Чип тюнинг для тех кто еще " в танке"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Кто она рабочая?Aalkor писал(а):До перепрошивки установи ЭБУ на машину и посмотри рабочая она или нет. Ну и за одно ID и комплектацию посмотришь.
правильно ли я понял, что перед началом всех действий нужно:
1. откл массу
2. снять ЭБУ и установить подопытный
3. Подключиться к диагностической колодке и получить идентификаторы (ВИН, комплектация, прошивка и тп)
4. Прогреть полностью двигатель, отключить массу, подождать несколько минут, подключить массу, завести оставить поработать на ХХ для адаптации.
5. Можно на заведённой проверить параметры работы авто с данным ЭБУ
6. Снять ЭБУ, подключиться для прошивки, считать и сохранить Флешь и епром.
7. Перезалить прошивку
8. установить ЭБУ после прошивки и выполнить пункт 4.
Правильно или какие то есть ещё моменты?
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
"Рабочая" имелось ввиду ЭБУ.
1-3 пункты правельно.
4 Полностью греть не надо. Она и так теплая. Просто делаешь сброс с инициализацией.
5 верно
6 частично верно. Если Январь, то наверно не получится прочитать прошивку, но на этот случай есть серийные прошивки вместе с епромом (на случай если не сможешь считать).
После прошивки на столе сделай инициализацию. Проверь ID.
Установи на машину.
Включи замок. Послушай отрабатывает ли БН. Если ДА, то все отлично.
Если НЕТ, попробуй сделать инициализацию со сбросом.
Я еще и на машине инициализацию делаю на всякий случай.
Пару раз вкл/выключи зажигание. Заводи.
Если нем заводится, попробуй сначало сток залить и завести. Если все ОК. Лей тюнинговую. Не ошибись выбирая прошивки. Можешь блок уложить.
1-3 пункты правельно.
4 Полностью греть не надо. Она и так теплая. Просто делаешь сброс с инициализацией.
5 верно
6 частично верно. Если Январь, то наверно не получится прочитать прошивку, но на этот случай есть серийные прошивки вместе с епромом (на случай если не сможешь считать).
После прошивки на столе сделай инициализацию. Проверь ID.
Установи на машину.
Включи замок. Послушай отрабатывает ли БН. Если ДА, то все отлично.
Если НЕТ, попробуй сделать инициализацию со сбросом.
Я еще и на машине инициализацию делаю на всякий случай.
Пару раз вкл/выключи зажигание. Заводи.
Если нем заводится, попробуй сначало сток залить и завести. Если все ОК. Лей тюнинговую. Не ошибись выбирая прошивки. Можешь блок уложить.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
"Мотор Мастер" вкладка "Скан-Тест"-"Параметры" под "группой параметров" есть зеленый треугольничек, потом красный кружок с крестиком и круглая зеленая стрелка. Вот она и есть инициализация. Потом жмешь "Сведения ЭБУ" и "Считать" и все. А можно "МоторСкан"ом как при диагностике.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Насчёт питания уже читал, надо будет обзаводится БП с регулируемым выходным напряжением.
По работе "Скан-тестер" появились вопросы
Я полагал, что - кабель для программирования ЭБУ (с разъемами ЭБУ 55 pin и 81 pin). служит для работы только с вкладкой "Программатор ЭБУ" Скан-Тестера. А универсальный диагностический кабель (с ответными частями диаг. разъемов ВАЗ,ГАЗ,OBD-II) - для работы со вкладками "Параметры" и "Сведения о ЭБУ"
Получается что кабелем для программирования можно получать информацию непоследственно с ЭБУ?
По работе "Скан-тестер" появились вопросы

Я полагал, что - кабель для программирования ЭБУ (с разъемами ЭБУ 55 pin и 81 pin). служит для работы только с вкладкой "Программатор ЭБУ" Скан-Тестера. А универсальный диагностический кабель (с ответными частями диаг. разъемов ВАЗ,ГАЗ,OBD-II) - для работы со вкладками "Параметры" и "Сведения о ЭБУ"
Получается что кабелем для программирования можно получать информацию непоследственно с ЭБУ?