Чип тюнинг для тех кто еще " в танке"

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

как по маслу не пойдет, все равно чтото увалите. это нужно понимать и брать в расчет.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.11.2010, 06:39
Откуда: Ека-бург

Сообщение airport96 »

admin писал(а):как по маслу не пойдет, все равно чтото увалите. это нужно понимать и брать в расчет.
да я 10 лет чиню япоцев (дизелей до 2700см\3),а на них диагностика мигание лампы и т.п. поэтому придется полностью переучиться. А на счет спалить и испортить (у приятеля уже оборотыХХ наковыряли,СО в ноль, теперь осталось все на места свои поставить хотя бы) первый блин комком. :?
_________________
Все знать невозможно

artmel

Сообщение artmel »

программирование и диагностика - разные вещи.
в программировании (блоков, панелей, и прочих устройств содержащих контроллеры) при неправильных действиях , есть большой шанс убить устройство.
я например уложил парочку ЭБУ и приборную панель. правда восстановил, но это потребовало серьезных работ и времени.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

что то тема затихла. К примеру для изучения чип тюниха есть вариант переделки мех впрыска на электронный. Это очень трудная задача для изучения? Сможет ли с ней справиться новичок? Поидее все основы должны изучиться.

artmel

Сообщение artmel »

если вы сможете все сделать сами, то да, вы не только основы поймете.
Но есть маленькое "но".
для этого нужно гигантское количество свободного времени.
у меня например, на чтение и примерное понимание раздела про я5.1, хелпа к стп 7, ушло неделя чистого времени. с карандашом в руках.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

25kostik писал(а):что то тема затихла. К примеру для изучения чип тюниха есть вариант переделки мех впрыска на электронный. Это очень трудная задача для изучения? Сможет ли с ней справиться новичок? Поидее все основы должны изучиться.
Если переделаешь-то уже не новичёк...,хотя проще Дигифант прилепить

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

просто переделать - особо не трудно. Отчёты по такой переделке имеются. В основном это слесарные работы - установка датчиков, кронштейнов под них и тп. попутно усвоится что как и зачем в инжекторных системах и как работает.
Основная трудность вырисовывается в работоспособности после сборки. На стандартной прошивке будет ли работать двигатель? Скорей всего нужно менять прошивку. Вот только хватитли способности на это? В прошивке только калибровки нужно будет менять или полностью перерабатывать?
Цель - изучить принципы и работу инжекторных систем, их корректировку. Читать одно, а читать и делать - совсем другое.

artmel

Сообщение artmel »

кое как , скорее всего заработает и на стоке.
если у вас нереальное количество времени, то можно и таким образом учится.
помоему проще откатывать какую нить десятку. и на ней учится.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Может и не практически, но теоретически хотелось бы знать что да как. Так как адаптируется прошива под конкретный двигатель, на примере представленной ситуации - полностью вся программа или только калибровки?
Пока интересуюсь и изучаю теорию. Через неделю хотят привезти мозги от 2115. Хозяим находится далеко, конкретней по мозгам ничего сказать не могу. В общем ситуация такая, он купил 2115, как оказалось, мозги были прошиты, в результате расход стал большой. Может в сервисе, куда он обращался, не шьют, может ещё какие проблемы были, но хозяин 2115 сменил ЭБУ на новый. Правильно ли я понимаю, что нужно будет просто перезалить FLASH на стандатрную чистую? Какие подвидные камни могут быть, на что обратить внимание? Машине примерно 5-7 лет.

artmel

Сообщение artmel »

без авто не шейте!
очень можете нарваться на подставу!
да и как проверить?

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

в смысле без авто? Хозяин будет на авто с новыми мозгами. Впринципе после заливки чистой прошивы можно сразу и проверить на авто. Но,
как удостовериться в корректности процедуры?
не нанесёт ли перепрошивка вреда двигателю в случае какой либо ошибки?
Прошивки скачал с данного портала.

artmel

Сообщение artmel »

я думаю вам стоит получше подготовиться, и еще почитать про тюнинг.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

ну смотря какие вы скачали если из складчин то вероятность порчи ДВС
минимальна :idea:

artmel

Сообщение artmel »

если вы покупали прошивки, по правильно выбранная точно не приведет к поломке. если скачаннная бесплатно , то никто вам не даст гарантий. как повезет.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Прошивки сливал отсюда - http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=691 вазовские серийные прошивки.
Изучать естественно необходимо, но от простой зубрёжки мало толку - нужна практика. У меня плохо укладывается, пока не пройдёт через руки.
Я новичок в этом деле, но помоему заливка прошивки - это не тюнинг. Это как умение установить программу на комп не означает, что программист.
Поправьте если что))
ПС. Вышку (инж-мех) закончил 8 лет назад, даже у нас в стране уже были инжекторные машины, но мы изучали только карбюраторы, да и то типа 126. Теперь приходится самообразовываться, идти в ногу со временем, хотя бы в общих чертах представлять что да как и произвести ремонт покрайней мере отечественных авто.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»