в-12

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

в-12

Сообщение byksir »

В-2112 с дв-лем 1.5л 16 клапанов.2002г вып.MP7.0 /на эбу шильдик 2112-1411020-50 M7V08V01.чел три года назад купил,было 80тыс.за три года наездил еще 80 тыс.не прошивался.
жалобы на то что потеряла резвость.хочет помыть форсы и перепрошить.пришлось всю пересмотреть.свечи с черным нагаром-но машина по звуку работала хорошо(без тряски).показалось странным по сканеру-большое время впрыска 8мс и сигнал лямды не выше о.2 вольта,ошибка конрольной суммы флеш-памяти.решил перепрошить и сразу отключил две лямды.ката нет.машина стала,по словам хозяина,тупее на много-зато свечи начали очищаться.поставил вторую прошу,взятую у нас-тоже хозяин плюется.залил назад его прошу.реально шлифует на асфальте(15 сек до сотни разгон,а те под 17-18сек).правда в районе 3000 об/мин слышен звон пальцев.
вопросы-
чьи проши autozone?
с чем связана ошибка конрольной суммы флеш-памяти?
что значит показание -2 кор.вр.пр.?
спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

AIR=17,это много для ХХ.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

ДМРВ то живой? АЦП сколько?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: в-12

Сообщение air09 »

byksir писал(а):большое время впрыска 8мс и сигнал лямды не выше о.2 вольта,ошибка конрольной суммы флеш-памяти.решил перепрошить...
Так вроде как нарушение основного принципа. Об этом везде пишут.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

вернул прошиву и отключил дк-оба(думаю второй уже програмно отключен был)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

byksir,эта система без ДК коректно работать не будет,можно отключать оба ДК,только как временная мера,1ДК на место,без ДК система будет сносно работать только при полностью исправных датчиках и то временно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

byksir,да а после прошивки Вы иницилизацию делали?Делаем иницилизацию,выключаем зажигание,ждем пока отработают ИМ,вкл.зажигание и заводимся.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

обьясните пожалуйста процедуру инициализации,зачем нужна и что произойдет,если это не сделать?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

для стирания обучения по кислороднику.

Код: Выделить всё

Помните когда заливаете прошивку!!! Сразу после установки блока, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос, выключите зажигание, подождите 10 секунд, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос заведите, не держа сцепление и педаль газа. Дайте поработать 5 минут на холостых оборотах, ничего не трогая. Поезжайте, только первые 20 минут не гоните – прошивка должна обучиться и во время движения. Затем поездите динамично и в натяг. Очистка EEPROM при перепрошивке обязательна.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

кнопка еепром была не активна.как же залить чистый?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

С еепром здесь ничего делать не надо. На втором скрине показаний при отключенных обоих ДК время впрыска все равно почти в два раза превышает норму. АЦП ДМРВ при вкл. заж.? Давление топлива? Мыть форсы однозначно.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

На этой системе,даже при смене датчиков надо делать инициализацию,на МР7.0 работают такие датчики,что на других ЭБУ не работают,у него очень сложная мат.модель,в общем на пальцах при иницилизации сбрасываются все самообучения,ну что-то типа РЕСЕТ(СБРОС) на компе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

давление-
в стену 3,
на хх 2.59,
на хх с отключ вакуума 2.61
давление сравнительно быстро падает до 1.
я так понимаю -завышенно осталось вр впр 3.59 .а должно максимум 2.2.
но свечи черные были при таком времени впрыска 8,61
хозяину позвонил и предупредил,что машина не доделана.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

на хх с отключ вакуума 2.61, должно быть 3; в стену, соответственно, больше трёх, отсюда и время впрыска может быть. кстати, а откуда такие точные цифры 2,59, 2,61. Электронный давленометр? Не в тему, тут как раз мысль посетила скрестить обычный манометр с датчиком угла поворота из ДПДЗ бесконтактного.
Последний раз редактировалось air09 20.05.2010, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

byksir,в стенку 3 очень мало,должно быть не меньше 4-х,а то авто тупить будет.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»