давлением, с ним ругань получилась! Я считаю, что эта игрушка на внешнем контроле в магазине хороша,а в диагностике- мотор-тестер и замена! Хотя я жалею, что он ушёл с нашего форума!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
Сделал,всё как сергей описал,даже резиновые кольца нашёл,нужного диаметра.сегодня времени не хватило,завтра посмотрю,что у меня получилось.если будет лучше,переделаю и остальные.Что то в последние время у меня осцилки стали плохо получаться.dudarchuk писал(а):Я посадил пластину на герметик - рисует хорошо.

-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
даже не могу вспонить от чего.они у меня лежат все размеры(которые мне поподались) вместе в целофановом пакете.но ,точно с каких то запчастей на автомашины(может от ВУТ для ВАЗ,так мысль мелькнула).У меня ДР-все трейдовские.раньше не было нареканий на их работу.а когда разобрал(пока один):отличие есть,от описаных Сергеем и серьёзные.zattar писал(а):вальдемар А резиновые кольца от чего подходят?
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Резиновые кольца ставились в ДР дюраллевый для того чтобы не было электрического соединения пьезопластины с корпусом ДР и можно менять полярность пластины и меньше наводок.
А вот ДР ЗАЗЕЛЛО, я тоже у него заказывал, имеют задержку сигнала от13 до 17* т.е имеют погрешность, которую я корректирую, когда надо или применяю их на сапуне и выхлопе.!!!
А вот ДР ЗАЗЕЛЛО, я тоже у него заказывал, имеют задержку сигнала от13 до 17* т.е имеют погрешность, которую я корректирую, когда надо или применяю их на сапуне и выхлопе.!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
доработал ДР,как советывал сергей.работает нормально.разобрал ДР-новый от трейд(приобрёл перед новым годом),любопытство.элемент в резиновой оправке(как лобовое стекло в резинке).чувствительность элемента,намного лучше,чем у старых.изготовлено просто и качественно,только пришлось заглушить крантик-подсасывал воздух,через регулировочный болтик.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Я брал резиновые колечки у знакомого телемастера( у него их много) от ремкомплектов толи к ДВД толи к магнитофонам. Колечки есть разных диаметров и сечения. Очень качественные . Сечение есть квадратные и круглые.
Перед установкой пластину с одной стороны промазывал тонким слоем "Момента" После застывания он мягкий. А с обратной стороны смазывал тонким слоем "Литола". чтобы резинку непопортить при закручивании. Проводки припаивал от старых дросселей в шелковой изоляции ( ПЛШО по_моему). Они очень тонкие из нескольких скрученных проводков. Не боятся частых перегибов. Припаиваются легким прикосновением паяльника (пятачек получается 1-1,5мм). На другой конец припаиваю проводки по толше и к разъему.
Перед установкой пластину с одной стороны промазывал тонким слоем "Момента" После застывания он мягкий. А с обратной стороны смазывал тонким слоем "Литола". чтобы резинку непопортить при закручивании. Проводки припаивал от старых дросселей в шелковой изоляции ( ПЛШО по_моему). Они очень тонкие из нескольких скрученных проводков. Не боятся частых перегибов. Припаиваются легким прикосновением паяльника (пятачек получается 1-1,5мм). На другой конец припаиваю проводки по толше и к разъему.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
вальдемар
Смажь болтик густой смазкой типа ШРБ-4 или которую используют газовики (с ГОРГАЗА) для смазки кранов в газовых плитках, колонках, котлах
Смажь болтик густой смазкой типа ШРБ-4 или которую используют газовики (с ГОРГАЗА) для смазки кранов в газовых плитках, колонках, котлах
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip