Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

рамка неправильно стоит.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

bear писал(а):рамка неправильно стоит.
Это почему???
Главное вроде начало и конец поставить на ВМТ.
Из-за высоты градусы не меняются...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gred! Вы пишите что УОЗ 23* по КВ,а по ДР и искре 1 го цил. 11*. А вы свой ДР проверяли на правильность прорисовки по времени.?т.е правильно он пишит ВМТ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gred писал(а):
bear писал(а):рамка неправильно стоит.
Это почему???
Главное вроде начало и конец поставить на ВМТ.
Из-за высоты градусы не меняются...
А здесь вы не правы! Посмотрите у вас рамка не на всех ВМТ цилиндров находиться, поэтому и градусы будут не такие ,что надо. У вас неравномерный х\х наверно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

Kimmaster писал(а):
gred писал(а):
bear писал(а):рамка неправильно стоит.
Это почему???
Главное вроде начало и конец поставить на ВМТ.
Из-за высоты градусы не меняются...
А здесь вы не правы! Посмотрите у вас рамка не на всех ВМТ цилиндров находиться, поэтому и градусы будут не такие ,что надо. У вас неравномерный х\х наверно.

Х/х неравномерный, рамку же нельзя также подстроить под каждый ВМТ??
Как проверяется правильно ли пишет по времени ДР???
Датчиком давления и ДР??

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По осциллограмме ДПКВ. или по датчику ВМТ. И вы правы по ДД. А рамку просто можно банально двигать под каждый цилиндр или добивайтесь равномерного х\х.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

Kimmaster писал(а):По осциллограмме ДПКВ. или по датчику ВМТ. И вы правы по ДД. А рамку просто можно банально двигать под каждый цилиндр или добивайтесь равномерного х\х.
Посидел, прикинул, но ведь если распредвал стоит не верно, то и ВМТ не будут совпадать, то как датчик проверить...

Я всё же думаю, что по углам точнее можно определить, опережает он, или опаздывает...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Проверяется всё на исправном авто! А когда будете уверены за своё оборудование тогда и легче делать умозаключения. Удачи. А кто вам мешает проверить ГРМ глазкими? и всё выставить как надо ручками. И будет вам счастье! А отверстие на ДР ещё можно увеличить.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

Kimmaster писал(а):Проверяется всё на исправном авто! А когда будете уверены за своё оборудование тогда и легче делать умозаключения. Удачи. А кто вам мешает проверить ГРМ глазкими? и всё выставить как надо ручками. И будет вам счастье! А отверстие на ДР ещё можно увеличить.
Двигатель, распредвал не стандартные(метка только на маховике), шкив регулируемый.
Пробывал повернурнуть распредвал назад, вторые вершинки стали подростать, по осцилке углы стали совпадать с характеристиками вала.
Машина стала меньше греться и перестал сильный напор из глушителя идти(он был сильный и горячий)...
Так же тянуть стало получше.


Посмотреть бы осцилки широкофазных распредвалов...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Как здесь один ГУРУ сказал:,,Мы самолёты не диагностируем,, или что-то в этом роде. Так, что здесь вы помощи особо не ищите. Кроме Юрия.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Всё верно вам подсказывают. А вы всё своё. На заведомо исправном автомобиле с ДПКВ,с ресивером,Сенс,Ланос,Ваз 2110, снимаете осциллограмму на ХХ и прогретом ДВС и смотрите правильный у вас датчик. Точно он рисует ВМТ распредвала с ВМТ коленвала,который на 20м зубе находится ДПКВ. Вот потом можете тренироватся дальше и через годик к широким валам подойдёте.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

gnat писал(а):Всё верно вам подсказывают. А вы всё своё. На заведомо исправном автомобиле с ДПКВ,с ресивером,Сенс,Ланос,Ваз 2110, снимаете осциллограмму на ХХ и прогретом ДВС и смотрите правильный у вас датчик. Точно он рисует ВМТ распредвала с ВМТ коленвала,который на 20м зубе находится ДПКВ. Вот потом можете тренироватся дальше и через годик к широким валам подойдёте.

Пусть верно, но допустим датчик проверен, снимаем осцилку и углы не соответствуют.
Что делать-то??
На это машине распред один(ставился на глаз).
Видно, что углы ушли вперёд.
Вот не помню, но вроде ВМт распредвала была на 18 или 17 зубе.
Да и на мои вопросы так никто и не ответил...


Буду конечно снимать и другие машины, думаю в основном японские и новые(7км.), и старые.

artmel

Сообщение artmel »

gred писал(а):
Пусть верно, но допустим датчик проверен, снимаем осцилку и углы не соответствуют.
Что делать-то??
если уверены что не соответствуют, то смотрите визуально, или отправляйте мотористам, пусть ремонтируют.

gred писал(а):Вот не помню, но вроде ВМт распредвала была на 18 или 17 зубе.
Да и на мои вопросы так никто и не ответил...
какая машинка? обычно вмт на 20(по осцилу) зубе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gred! И ещё одно надо иметь вам ввиду. Углы перекрытия клапанов указанные в инструкции на данный двигатель, не будут совпадать с углами нарисованными ДР. Каждый набирает свою базу эталонных осциллограмм.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

gred писал(а):

Пусть верно, но допустим датчик проверен, снимаем осцилку и углы не соответствуют.
Что делать-то??
Чему углы не соответствуют? Ты вообще то читал всю тему ? Прежде чем диагностировать,читай. Так и написано вначале темы.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»