Перепрошивка под газ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
газовые форсунки
Представляю. чего только не бываетсергвлад писал(а):Я писал Странникуgazkovrov писал(а):отключение форсунок и бензонасоса - это совсем разные вещи.
Я спросил про отключение бензонасоса
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
мой первый опыт прошивки двухрежимки на классику м73 оказался неудачным. переключение на газ плюсом на 40 ногу. прошивка заработала, но на газу сразу повышенные обороты хх. и дроссель 9% открытия. так и не понял что произошло и вернул однорежимку. а теперь сижу и думаю - как такое могло произойти. ГБО эжекторное. на редукторе также установлен газовый клапан. авто с эмуляторами. у кого есть опыт - подскажите- что не так? спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
ставить реле и подключать дтв на минус. если на плюс. то диод, резистор и стабилитрон на 5в. питание датчиков 5-вольтовое если подавать 12в - через элементы блока поднимает питание всех датчиков и уплывают параметры. отсюда обороты повышенные и другие глюки. по этому я такими вариантами не пользуюсь. чем вешать что то дополнительно. мне проще вскрыть и допаять. 
