Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

тут жалоб нет, движок после ремонта, но хозяин говорил что мерили компрессию и в какомто котле её меньше на кило. а спросил я к тому что углы откр и закр отличаются от заводских данных... и от картинок выложенных здесь раннее.... или датчики у нас всех разные... сомнения и в том что ориентироваться кроме как на свои лично создаваемые базы - не на что!???

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Равномерность компрессии по цилиндрам надо смореть по осциллограмме в режиме прокрутки стартером. Ориентироваться надо на показания именно своего датчика и на то, что осциллограммы исправных двигателей имеют одинаковое строение пиков и впадин на графиках.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

не понимаю что происходит! почему так? одна и таже машина! разница снимков - день! одни и теже условия! а показания разные! я в шоке! подскажите парни! при захвате на 220мс ещё другие показания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

mansur005 писал(а):не понимаю что происходит! почему так? одна и таже машина! разница снимков - день! одни и теже условия! а показания разные! я в шоке! подскажите парни! при захвате на 220мс ещё другие показания
Обороты другие, температура двигателя. Уже не будет точь в точь

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Внимательно смотрел... :) Отличия минимальные ... нет повода беспокоиться...

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Прошу выложить осцилку ДР исправно работающего двигателя 2111 1.5л 8 кл. жел. с рамкой и разметкой. Можно положить в базу осцилограм.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот что я выложил повыше Нариман второй день - отличные зазоры. снят на горячем. впуск 0.15 выпуск 0.30

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Вот поставил рамку и чет разметка не вяжется с мануалом по фазам 2111: впуск-0/36; выпуск- 30/2, или чет не верно делаю... просто хотел сделать уч.осцилку.

artmel

Сообщение artmel »

не заморачивайся с мануалами. фазы снятые ДР не совпадают с ними.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

А на основании чего тогда делать выводы о перекрытии клапанов?

artmel

Сообщение artmel »

интуитивно или по ранее снятым осцилкам с исправных двигателей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ну подумайте сами разве может быть впуск 0град и выпуск 2 град. Это только в учебном движке может быть такое. Что б продемонстрировать работу ДВС. Конечно же реальные углы не такие. И нужно самому нарабатывать себе базу углов. Меряя постоянно и ежедневно со всех машин . Каждый в основном работает с определённым типом машин. Вот они тебе и нужны.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Kiz писал(а):
kbh72 писал(а): Вот и я говорю.Надо базу создавать. Только раскидано все по темам и толком не посмотришь. Я вот выложил таблицу в разделе Фазы ГРМ а никто не дополняет. :(
А смысл туда ложить заводские, вот взял от туда по 2111, а они не вяжутся с осцилкой, которую выложил mansur005 . Вот я и прошу, положите на нее рамку и проставте точки... или вот, осцилка снята с моей калинки 21114 1.6л 8кл. Сергей положил на нее рамку, точки и кинул в базу осцилограм. Вот по ней какие будут фазы - 21/21 или 21/22?... я не в теме?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Kiz, а какой смысл в заводских фазах допустим 2111? они даются при зазорах 0.45мм. для чего они? где такие зазоры? на классику при 0.30. кто нибудь выставляет такие? я когда выкладывал, хотел знать для себя, у всех разные углы пишут датчики или одинаково? из ответов понял, что хотя бы примерно одинаково. поправьте пожалуйста, если не прав! я и сам до сих пор сомневаюсь. для меня пока главное достоинство датчика в том что я могу знать что под клапанной крышкой - бардак или нормально!

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Вот и я о том же, зачем в базу ложить то, от чего пользы нет. Вот наработанные цифиры были бы полезны.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»