Диагностика предварительная по свечам!

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

поймать минимальные обороты ХХ с одно и трехконтактными, результат любопытный
_________________
Минимум 15 лет только этмм и занимаюсь...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

На карбе даже могу дать советы....
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Aalkor писал(а):Мне кажется что обдув такой свечи хуже чем у обычной, слишком много тени от трех электродов . Да и искра проскакивает где-то в тени , что не есть хорошо. Будет хуже разжиг смеси. А у обычной-на самом видном месте. Не утверждаю, это конечно только мое мнение (это оч хорошо видно в МТ)
Всё ровно до наоборот. На многоэлектродных свечах наоборот нет помехи распростронению горению смеси в глубь цилиндра. Это так говорят специалисты. Один даже рекомендовал двух электродные свечи орентировать подбором прокладок. А теперь МОЁ мнение. На исправном двигателе по баробану какая свеча стоит многоэлектродная или двух. На динамике,расходе,и чистоты работы х\х не заметно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

При экспериментах исследователи создают идеальные условия, а на реальном двигателе все может быть по другому. На одном двигателе свечи одного калильного числа с разным количеством электродов работают по разному. В своей практике отказался от трехэлектродных свечей в пользу одноэлектродных. Прошлой зимой это себя оправдало полностью.Достаточно было заменить свечи на одноэлектродные и проблемы с холодным запуском пропадали .При замене обратил внимание на то что с тремя электродами хуже самоочищается, от этого запуск при минусовой температуре затруднен или невозможен ИМХО.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так вот подделок больше где? Где больше спрос. Реклама работает на многоэлектродные. Намёк поняли. А если калильное число одинаково, то и свеча нагреваться должна одинаково и как следствие этого, очищаться одинаково. А я давно уже пользуюсь только Энгельскими, только не ПРИОРИТЕТ APS.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Полностью согласен с Вами , использую Энгельс , только меняю каждые 20тыс пробега. Еще с двух Лексусов ради эксперимента старые иридиевые свечи поставил на 4 2112, уже почти год отьездили и хозяева не спешат их менять. Вот только тема про диагностику по свечам.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

хуже самоочищается
Это и есть продувка свечей.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Aalkor писал(а):
хуже самоочищается
Это и есть продувка свечей.
В какой литературе такой термин видели ,,продувка свечей,,? Если бы вы не сказали я бы так и не знал о чём разговор идёт.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Kimmaster писал(а):
Aalkor писал(а):
хуже самоочищается
Это и есть продувка свечей.
В какой литературе такой термин видели ,,продувка свечей,,? Если бы вы не сказали я бы так и не знал о чём разговор идёт.
Век живи-век учись :D , а с утренним зажиганием не сталкивался?ко мне как раз сегодня заехало :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так понимаю, это прикол,а ,,до меня как до жирафа!,, Привык, что в профильных разделах не подкалываются. :? :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Теплоотдача свечи характеризуется калильным числом (входит в обозначение свечи). Калильное число условно означает время в секундах, по истечении которого на свече, установленной на специальном двигателе (работающем в определенном режиме), возникает калильное зажигание, т.е. воспламенение рабочей смеси не от искры, а от раскаленных изолятора, электродов, корпуса.Выпускаются свечи с калильными числами: 8, 10, 11, 13, 14, 17, 20, 23, 26.

Условия работы свечи очень напряженные. На работающем двигателе она контактирует с продуктами сгорания при температуре до 2700°С и давлении 5...6 МПа (50...60 кгс/см2). В камере сгорания температура газовой среды колеблется от 70 до 2000... 2700°С. Окружающий изолятор воздух подкапотного пространства может иметь температуру от -60 до +100°С.
При всем этом температура нижней части изолятора у современных свечей должна быть в пределах 400—900°С (ранее 500—600°С). Диапазон 400—900°С — тепловые пределы работоспособности (температуры самоочистки и перегрева) свечей зажигания.
При температуре ниже 400°С даже при нормальном составе смеси, маслоотражательных колпачках и кольцах на тепловом конусе возможно отложение нагара. Искры между электродами временами вообще не будет — в работе двигателя появятся перебои.
При температуре теплового конуса более 900°С происходит воспламенение рабочей смеси уже не искрой, а от соприкосновения с раскаленным изолятором, электродами, с частицами сгоревшего нагара. В этом случае наступает калильное зажигание. Двигатель продолжает "работать" и при выключенном зажигании. Из-за перегрева начинают выгорать (оплавляться) электроды, изолятор, появляется эрозия торца корпуса.
Основной поток тепла —67% торец корпуса свечи в камере сгорания, 21%- тепловой конус изолятора, 12% электроды свечи центральный и боковой; тепло отдается - 91% от корпуса к головке цилиндра, 9% - в окружающий воздух.Резьба свечи должна быть сухой и чистой. Иногда рекомендуют смазывать ее тонким слоем графитовой смазки. Попадание твердых частиц (песок) на резьбу приводит к смещению ее в резьбовом отверстии головки, в результате чего отвод тепла от свечи ухудшается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Всё правильно вы написали. Только немного подправлю. При выключении зажигания, это не калильное зажигание,а дизилинг т.е мотор работает по принципу дизеля. А условия калильного зажигания отсутствуют т.к двигатель не нагружен и работает на малых оборотах. Калильное зажигание появляется на оборотах 4500 об\мин и выше, при нагруженом двигателе,так гласит теория.
Последний раз редактировалось Kimmaster 15.12.2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Kimmaster писал(а):Всё правильно вы написали. Только немного подправлю. При выключении зажигания, это не калильное зажигание,а дизилинг т.е мотор работает по принципу дизеля. А условия калильного зажигания отсутствуют т.к двигатель не нагружен и работает на малых оборотах. Калильное зажигание появляется на оборотах выше 4500 об\мин и выше, при нагруженом двигателе,так гласит теория.
Чья теория это гласит?Дизилинг при закрытой ДЗ??? который пробадает при её открытии??? Просто чушь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

сергвлад писал(а):
Kimmaster писал(а):Всё правильно вы написали. Только немного подправлю. При выключении зажигания, это не калильное зажигание,а дизилинг т.е мотор работает по принципу дизеля. А условия калильного зажигания отсутствуют т.к двигатель не нагружен и работает на малых оборотах. Калильное зажигание появляется на оборотах выше 4500 об\мин и выше, при нагруженом двигателе,так гласит теория.
Чья теория это гласит?Дизилинг при закрытой ДЗ??? который пробадает при её открытии??? Просто чушь
Забейте хотябы в поисковике ,,калильное зажигание,, и прочитайте при каких условиях оно проявляется. И не надо так критично. Есть авторы Тюфяков и Дмитриевский ,,Бензиновые двигатели,, Советую почитать. А теперь подумайте сами, почему при открытии ДЗ всё пропадает.? У нас существует три основных вида неправильного процесса горения смеси, это детонация,кальльное зажигание,дизилинг.И каждый имеет свои условия возникновения или даже присутствовать сразу на одном двигателе только разнесены во времени и условиях. А теория гласит физического процесса горения смеси.
Последний раз редактировалось Kimmaster 15.12.2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Калильное зажигание.

В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя.

При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.

Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.

Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.

Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и , следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»