Перепрошивка под газ

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.02.2008, 06:32
Откуда: г. Ковров Владимирской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gazkovrov »

А вы случаем двухрежимку не с отключением бензонасоса ставите?
И выходит бензонасос отключился а газовые форсунки еще не включились

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

gazkovrov писал(а):А вы случаем двухрежимку не с отключением бензонасоса ставите?
И выходит бензонасос отключился а газовые форсунки еще не включились
Прошивка Сашина, в хелпе за отключение б\насоса не написано.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Блин интересно как будет работать ГБО-4 при програмно отключенных форсунках?????????????? О чем пишешь хоть представляешь?

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.02.2008, 06:32
Откуда: г. Ковров Владимирской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gazkovrov »

отключение форсунок и бензонасоса - это совсем разные вещи.
Я спросил про отключение бензонасоса

сергвлад

Сообщение сергвлад »

gazkovrov писал(а):отключение форсунок и бензонасоса - это совсем разные вещи.
Я спросил про отключение бензонасоса
Я писал Страннику

strannik

газовые форсунки

Сообщение strannik »

сергвлад писал(а):
gazkovrov писал(а):отключение форсунок и бензонасоса - это совсем разные вещи.
Я спросил про отключение бензонасоса
Я писал Страннику
Представляю. чего только не бывает

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

мой первый опыт прошивки двухрежимки на классику м73 оказался неудачным. переключение на газ плюсом на 40 ногу. прошивка заработала, но на газу сразу повышенные обороты хх. и дроссель 9% открытия. так и не понял что произошло и вернул однорежимку. а теперь сижу и думаю - как такое могло произойти. ГБО эжекторное. на редукторе также установлен газовый клапан. авто с эмуляторами. у кого есть опыт - подскажите- что не так? спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Почему на 40-ю ногу?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

лучше делать с доработкой на 57 ногу. если по 40--- ноге обязательно нужна развязка.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

в том то и дело что не хотелось лезть в блок. потому и расчитывал на 40. а что за развязка?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

ставить реле и подключать дтв на минус. если на плюс. то диод, резистор и стабилитрон на 5в. питание датчиков 5-вольтовое если подавать 12в - через элементы блока поднимает питание всех датчиков и уплывают параметры. отсюда обороты повышенные и другие глюки. по этому я такими вариантами не пользуюсь. чем вешать что то дополнительно. мне проще вскрыть и допаять. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

понял. спасибо
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»