Про ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости, но установлен в бобышке впускной трубы и предназначен для коррекции регулировок систем питания и зажигания в зависимости от температурных условий на впуске.
Датчики подключаются в систему управления с помощью двухконтактных соединителей.
Датчики подключаются в систему управления с помощью двухконтактных соединителей.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
То что он установлен во впускной трубе,написано везде в инструкциях и пр рекомендациях. Я и прочитал сразу это набрав в поиске. Но где стоит ни где не приводится рисунок.Впускная труба,я понимаю труба до ДЗ где логично и должен стоять датчик (как в иномарках,ВАЗах,ипр.) Меряя температуру воздуха внешнего. Логично если он стоит в ДМРВ. Но не во впускном коллекторе где температура двигателя уже ,а не воздуха окружающего. Хотя и коллектор осмотрел весь. Может действительно внизу возле стенки салона. Не заметил просто.вальдемар писал(а):Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости, но установлен в бобышке впускной трубы и предназначен для коррекции регулировок систем питания и зажигания в зависимости от температурных условий на впуске.
Датчики подключаются в систему управления с помощью двухконтактных соединителей.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
все верно, на впускном коллекторе, с низу, по моему на 4 цилиндре на нижней половине
http://www.allgaz.ru/articles/rukov/dvijok/index.php
http://www.allgaz.ru/articles/rukov/dvijok/index.php
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Столкнулся сегодня с непонятным мне явлением.
Приехали старые знакомые, таксисты на ВАЗ 21103 с Я7.2, в прошлый раз я приговорил их ДМРВ(116), т.к. в покое он выдавал 1.095в. Сказал поменять. Сегодня приехали с плавающим ХХ 500-1500, иногда даже совсем до 0. Говорят, пробывали ставить несколько ДМРВ, с других рабочих авто, с новых авто, совсем новый датчик из магазина, ничего говорят не помогает.
Проверил дымом подсосы, компрессию(12,5+-0,2), свечи чистые, снова померил ДМРВ - 1.095в. Отключил от него разъём - двигатель работает ровно, как часы но 1200об/мин.
Данных со сканера нет, т.к. авто не выходит на связь, хоть убейся...
Взял ради эксперимента подключил якобы дохлый ДМРВ(037), показывающий в покое 1.195В(снятый когда-то с 2112 с 1.5.4, которая была с троением на хх, чёрными свечами), и всё стало ровно - обороты не скачут, держит около 900, по программе, не глохнет. Отправил кататься и засекать расход...
Как так могло получиться?
Приехали старые знакомые, таксисты на ВАЗ 21103 с Я7.2, в прошлый раз я приговорил их ДМРВ(116), т.к. в покое он выдавал 1.095в. Сказал поменять. Сегодня приехали с плавающим ХХ 500-1500, иногда даже совсем до 0. Говорят, пробывали ставить несколько ДМРВ, с других рабочих авто, с новых авто, совсем новый датчик из магазина, ничего говорят не помогает.
Проверил дымом подсосы, компрессию(12,5+-0,2), свечи чистые, снова померил ДМРВ - 1.095в. Отключил от него разъём - двигатель работает ровно, как часы но 1200об/мин.
Данных со сканера нет, т.к. авто не выходит на связь, хоть убейся...
Взял ради эксперимента подключил якобы дохлый ДМРВ(037), показывающий в покое 1.195В(снятый когда-то с 2112 с 1.5.4, которая была с троением на хх, чёрными свечами), и всё стало ровно - обороты не скачут, держит около 900, по программе, не глохнет. Отправил кататься и засекать расход...
Как так могло получиться?
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дык 116 же можно вместо 037 ставить. А Я7.2 уже под 116 датчик, притом блок прошивал я же, подбирая им самый экономный вариант. На разных прошивках с тем убитым 116 датчиком мотор работал хреново, но таксисты очень просили подобрать чёнибудь, чтоб работало, а то денег нет у них на новый ДМРВ... Но естественно ни одна программа не заработала нормально и я их отправил за новым ДМРВ.