Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Долго вертел эту осцилку по Гольфу 4 Михаила..... хрен его знает. Какой то полтергейст. ДД хорошо пишет ВМТ по 14 зубу, вроде нормально. Но вот осцилка ДР... Можно предположить что распредвал отстает, т.к. вся осцилка сместилась вправо, но... вершинки выпуска тоже перекосило. Первая ниже второй. А это наблюдается когда распредвал опережает, т.к. зазор получается маленький и вершинка приседает. И вот получается какая то нестандартная хрень... и опережает и отстает. mihail59, очень бы хорошо было если бы тебе сообщили при звонке что же на самом деле было. Очень интересно. Ну а я предположу может несколько фантастическую причину. На самом деле распредвал отстает, а вершинки перекосило от приклиненных компенсаторов (маленький зазор)...может не прокачали как надо. И если бы распредвал стоял нормально, то машина просто бы не заводилась. А так как отстающий распредвал несколько компенсирует это дело, то она заводится но плохо. Вот такая мысль.... но тогда капремонт очень офигенный получается 

-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Причем тут смещение рампредвала Федор, я тебе говорю картину относительно того что вижу вмт от дд стоит четко на 14 зуб это говорит что дд пишет правильно а др отстает на 12 градусов либо из за того что подключил слишком длинную трубку и идет отставание сигнала, либо непонятный какой то глюк всей системы данного ДВС, Михаил неплохо было бы если бы ты с галанта осцилку положил сюда для сравненияFiodor66 писал(а):Может, потому и не совпадает, что р/в смещён, а не датчик?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Михаил, ну и где же он нормальный?? Тоже отстает на 6*. А так как ДПКВ относительно ВМТ стоит правильно....и ДПРВ относительно ДПКВ тоже, т.е. никуда ничего не смещено, то вывод .... ДР опаздывает. Куда ты точнее подключаешься? Какое расстояние от ДР до впускного? Сними осцилку с обычного ВАЗ восьмиклапанного.для окончательной проверки....ДР + ДПКВ+ ДД.. посмотри что будет.Не, датчик нормальный сегодня на Галанте проверил
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен с Виджаром , датчик ДР пишет с задержкой, и ещё плохо прописываются точки открытия впускных клапанов. Может быть длинная трубка при подключении или из-за малого отверстия недостаточная чувствительность датчика. Вообщем надо настраивать.
По поводу осцилок с Гольфа IV , то Виджар правильно заметил , на осциллограмме ДР , если распред вал отстаёт то вторые вершинки (а это точки закрытия впускных клапанов предыдущего цилиндра) должны быть не выше , а ниже точки закрытия выпускных клапанов. Вот тут я ошибся.
Нашёл у GNATA хороший пример как меняется форма осциллограммы ДР в зависимости от смещения распредвала относительно ВМТ каленвала
По поводу осцилок с Гольфа IV , то Виджар правильно заметил , на осциллограмме ДР , если распред вал отстаёт то вторые вершинки (а это точки закрытия впускных клапанов предыдущего цилиндра) должны быть не выше , а ниже точки закрытия выпускных клапанов. Вот тут я ошибся.
Нашёл у GNATA хороший пример как меняется форма осциллограммы ДР в зависимости от смещения распредвала относительно ВМТ каленвала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Длинна трубки 22см на Гольфе подключал вместо вакуума тормозов он расположен напротив 4 цилиндра, на Галанте тоже к вакуум тормозов-расположен посередине как раз почти между 2 и 3 цил. Я сейчас просмотрел свои осцилки они все со смещением, а я надеялся что все хорошо, все правильно. С такой длинной шланга удобно его положить где нибудь не на двигатель, чтобы он не прыгал.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вчера снял осцилку на 2115, есть подозрение на ДПКВ на форуме где то читал, если такая бочка возможно КЗ обмотки ДПКВ подменить было нечем машина была после 21часа у себя запчасти не держу, и по клапанам не понравилась осцилка блин вот эти осцилки подталкивают заняться двигателями но не хочу, занимаюсь электрикой и не фиг распыляться зачастую ищешь неисправность без схемы на ощупь. Вот две осцилки и обе разные разница минут 5 почему так получается я не понимаю один и тот же двигатель ДР вместо регулятора давления на ресивере длина трубки минимальна металлическая трубка ресивера почти в контакте с металлической трубкой ДР держится на вакуумном шланге. Мне как то уже не удобно задавать вопросы но хочется хоть что нибудь понять. Подскажите пожалуйста.
Модераторы извините за отступление от темы.
Модераторы извините за отступление от темы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.