детонация

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

сергвлад писал(а):Господа, вопрос про детонацию, а не про вылезший из поршня палец, который если на месте стучать просто не может, хоть плавающий, хоть посаженный на горячую.
А если вылезет, то любои гильзу "продерет"
сергвлад, если топикстартер пропал, то можно и про пальца(ы) пока.
А что-бы палец плавал??????????
Пальцы как и моряки - они только ходить могут.... Или стучать, друг о друга на морозе)))

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

Приношу свои извинения, буду знать теперь. Может не в тему, но похожее на детонацию могут дать катушки. У одного клиента выбросил 3 штуки. Проверял индукционным датчиком.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2009, 22:37
Откуда: Башкирия, с.Кармаскалы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SUufa »

сергвлад

Мне 46 лет, и всю жизнь я занимаюсь моторами
Плавающий палец не всегда фиксируется стопорными кольцами: МАЗ 537, он же Ураган, с обеих сторон в поршень вставляются алюминиевые заглушки.
Стук поршневых пальцев происходит из-за износа бронзовых втулок в верхней головке шатуна, лечится заменой шатунов.
_________________
Когда же всё это кончиться?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

В огороде-детонация, ведь в Киеве стук пальцев!!!

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
Откуда: tula

Сообщение aleksey71 »

так , катушки я перекидыввал с другова исправного мотора ничего не изменилось , ремень на месте и метки тоже кстати ремень уже менялся за это время и детонация осталась, бензин пробывал разный, перепробывал я все осталось снять головку цилиндров подозрение на нагар и возможно на прокладку головки цилиндров, через свечное отверстие подсвечивал вроде все окей кроме первого какбудто дествительно нагар но масло не ест, на окте меня блокирнули мойник там diagnostics модератором не нравица правда в лицо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ещё раз поправляю вас. Детонация - это не стук пальцев. (наберите в поиске ДЕТОНАЦИЯ и почитайте)Поэтому в данном случае нужно понять,стук пальцев поршней в ДВС или детонация. Детонация уходит при заливке высокооктанового 98го бензина. Если стук исчезнет - значит детонация. Нужно понижать компрессию (чистить поршня и камеру сгорания) или править УОЗ в прошивке. Если стучать будет и на 98м - значит с ЦПГ непорядок. Разбирать и смотреть что там. Ну это же так просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Во-первых давайте уточним. Стук пальца-двойной т.е стучит два раза при перекладки поршня в ВМТ и НМТ. Стучит всегда т.е и на х\х и на повышенных,так-как это просто повышенный зазор в паре палец-шатун или палец-бабышки поршня.
Детонация это процесс неправильного сгорания смеси (взрывной). Наблюдается при оборотах от 1500 об\мин. до 4500 об\мин. при нагруженном двигателе. Прослушивается как звонкий, стрекочущий, металический стук в моторе,пропадающий при снижении нагрузки по мере набора скорости.Т.е при х\х и оборотах выше 4500 об\мин. детонации не может быть по определению. От чего она может быть: 1) низкоактановый бензин для данного двигателя. 2) Очень ранний У.О.З. 3) Высокая степень сжатия. Вот и всё, ещё сопутствующие факторы, это температура и состав смеси. Вот и ройте в этом направлении, если вы уверены,что это у вас детонация.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
Откуда: tula

Сообщение aleksey71 »

gnat писал(а):Ещё раз поправляю вас. Детонация - это не стук пальцев. (наберите в поиске ДЕТОНАЦИЯ и почитайте)Поэтому в данном случае нужно понять,стук пальцев поршней в ДВС или детонация. Детонация уходит при заливке высокооктанового 98го бензина. Если стук исчезнет - значит детонация. Нужно понижать компрессию (чистить поршня и камеру сгорания) или править УОЗ в прошивке. Если стучать будет и на 98м - значит с ЦПГ непорядок. Разбирать и смотреть что там. Ну это же так просто.
кстати 98 я не пробывал лью обычно 95 лукойл, а вот 95 экто от лукойл звенит громче.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
Откуда: tula

