Чип тюнинг для тех кто еще " в танке"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.11.2010, 06:39
- Откуда: Ека-бург
да я 10 лет чиню япоцев (дизелей до 2700см\3),а на них диагностика мигание лампы и т.п. поэтому придется полностью переучиться. А на счет спалить и испортить (у приятеля уже оборотыХХ наковыряли,СО в ноль, теперь осталось все на места свои поставить хотя бы) первый блин комком.admin писал(а):как по маслу не пойдет, все равно чтото увалите. это нужно понимать и брать в расчет.

_________________
Все знать невозможно
Все знать невозможно
программирование и диагностика - разные вещи.
в программировании (блоков, панелей, и прочих устройств содержащих контроллеры) при неправильных действиях , есть большой шанс убить устройство.
я например уложил парочку ЭБУ и приборную панель. правда восстановил, но это потребовало серьезных работ и времени.
в программировании (блоков, панелей, и прочих устройств содержащих контроллеры) при неправильных действиях , есть большой шанс убить устройство.
я например уложил парочку ЭБУ и приборную панель. правда восстановил, но это потребовало серьезных работ и времени.
Если переделаешь-то уже не новичёк...,хотя проще Дигифант прилепить25kostik писал(а):что то тема затихла. К примеру для изучения чип тюниха есть вариант переделки мех впрыска на электронный. Это очень трудная задача для изучения? Сможет ли с ней справиться новичок? Поидее все основы должны изучиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
просто переделать - особо не трудно. Отчёты по такой переделке имеются. В основном это слесарные работы - установка датчиков, кронштейнов под них и тп. попутно усвоится что как и зачем в инжекторных системах и как работает.
Основная трудность вырисовывается в работоспособности после сборки. На стандартной прошивке будет ли работать двигатель? Скорей всего нужно менять прошивку. Вот только хватитли способности на это? В прошивке только калибровки нужно будет менять или полностью перерабатывать?
Цель - изучить принципы и работу инжекторных систем, их корректировку. Читать одно, а читать и делать - совсем другое.
Основная трудность вырисовывается в работоспособности после сборки. На стандартной прошивке будет ли работать двигатель? Скорей всего нужно менять прошивку. Вот только хватитли способности на это? В прошивке только калибровки нужно будет менять или полностью перерабатывать?
Цель - изучить принципы и работу инжекторных систем, их корректировку. Читать одно, а читать и делать - совсем другое.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Может и не практически, но теоретически хотелось бы знать что да как. Так как адаптируется прошива под конкретный двигатель, на примере представленной ситуации - полностью вся программа или только калибровки?
Пока интересуюсь и изучаю теорию. Через неделю хотят привезти мозги от 2115. Хозяим находится далеко, конкретней по мозгам ничего сказать не могу. В общем ситуация такая, он купил 2115, как оказалось, мозги были прошиты, в результате расход стал большой. Может в сервисе, куда он обращался, не шьют, может ещё какие проблемы были, но хозяин 2115 сменил ЭБУ на новый. Правильно ли я понимаю, что нужно будет просто перезалить FLASH на стандатрную чистую? Какие подвидные камни могут быть, на что обратить внимание? Машине примерно 5-7 лет.
Пока интересуюсь и изучаю теорию. Через неделю хотят привезти мозги от 2115. Хозяим находится далеко, конкретней по мозгам ничего сказать не могу. В общем ситуация такая, он купил 2115, как оказалось, мозги были прошиты, в результате расход стал большой. Может в сервисе, куда он обращался, не шьют, может ещё какие проблемы были, но хозяин 2115 сменил ЭБУ на новый. Правильно ли я понимаю, что нужно будет просто перезалить FLASH на стандатрную чистую? Какие подвидные камни могут быть, на что обратить внимание? Машине примерно 5-7 лет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Прошивки сливал отсюда - http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=691 вазовские серийные прошивки.
Изучать естественно необходимо, но от простой зубрёжки мало толку - нужна практика. У меня плохо укладывается, пока не пройдёт через руки.
Я новичок в этом деле, но помоему заливка прошивки - это не тюнинг. Это как умение установить программу на комп не означает, что программист.
Поправьте если что))
ПС. Вышку (инж-мех) закончил 8 лет назад, даже у нас в стране уже были инжекторные машины, но мы изучали только карбюраторы, да и то типа 126. Теперь приходится самообразовываться, идти в ногу со временем, хотя бы в общих чертах представлять что да как и произвести ремонт покрайней мере отечественных авто.
Изучать естественно необходимо, но от простой зубрёжки мало толку - нужна практика. У меня плохо укладывается, пока не пройдёт через руки.
Я новичок в этом деле, но помоему заливка прошивки - это не тюнинг. Это как умение установить программу на комп не означает, что программист.
Поправьте если что))
ПС. Вышку (инж-мех) закончил 8 лет назад, даже у нас в стране уже были инжекторные машины, но мы изучали только карбюраторы, да и то типа 126. Теперь приходится самообразовываться, идти в ногу со временем, хотя бы в общих чертах представлять что да как и произвести ремонт покрайней мере отечественных авто.