Сообщение aleksey71 »

Kimmaster писал(а):Во-первых давайте уточним. Стук пальца-двойной т.е стучит два раза при перекладки поршня в ВМТ и НМТ. Стучит всегда т.е и на х\х и на повышенных,так-как это просто повышенный зазор в паре палец-шатун или палец-бабышки поршня.
Детонация это процесс неправильного сгорания смеси (взрывной). Наблюдается при оборотах от 1500 об\мин. до 4500 об\мин. при нагруженном двигателе. Прослушивается как звонкий, стрекочущий, металический стук в моторе,пропадающий при снижении нагрузки по мере набора скорости.Т.е при х\х и оборотах выше 4500 об\мин. детонации не может быть по определению. От чего она может быть: 1) низкоактановый бензин для данного двигателя. 2) Очень ранний У.О.З. 3) Высокая степень сжатия. Вот и всё, ещё сопутствующие факторы, это температура и состав смеси. Вот и ройте в этом направлении, если вы уверены,что это у вас детонация.
звенит как при разгоне так и при устоявшемся движении по трасе но иногда при разгоне не звенит , звук стрекучий , уоз нормальный, температуро нормальная, состав смеси тоже норма но это если судить на хх. я давно никак не могу понять почему дд не фиксирует ошибку с дд.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Если реально хочешь помощи,дай снимок экрана(в графическом исполнении),со сканера:
ДД-АЦП.......
Детонация-да/нет
Угол зажигания-....
ДК-........
ДПДЗ-.........
ДМРВ-....
Коэфф.коррек.....
Скорость авто-3000 Оборотов.
Температура охлождающей жидкости-95-100 град.
Обороты двигателя-....

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

вальдемар писал(а):Если реально хочешь помощи,дай снимок экрана(в графическом исполнении),со сканера:
ДД-АЦП.......
Детонация-да/нет
Угол зажигания-....
ДК-........
ДПДЗ-.........
ДМРВ-....
Коэфф.коррек.....
Скорость авто-3000 Оборотов.
Температура охлождающей жидкости-95-100 град.
Обороты двигателя-....
Действительно, сканер в машину- и при появлении детонации смотреть. Все ведь видно будет.(Датчик чем закреплен? Шпилька или болт?)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

kbh72 писал(а): Действительно, сканер в машину- и при появлении детонации смотреть. Все ведь видно будет.(Датчик чем закреплен? Шпилька или болт?)
Зона детонации - это режимная область (то есть зона возможных оборотов и нагрузок), где система пытается отслеживать детонацию. Это не детонация!
А вот признак детонации - это уже сам факт появления детонационных стуков. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2009, 22:37
Откуда: Башкирия, с.Кармаскалы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SUufa »

Может датчик детонации просто глухой? Сигнал с него идет, ЭБУ по этому сигналу управляет работой двигателя, и не дает отскока по УОЗ, т.к. ДД не слышит детонации. Думаю есть смысл попробовать поставить ДД с исправной машины и дальше делать выводы.
Также наверно можно проверить и отключением ДД. Тогда ЭБУ перейдет в аварийный режим и не будет вытягивать УОЗ в +.
_________________
Когда же всё это кончиться?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

aleksey71 писал(а): так и при устоявшемся движении по трасе
При таком условии детонации не может быть т.к нагрузка на двигатель минимальна. А если всё таки она есть,то это или бензин полное Г... или двигатель имеет очень болшую степень сжатия. Может быть ГБЦ фрезеровали после перегрева. Свечи посмотрите соотв. ли калийное число данному двигателю.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

таком условии детонации не может быть т.к нагрузка на двигатель минимальна.
Так может давление в колесах 0.5. :D или с тормозами проблемы ,вот и нагрузка.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»